OFNA ULTRA MBX comp
Здравствуйте, обзавелся вот такой моделью.Занимаюсь самолетами, вот захотел попробовать авто…
Вот скажите пожалуйста, (может и банально звучит) что мне и как делать? Багги посмотрел, покрутил, так понимаю, для обкатки нужно - 20% нитро- авто топлива, “ключ для колес” акки в пульт и борт, и для “стартера”. Как и что мне следует смазывать, чистить, обновлять, какие слабые места, и что делать в общем. Поиск юзал, FAQ читал, статьи читал, но хотелось бы узнать именно по этой модели. Заранее спасибо!
Багги посмотрел, покрутил, так понимаю, для обкатки нужно - 20% нитро- авто топлива, “ключ для колес” акки в пульт и борт, и для “стартера”
Для обкатки рекомендуется использовать обычное топливо, используя то же содержание нитрометана и ту же марку топлива, которые вы будете использовать в дальнейшем, главное следить за температурой и не забывать переводить поршень в нижнее положение. ключ для колес для обкатки не понадобится 😛
Про топливо- спасибо, но вот какое лучше выбрать для данного движка? ключ для того, чтобы прикрутить колеса)))типа такого
про топливо: во первых в инструкции к авто есть рекомендация изготовителя какое топливо использовать, во вторых выбирайте то которое есть в ближайшем магазине, в третьих нет такого хуже/лучше для конкретного двига. 20% нитры и 12% масла хороший выбор.
Рядом- пилотаж, но там 20% авто- не видел, и кстати, какие сервы стоит прикупить, а то эти слабоваты!?
Слабое место - корпус редуктора стартера. Он из материала типа полиэтилена, при переливе двигателя и заклинивании поршня в ВМТ у меня сорвало ведомую шестерню с места. В итоге поставил пулстартер. Ещё обязательно протянуть все резьбовые соединения. Слабое место - топливный нагнетательный патрубок на карбе - он пластиковый - при перетягивании может лопнуть по шву. Вспомню ещё чего - напишу.
Спасибо, тока не очень понятно- топливный нагнетательный патрубок. И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?
Спасибо, тока не очень понятно- топливный нагнетательный патрубок. И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?
деталь 52240 fuel supply nipple. про топливо я не копенгаген, сам новичок. 20% нитрометана, согласно мануала, нашел на 905 года в столицехоби.
Рядом- пилотаж, но там 20% авто- не видел, и кстати, какие сервы стоит прикупить, а то эти слабоваты!?
Я поставил футабы 3305. Стандартные не тянут ни рулевое ни тормоза.
И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?
лучше 16%нитро и 12%масло
а это не критичто, что производитель рекомендует 20% а я буду использовать 16%?
нет не критично
Спасибо, вот купил 16%, может сегодня обкатаю…
Обкатал!! катастрофически доволен, правда видимо серва на руле полетела, и двигатель в последствии плохо заводился, может из-за пыли?
Обкатал!! катастрофически доволен, правда видимо серва на руле полетела, и двигатель в последствии плохо заводился, может из-за пыли?
Все сервы сразу в помойку, или врагам за деньги!!! 😁 😎
Про топливо, - сразу переходи на 20% нитры, а еще лучше 25%, - не будет проблем с заводкой, и мощностью! 😁 😉 …тем более зима на носу!!! 😦
( с 16% нитры и таким количеством масла больше мучаться будешь(ИМХО),…) 😃
[QUOTE=Miko;978600]Здравствуйте, обзавелся вот такой моделью.Занимаюсь самолетами, вот захотел попробовать авто…
У меня тоже такая есть! Проверь колличество прокладок под головкой двигателя! В 26м и 28м по 2 прокладки по мануалу у меня ни одной не было!!! При зажатой камере свечи как “свечки” гореть будут(их сменать будет) и запуск тяжелый . Надо завтулить бронзой алюминиевые детали (куда шпильки входят) передних верхних рычагов, разбивает алюм быстро, очень. Электрическая заводилка из порошковой металургии, полразовая покупай с разу дергалку с обгонкой. Я из Волгограда в автомоделизме 32 года, ежли чаво звони, пиши. 9173359849
Блин,вот вспомнил.Он уже наверное продал её давно и забыл как страшный сон.
Или досих пор завести пытаецца!😁
Или досих пор завести пытаецца!😁
Пацаны! А Вы на чем едите? Ну хорошему (как я понимаю) пилоту и механику пох-ну на чем, время подготовки и настройки только разное. С этой немного потрахался если честно но сделана она добротнее чем Киёши.😃
С этой немного потрахался если честно но сделана она добротнее чем Киёши.
Полностью согласен-шасси прочнее!!Но в теме вопросов больше по дрыглу и по топливу,а двигатели из комплектов РТР что у Офны что у Киошо-гуано редкое!!Впрочем как и топливо Saidwinder!!!
Катаю на Офне (Жаммин Х1СR)!РТР-ных моторов Форс 28, вместе с друганом ушатали аж 3 штучки,рвало шатуны на 3-4 банке!Форс 25 выжил,но бодро ехать отказывался напрочь.
Присмотрел Офна Пико, думаю? Самый главный вопрос где поршневые брать??? Неохото опять изготовлением моторчиков заниматься. Вернулся в спорт, а тут все то же самое без станков никуда! У Вас коленвалы от РТР остались? У меня сырой. Да еще про топливо, ежели в место этого левого карба поставить от “МДС 3,5 авто” (там стоял от OPSа карб) он с псевдо принудительным впрыском топлива, можно будет ездить даже на нулевке без проблем!!! Посмотрю в ДОСАФе может еще валяются несколько штук ежели нужно.
Присмотрел Офна Пико, думаю? Самый главный вопрос где поршневые брать
Просто менять ЦПГ- не есть гуд!!Вырабатываются так-же подшипники и втулки на шатуне!
Пара на Пикко валяется на Братиславской .Стоит около 7000(ещё 3000 и новый мотор)
Пара на Пикко валяется на Братиславской .
Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.😁
Ни … себе пара!!! Нэтом недавно пользуюсь, пытаюсь лазить по буржуинским сайтам, ищу двигатель и запчасти расходные на него. Характеристик толком никаких не вижу, один внешний вид, цена и объем??? И как выбирать? А про запчасти вообще не слышал. Как быть? А в шатунах втулки поменять работа для пионера, а вот шейку шлифонуть и завтулить это работа! Приспособы надо делать и т.д. Народ ну помогите мотор подобрать (не хобби ну и не именной) гринов за 300 и чтобы запчасти без проблем за реальные деньги а не за 80% от нового. Да и на Офну тоже толком запчастей не нахожу. С уважением.
Отлично подойдёт OS 21 VZ-B (голова синего цвета),видел на нём многих спортсменов!Тёплые отзывы ,приемлемая мощность ,ЗИПы есть даже в россии!(по честным ценам)
Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.
Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!
К сожалению, реальность такова, что покупка новых запчастей для ремонта обходится значительно дороже нового двигателя. ОС Максы в этом плане проще, что запчасти есть в продаже в России, как уже писали.
Но капиталка, если менять пару только пару, коленвал, подшипники (не каждый раз конечно, но через раз), при условии, что шатун перевтуливать самому, получается по цене самого мотора. А совсем новым он все равно уже не будет.
Поэтому советовать какой-либо двигатель трудно, а запчасти-это скорее возможность быстро восстановить работоспособность в случае повреждения, например, когда на новом двигателе пару запороло спиралью, а все остальное не пострадало…