INFERNO MP7.5 SPORTS 3

Manjak-Lubitel

Что угодно может быть, но искать в топливной системы. У меня бывало так что фильтр когда я его закручивал то не пропускал, может быть трубка топливная гдето пережата, может проколота, может крышка бака неплотно прикрываться… Сними с трубы трубочку отбора давления и отсоедени перед карбом, и попробуй дунуть. Скорее всего не получится тебе продуть

DeN333

Мотор GXR 28 ? …Ещё та песня
rcopen.com/forum/f27/topic112030
может карбюратор на герметик надо поставить.А вообще про крышку точно подмечено,может трещинка в баке под крышкой и нет герметичности.
Мне не удалось GXR 28 настроить на топливе где меньше 20% нитрометана. Настроил на 16% нитрометане только с очень повышенными холостыми. С нормальными холостыми чтоб было надо больше нитрометана.

Prof

Двигатель 21 - й, у меня такое ощущение, что продавец в магазине облажался и никак не хочет признавать свою ошибку, это я о топливе, продавец продал 15%, а в инструкции написано про 30 % нитрометана.

Blaster

Да нормальное топливо 15% нитры (масла не менее 12%) и всё тут клеется.
Делайте как советует НАРОД - продуйте системму. Лично у меня был “тромб” (сгусток масла от топлива) в карбе - он гад ни чем не растворяется, только дунул насосом (около 4 атмосфер) и тогда он вылетел 😃
А ещё из практики знаю, что одинаковые двиглы по разному настраивается 😵
(вам дали ссылку про GXR-28 … и это правда )

Чика

У меня была такая фигня но не на новом двиге,забивался карб,снимал промывал.Топливо точно не причём! 😉

andry=

Да не особо важно , сколько нитрометана.
От 5 до 30 (для гонок и больше 😃 ) может быть, только регулировать под каждое топливо надо.
Если не участвовать в соревнованиях, а пока только учитесь/катаетесь - 10-15% само то.

Промывайте систему питания, герметезируйте все возможные подсосы, регулируйте ХХ (стоп-тест например), потом максимум.

Про обкатку тож не забудьте.