OFNA ULTRA MBX comp

ValeriGrand

Ни … себе пара!!! Нэтом недавно пользуюсь, пытаюсь лазить по буржуинским сайтам, ищу двигатель и запчасти расходные на него. Характеристик толком никаких не вижу, один внешний вид, цена и объем??? И как выбирать? А про запчасти вообще не слышал. Как быть? А в шатунах втулки поменять работа для пионера, а вот шейку шлифонуть и завтулить это работа! Приспособы надо делать и т.д. Народ ну помогите мотор подобрать (не хобби ну и не именной) гринов за 300 и чтобы запчасти без проблем за реальные деньги а не за 80% от нового. Да и на Офну тоже толком запчастей не нахожу. С уважением.

AGID78

Отлично подойдёт OS 21 VZ-B (голова синего цвета),видел на нём многих спортсменов!Тёплые отзывы ,приемлемая мощность ,ЗИПы есть даже в россии!(по честным ценам)

Щукарь:

Особенно ценная инфа для кренделя живущего в Волгограде.

Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!

melkii

К сожалению, реальность такова, что покупка новых запчастей для ремонта обходится значительно дороже нового двигателя. ОС Максы в этом плане проще, что запчасти есть в продаже в России, как уже писали.
Но капиталка, если менять пару только пару, коленвал, подшипники (не каждый раз конечно, но через раз), при условии, что шатун перевтуливать самому, получается по цене самого мотора. А совсем новым он все равно уже не будет.
Поэтому советовать какой-либо двигатель трудно, а запчасти-это скорее возможность быстро восстановить работоспособность в случае повреждения, например, когда на новом двигателе пару запороло спиралью, а все остальное не пострадало…

ValeriGrand
AGID78:

Подвал активно рассылает !Если ты не в курсе!

Спасибо большое за двигатель , ищу, думаю. А вот инфа для кренделя обитающего в Волгограде/Сталинграде/Царицыне-в виде “Подвал рассылает” , это перебооор!!! Что такое “Подвал”? И с чем его едят?

Щукарь

Подвалом мы между собой называем магазин на Братиславской.😁😂

ValeriGrand
Щукарь:

Подвалом мы между собой называем магазин на Братиславской.

Прикольно! Ну а еще орентиров для “деревни” дадите? А то в гости приеду!!! На месяц!

AGID78
melkii:

Но капиталка, если менять пару только пару,

В моей практике было уже 3 случая ,когда нужна была только пара!!!
Спорить не буду!Когда мотор себя исчерпал-восстанавливать значит замучить кошелёк и руки !Но здесь многое зависит от качества мотора!!Старый ОС серии RG аж ДВА раза переживал смену пары!!! И все крутилось! И крутится досих пор!!!

ValeriGrand

Ребят, спасибо Всем за полезные советы!! Это не прикол. “Подвал” нашел. Двигатель OS21VZ-B взять решил для соревнований, а на этом тренироваться буду. К стати пиленые МДС 3,5 у меня до 10 пар отхаживал, 10 поршней точнее, но мы подшипник игольчатый с сепаратором в шатун ставили.

Да! В понедельник втулки распорые точить буду в суппорта, кому нужны звоните, пишите, халява(пересылка ваша) для (FGID78, MELKII, Щукарь)!!! А какой смазкой для шарниров пользуетесь и остального? Еще Бабича ищу, он говорят Гуру сейчас, на каком форуме он обитает? С уважением Я.

AGID78
ValeriGrand:

Двигатель OS21VZ-B взять решил для соревнований

Два вида впродаже!!!Ищи тот который новее!!На нём карб доработанный!!!

Щукарь
ValeriGrand:

А какой смазкой для шарниров пользуетесь и остального? Еще Бабича ищу, он говорят Гуру сейчас, на каком форуме он обитает? С уважением Я.

Какие шарниры? Олег Бабич на питерском сайте обитает.
http://RC-AUTO.ru

ValeriGrand
Щукарь:

Какие шарниры?

Ну какие шарниры? Шаровые на пример (рулевой трапеции, подвески), рекомендую настоятельно попробовать: “silicon-fett” от LIQUI MOLY. В обычных автомагазинах ищите, люфты убирает на рас, не вымывается водой ваще, температурный диапазон афигеть!!! Стоит омно вопрос а удовольствия на миллион, рекомендую настоятельно.

Щукарь

Не мажем вообще.Только сухие.Эксплуатация показывает что так дольше живут,так как грязь не прилипает и песок.

ValeriGrand
Щукарь:

Не мажем вообще.

Ну вы блин даёте!!! А люфты схождением и развалом убираете? И втулок распорных между подшипниками ступиц, тоже может нету? Ну я Вас на пиксели порву! Шутка!!!

Щукарь

Люфты в шарах убираются гайкой которой они крепятся,ну или,как сказать,которые под большой шестигранник.Со стороны колеса которые.Но как смазкой можно убрать люфты,я не понимаю…Схождение и развал настраиваем.Фтулок между подшипниками ступиц нет ни каких.Конструкция вероятно другая.У меня на данный момент XRAY и багги и трагги.Где ещё какие шарниры есть в вашем шасии?

ValeriGrand
Щукарь:

Люфты в шарах убираются гайкой которой они крепятся,ну или,как сказать,которые под большой шестигранник.

Объясняю: В конструкции ступиц RTR не предусмотрены распорные втулки, это мастер класс, точите из люминия (D16т) наружный диметр 10,3мм внутренний 8,0мм и ширина 3,1мм(подбирать по месту), за тем эта штука ставится между двумя подшипниками в ступице. Опосля чаго производится сборка и регулировка: родная шпилька диаметром 2,5мм не должна влезать , это правильно, диаметром 2,3мм должна плотно зайти, эти искомые 2 десятки позволят стянуть штифтом (он в дырочке под шестигранник) данную конструкцию апосля чаго полностью пропадет люфт(колесо не будет болтаться) так же перестанет протираться ось под подшипниками, ее посадка и так не выдерживает ни какой критики -0,2мм почти, это даже браком нельзя назвать!!! Для справочной информации посадка на данных диаметрах -0,03мм, подшипник с вала должен сходить с очень заметным усилием. А верхние рычаги, шаровые шарниры которых если не забивать выше указанной смазкой через каждые 4-5 тренировок приобретают такой люфт!!! И рулевая трапеция в том числе. Если в облом часто обслуживать есть старая мулька: после кап. обслуживания (все вращающиеся, трущиеся детали моются, протираются и смазываются) берешь 2мм паралон нарезаешь маленькими кружочками и прокалываешь в середине дырдочку , поливаешь их обильно силиконом из баллончика (которым салон, шины в настоящей машине обливают) и одеваешь их как пыльники на шаровые шарниры, а шаровые шарниры надобно предварительно консистентной смазкой вздобрить, в рулевой рекомендую TEXACO Starplex EP2, а подвеску LIQUIMOLY Silicon-fett). Фух устал, надеюсь не в пустоту написал. Кто сделает напишите отзыв!

envisible

Про втулки слышал. Только человек ставил их на колокол, между подшами. После этого подипники намного больше ходят, т.к. на них уже не действует осевая нагрузка, вредная для шариковй подшипников.
На счет подобной идеи в ступицах - не соглашусь. Многие хорошие шасси имеют разные внешние и внутренние ступичные подшипники (как правило внутренный больше). Здесь фтулку не поставить даже теоритически.

ValeriGrand
envisible:

Многие хорошие шасси имеют разные внешние и внутренние ступичные подшипники

И такую втулку можно выточить. Но это они любыми методами пытаются компенсировать технологичность, чем выше точность изготовления деталей, тем селективнее должны быть подшипники , больше будет брака, а тут что не выйдет из под резца то и о.к., вот и все ребята, а что бы из телеги сделать тачку нужно попотеть изрядно! Раньше такого не было. Катался на дорогущих “Ашора”, она же “Хероба” , на “Серпенте” (88-90е года) посадки все были о.к. а теперь просто быдло! Огорчился сильно когда поплотнее изучил этот вопрос.

Щукарь

На моделях про уровня всё до сих пор с размерами в порядке.Из-за этого я и удивляюсь вашему суждению про люфты и т.д.