OFNA ULTRA MBX comp
Или досих пор завести пытаецца!😁
Или досих пор завести пытаецца!😁
Пацаны! А Вы на чем едите? Ну хорошему (как я понимаю) пилоту и механику пох-ну на чем, время подготовки и настройки только разное. С этой немного потрахался если честно но сделана она добротнее чем Киёши.😃
С этой немного потрахался если честно но сделана она добротнее чем Киёши.
Полностью согласен-шасси прочнее!!Но в теме вопросов больше по дрыглу и по топливу,а двигатели из комплектов РТР что у Офны что у Киошо-гуано редкое!!Впрочем как и топливо Saidwinder!!!
Катаю на Офне (Жаммин Х1СR)!РТР-ных моторов Форс 28, вместе с друганом ушатали аж 3 штучки,рвало шатуны на 3-4 банке!Форс 25 выжил,но бодро ехать отказывался напрочь.
Присмотрел Офна Пико, думаю? Самый главный вопрос где поршневые брать??? Неохото опять изготовлением моторчиков заниматься. Вернулся в спорт, а тут все то же самое без станков никуда! У Вас коленвалы от РТР остались? У меня сырой. Да еще про топливо, ежели в место этого левого карба поставить от “МДС 3,5 авто” (там стоял от OPSа карб) он с псевдо принудительным впрыском топлива, можно будет ездить даже на нулевке без проблем!!! Посмотрю в ДОСАФе может еще валяются несколько штук ежели нужно.
Присмотрел Офна Пико, думаю? Самый главный вопрос где поршневые брать
Просто менять ЦПГ- не есть гуд!!Вырабатываются так-же подшипники и втулки на шатуне!
Пара на Пикко валяется на Братиславской .Стоит около 7000(ещё 3000 и новый мотор)
Пара на Пикко валяется на Братиславской .
Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.😁
Ни … себе пара!!! Нэтом недавно пользуюсь, пытаюсь лазить по буржуинским сайтам, ищу двигатель и запчасти расходные на него. Характеристик толком никаких не вижу, один внешний вид, цена и объем??? И как выбирать? А про запчасти вообще не слышал. Как быть? А в шатунах втулки поменять работа для пионера, а вот шейку шлифонуть и завтулить это работа! Приспособы надо делать и т.д. Народ ну помогите мотор подобрать (не хобби ну и не именной) гринов за 300 и чтобы запчасти без проблем за реальные деньги а не за 80% от нового. Да и на Офну тоже толком запчастей не нахожу. С уважением.
Отлично подойдёт OS 21 VZ-B (голова синего цвета),видел на нём многих спортсменов!Тёплые отзывы ,приемлемая мощность ,ЗИПы есть даже в россии!(по честным ценам)
Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.
Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!
К сожалению, реальность такова, что покупка новых запчастей для ремонта обходится значительно дороже нового двигателя. ОС Максы в этом плане проще, что запчасти есть в продаже в России, как уже писали.
Но капиталка, если менять пару только пару, коленвал, подшипники (не каждый раз конечно, но через раз), при условии, что шатун перевтуливать самому, получается по цене самого мотора. А совсем новым он все равно уже не будет.
Поэтому советовать какой-либо двигатель трудно, а запчасти-это скорее возможность быстро восстановить работоспособность в случае повреждения, например, когда на новом двигателе пару запороло спиралью, а все остальное не пострадало…
Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!
Спасибо большое за двигатель , ищу, думаю. А вот инфа для кренделя обитающего в Волгограде/Сталинграде/Царицыне-в виде “Подвал рассылает” , это перебооор!!! Что такое “Подвал”? И с чем его едят?
Подвалом мы между собой называем магазин на Братиславской.😁😂
Подвалом мы между собой называем магазин на Братиславской.
Прикольно! Ну а еще орентиров для “деревни” дадите? А то в гости приеду!!! На месяц!
Но капиталка, если менять пару только пару,
В моей практике было уже 3 случая ,когда нужна была только пара!!!
Спорить не буду!Когда мотор себя исчерпал-восстанавливать значит замучить кошелёк и руки !Но здесь многое зависит от качества мотора!!Старый ОС серии RG аж ДВА раза переживал смену пары!!! И все крутилось! И крутится досих пор!!!
Ребят, спасибо Всем за полезные советы!! Это не прикол. “Подвал” нашел. Двигатель OS21VZ-B взять решил для соревнований, а на этом тренироваться буду. К стати пиленые МДС 3,5 у меня до 10 пар отхаживал, 10 поршней точнее, но мы подшипник игольчатый с сепаратором в шатун ставили.
Да! В понедельник втулки распорые точить буду в суппорта, кому нужны звоните, пишите, халява(пересылка ваша) для (FGID78, MELKII, Щукарь)!!! А какой смазкой для шарниров пользуетесь и остального? Еще Бабича ищу, он говорят Гуру сейчас, на каком форуме он обитает? С уважением Я.
Двигатель OS21VZ-B взять решил для соревнований
Два вида впродаже!!!Ищи тот который новее!!На нём карб доработанный!!!
А какой смазкой для шарниров пользуетесь и остального? Еще Бабича ищу, он говорят Гуру сейчас, на каком форуме он обитает? С уважением Я.
Какие шарниры? Олег Бабич на питерском сайте обитает.
http://RC-AUTO.ru
Какие шарниры?
Ну какие шарниры? Шаровые на пример (рулевой трапеции, подвески), рекомендую настоятельно попробовать: “silicon-fett” от LIQUI MOLY. В обычных автомагазинах ищите, люфты убирает на рас, не вымывается водой ваще, температурный диапазон афигеть!!! Стоит омно вопрос а удовольствия на миллион, рекомендую настоятельно.
Не мажем вообще.Только сухие.Эксплуатация показывает что так дольше живут,так как грязь не прилипает и песок.
Не мажем вообще.
Ну вы блин даёте!!! А люфты схождением и развалом убираете? И втулок распорных между подшипниками ступиц, тоже может нету? Ну я Вас на пиксели порву! Шутка!!!
Люфты в шарах убираются гайкой которой они крепятся,ну или,как сказать,которые под большой шестигранник.Со стороны колеса которые.Но как смазкой можно убрать люфты,я не понимаю…Схождение и развал настраиваем.Фтулок между подшипниками ступиц нет ни каких.Конструкция вероятно другая.У меня на данный момент XRAY и багги и трагги.Где ещё какие шарниры есть в вашем шасии?
Люфты в шарах убираются гайкой которой они крепятся,ну или,как сказать,которые под большой шестигранник.
Объясняю: В конструкции ступиц RTR не предусмотрены распорные втулки, это мастер класс, точите из люминия (D16т) наружный диметр 10,3мм внутренний 8,0мм и ширина 3,1мм(подбирать по месту), за тем эта штука ставится между двумя подшипниками в ступице. Опосля чаго производится сборка и регулировка: родная шпилька диаметром 2,5мм не должна влезать , это правильно, диаметром 2,3мм должна плотно зайти, эти искомые 2 десятки позволят стянуть штифтом (он в дырочке под шестигранник) данную конструкцию апосля чаго полностью пропадет люфт(колесо не будет болтаться) так же перестанет протираться ось под подшипниками, ее посадка и так не выдерживает ни какой критики -0,2мм почти, это даже браком нельзя назвать!!! Для справочной информации посадка на данных диаметрах -0,03мм, подшипник с вала должен сходить с очень заметным усилием. А верхние рычаги, шаровые шарниры которых если не забивать выше указанной смазкой через каждые 4-5 тренировок приобретают такой люфт!!! И рулевая трапеция в том числе. Если в облом часто обслуживать есть старая мулька: после кап. обслуживания (все вращающиеся, трущиеся детали моются, протираются и смазываются) берешь 2мм паралон нарезаешь маленькими кружочками и прокалываешь в середине дырдочку , поливаешь их обильно силиконом из баллончика (которым салон, шины в настоящей машине обливают) и одеваешь их как пыльники на шаровые шарниры, а шаровые шарниры надобно предварительно консистентной смазкой вздобрить, в рулевой рекомендую TEXACO Starplex EP2, а подвеску LIQUIMOLY Silicon-fett). Фух устал, надеюсь не в пустоту написал. Кто сделает напишите отзыв!