Подскажите пож-та по настройке GS25 (+)
Приветствую!
Вливаюсь понемногу, у меня Jammin, двигатель установлен GS25.
Испытываю сложности с его настройкой. Там 2 винта всё же или 3?
Я пока пользовался тем, который открывает путь воздуху снизу (видимо, регулировка холостого хода) и тот, который регулирует подачу топлива в магистрали (видимо, винт высоких оборотов)… третий там имеется? если да, то где? 😃)
И второй вопрос. Перегрев двигателя - он сам в какой-то момент отключается или надо всё же контролировать жёстко момент?
Заранее благодарю!
Я всё ещё надеюсь на чей-нибудь ответ 😃
Разобрался с винтами. Есть 1 винт “низких оборотов” я так понял - это игла - с торца карба со стороны сервомашинки, работает на холостом ходу, ограничивая количество смеси и на переходных режимах (так же регулируя количество смеси).
Есть винт “высоких оборотов” - это тупо дозатор сколько топлива можно вообще через трубку пускать. Полагаю, для начальной настройки его можно отвернуть чтобы он не сопротивлялся, а выставлять холостой ход - частичное нажатие на газ путём регулировки иглы и винта 3 - открытие дросселя (т.е. тупо придерживает закрытие заслонки на ХХ чтобы шло какое-то количество воздуха.
Вопросы:
Правильно ли я понимаю, что открутив винт высоких оборотов на “довольно сильно открыто”, я могу добиться правильной регулировки ХХ (ставим ХХ максимум, крутим винт качества (иглы = низких оборотов) до тех пор, когда обороты самые высокие, потом чуточку обогощаем. Разумеется, если ХХ высоковат, корректируем в процессе его винтом регулировки ХХ. По идее получим работающий на ХХ мотор, едущий когда слегка давишь, но захлёбывающийся при газе двигун. Тут надо обеднять винтом высоких оборотов.
Я так понимаю, что при всём этом уровень топлива в баке должен быть приблизительно пол-бака и при коррекции винтом “высоких оборотов”, придётся немножко обогатить смесь иглой.
- в любом случае “нижние” игла+обороты ХХ - только вместе корректируются, если приоткрыть заслонку ХХ, то воздуха станет больше и смесь обеднится, т.е. надо одновременно и приоткрыть иглу.
Ужас …
Главное - или это сцепление сдохло или низкий ХХ не держится, потому как на стартовом столе крутятся колёса. Ставишь на землю - машина стоИт на грани или чуть пытается катиться, держится тормозом.
Сцепа? Или не трогать - только настройки?
Спасибо кто прочитал 😃 Разберусь - выложу подробную инструкцию 😃
Холостой убавь и машинка будет стаять на месте без тормоза. А вот по настройке двигателя здесь почитай www.rc-auto.ru/articles/
Холостой убавь и машинка будет стаять на месте без тормоза. А вот по настройке двигателя здесь почитай www.rc-auto.ru/articles/
убавляю - глохнет как только убираешь накал 😦 кстати, может что-то со свечой? какую лучше для этого мотора использовать?
На столько люди некоторые лентяи, что прямо поражаешься. 😠 В предыдущем посте ссылка на один из крупнейших источник хоббизнаний на РУССКОМ языке, где разжеванно как нельзя лучше, а люди все равно не читают 😈 .
2 Топик стартер! Вы что думаете вам тут сейчас скажут поверни ту иглу туда на столько-то часов, а другую - столько-то часов в другую сторону… Я понимаю что по конкретным симптомам можно и по телефону настроить, но это ни есть хорошо. Машину для начала нужно видеть и слышать, что бы что то советовать. А что бы не носить Вам ее в магазин, или к бывшему владельцу, перед каждими покатушками, нужно всего то прочитать и вдуматься. Все приходит с опытом и знаниями.
А с такой ленью и не желанию читать - вообще лучше не заниматься хобби, ИМХО! 😈 ❗
С уважением!
На столько люди некоторые лентяи, что прямо поражаешься. 😠 В предыдущем посте ссылка на один из крупнейших источник хоббизнаний на РУССКОМ языке, где разжеванно как нельзя лучше, а люди все равно не читают 😈 .
2 Топик стартер! Вы что думаете вам тут сейчас скажут поверни ту иглу туда на столько-то часов, а другую - столько-то часов в другую сторону… Я понимаю что по конкретным симптомам можно и по телефону настроить, но это ни есть хорошо. Машину для начала нужно видеть и слышать, что бы что то советовать. А что бы не носить Вам ее в магазин, или к бывшему владельцу, перед каждими покатушками, нужно всего то прочитать и вдуматься. Все приходит с опытом и знаниями.
А с такой ленью и не желанию читать - вообще лучше не заниматься хобби, ИМХО! 😈 ❗
С уважением!
! Прошу прощения, если создал такое впечатление. Статьи перечитал неоднократно. Однако многое не раскрыто, есть нюансы. … например, в каких приблизительно положениях (НЕ в оборотах, конечно) должны стоять винты все. Какие из них низких, а какие высоких оборотов … этого не нашёл, хотя и с автомобилями связан очень давно и ОЗОН настраивал …
Попробую настроить сначала сам:
- Винт который ограничивает подачу топлива из бака - открыть.
- Выставить ровный невысокий ХХ с дымом-каплями путём регулировки иглы+открытия дросселя винтом ХХ.
- Покататься - выставить винт качества (высоких) чтобы путно ехало.
- Приступить к настройке по статье…
Благодарю в любом случае, что обратили внимание 😃
! Прошу прощения, если создал такое впечатление. Статьи перечитал неоднократно. Однако многое не раскрыто, есть нюансы. … например, в каких приблизительно положениях (НЕ в оборотах, конечно) должны стоять винты все. Какие из них низких, а какие высоких оборотов … этого не нашёл, хотя и с автомобилями связан очень давно и ОЗОН настраивал …
Попробую настроить сначала сам:
- Винт который ограничивает подачу топлива из бака - открыть.
- Выставить ровный невысокий ХХ с дымом-каплями путём регулировки иглы+открытия дросселя винтом ХХ.
- Покататься - выставить винт качества (высоких) чтобы путно ехало.
- Приступить к настройке по статье…
Благодарю в любом случае, что обратили внимание 😃
Я тоже недавно этим занимаюсь, один человек высказал мне хорошую мысль что пока 2 двигателей не убьеш настраивать ненаучишся, настраеваю сам на слух чтоб движочик работал нормуль не чихал и нехлебал, пока получается иногда. 😃
Я тоже недавно этим занимаюсь, один человек высказал мне хорошую мысль что пока 2 двигателей не убьеш настраивать ненаучишся, настраеваю сам на слух чтоб движочик работал нормуль не чихал и нехлебал, пока получается иногда. 😃
Я всё же решил сначала на герметичность проверить и свечку поменять (4ку поставить). А там уже видно станет … прорвёмся 😃
Сегодня попробовал настроиться … пока тщетно, но догадки имеются.
Вывернул винт высоких оборотов.
Завернул до конца винт низких и вывернул его на 1 оборот.
Завёл. Низкие ХХ.
Поставил ХХ повыше - держит, но рокочет. Отворачивая-заворачивая винт низких по чуть-чуть добился максимальных оборотов на ХХ (собственно это и была норма).
А вот дальше … на месте стоИт. А прокатившись недолго … глохнет. Или заливает (скорее всего) или недоливает … фиг знает, будем дальше пытать.
Вывод сделал такой: правильно понимаю, что винт низких + винт регулировки ХХ влияет собственно на ХХ и чуть-чуть нажатие газа. Всё, что дальше - дроссель открывается, вместе с ним выходит игла и работает только лишь ограничение дыры по воздуху + игла высоких по топливу?
Ежели так… то видать грязный у меня воздухан стал, заливает и не едет 😃
Зарработало! 😃
Только грееца кажется сильновастенько. Но это уже точная отстройка. ХХ есть, погонять удалось, я доволен 😃
Сделано: вымыт воздушный фильтр (не помогло). Разобран карбюратор, частично двигатель, загерметизирован нафих весь. Выставлены заводские установки (GS R25MT: винт высоких - на 3.5 оборота вывернут, винт низких - заподлицо с корпусом, ХХ открыл максимально). Завелась сразу с пол-оборота, потом немного настроек и вроде как погоняли. Самый желаемый режим для неё был газ “в пол” с места. Плавно ехать как-то ей было не супер, но ехала. Так что теперь вот беру инструкцию и буду отстраивать тонкости 😃
Кста, после отжига секунд 15 ХХ повышенные, потом падают - это норма?
Заодно порадовал афту новым сцеплением (алюминиевое), колоколом, даже купил новые болты для двигателя 😃