Питер. Монстр-рейсинг 03.07.04. Призы.
Уважаемые господа!На Monster Truck Russia для всех интересующихся выложена карта места проведения рейсинга в Питере: monster-truck.nm.ru/racing_map_p.htm
К сожалению, я с вами не еду.
Всем удачи!!! Москвичи, защитите честь города, обыграйте питерцев! А то они и так всё время в Москве выигрывают.
До встречи в середине июля в Москве.
Насчет электричества вопрос напряженный .
Ну будет хоть кто с авто 11? а то у меня дергалки нету, а пусковой стол питается от “большой батарейки”
Будет авто 21 , так , что главное не перезарядись 😆 Умереть никому не дадим ❗
21 это что, увеличенная копия? 😆
2/1 это автобус, на котором мы поедем. 😆
Парни!
Они там нам еще и дождь приготовили 😃 😃 😃 шутники!!
Придется в спешном порядке электричку придется делать со степенью защиты IP55 - от попадания прямой струи воды на любые ответственные части… Да и себе зонтик…
Да…
Питер, надо постаратся… Может нашему Лужку позвоните, чтоб он тучи разогнал. Он умеет 😁
Будете много болтать - опоздаете на паровоз , дожди у нас больше 20-30 минут не идут , все-таки лето , палатки на треке поставим , не утоните . Особо нежным могу ссудить свой персональный зонтик , он у меня где-то в багажнике лет 20 лежит 😆
Я уже не опаздаю… потому что в поезде 😃
Питер, я уже еду 😃
Москвичи, защитите честь города, обыграйте питерцев! А то они и так всё время в Москве выигрывают.
Ну-ну…
Огромный- Респект Питеру и ОРГАНИЗАТОРАМ.
Сразу скажу, что уровень соревнований- на высоте .
Встретили Московскую делигацию , посадили в "ауто бас " и не навязчиво , Борис Мартыненко ,провел краткий экскурс по городу.
По приезду на место - нашему взору предстала подготовленная трасса с подиумом , палатками, баром , удобствами.
Отдельно - хочу по благодарить секритариат и судейство .
Бюлютени проведения заездов вывешивались через 30 секунд.
Заезды - формировались быстро и регламентированно.
Василий Горелов и сотоварищи - провели огромную работу по подготовке трассы.
Трасса- была по настоящему сложная и требовательная к подготовке спортсменов.
Технические участки - трассы- заставили по беспокоится участников из Москвы.Однако , на второй квалификации все освоились и гонка приобрела свой обычный динамичный характер.
Прибывшие участники из Череповца, С-Питербурга, и Москвы выступали в заездах модели классов -
1:10 Оффрод(в основном электро)
Багги 1:10
МТ- 8( был представлен обширный ряд моделей этого класса.)
Проведение соревнования освещалось Питерским каналом ТВ-3.
После финалов в каждом классе- было решено провести гонку на 15 минут с механниками в режиме тотализатора.
Было классно.
Награждение участников на приз “Белые ночи” в рамках Монстр Рейсинга ни кого не оставило равнодушным.( Грамоты , отличные призы от спонсоров)
Участники были просто ошарашены Питерским Гостеприимством.( отдельный Респект Борису Мартыненко)
Все были накормлены и отправлены на Московский вокзал.
Этому педшевствовал банкет и игра в бильярд.
В общем - слов не хватает.
Еще раз благодарю от себя и от лицца организаторов Московского движения монстр рейсинга,организаторов, судейскую коллегию и участников за хорошее мероприятие.
СПАСИБО!!! ❗ ❗ ❗ ❗
Внесу- поправку- огромное спасибо - магазинам и спонсорам предоставившим отличные призы.!!!( простите- спонсоров частенько забывают ) хотя - вы главенствующая движущая сила соревнования. Приз - есть приз - …
Вот и отъездили очередной, Питерский, этап монстр-рэйсинга. Слов нет – только супер позитивные эмоции! Огромное спасибо питерской команде организаторов этапа!!! Все на очень высоком уровне: прием гостей, экскурсия, трасса, судейская коллегия, удобства наконец!!! Порадовало мгновенное получение данных о прошедшем заезде в печатном виде! И сама трасса м-м-м-м!…, вот чем теперь Питер будет гордится особо…… только после окончания всей баталии стало понятно, почему Питерские в Москве весьма стабильно показывают отличные результаты. Высоко-техничная, с грамотно поставленными препятствиями и натуральным бездорожьем в виде естественного кривого рельефа поверхности. К такой быстро не приспособишься, даже опытным пилотам понадобилась не одна квалификация для освоения. Обобщенно можно сказать суперэтап!
Спасибо спонсорам мероприятия – Той Хобби в частности, для моего «избитого» Макса весьма пригодится один из выигранных призов. И вообще призовой фонд данного мероприятия особая заслуга и гордость и спонсоров и организаторов – СПАСИБО!!! Даже единственный факт – Диплом уже большого стоит! Особое спасибо лично Борису Мартыненко, от моей жены особенно, за оригинальный Диплом и приз за мой приезд из далекого, славного и старинного города «Мухосранска».
Огромное спасибо группе технической поддержки в лице Ярослава Медокса (Medox) и Сергея Киселева (Kisa) за оказанную помощь по поддержанию боеспособности машины на трассе, как во время квалификаций, так и во время знатной 15 минутной битвы в гонке на выживание!!! Без помощи Сергея машина значилась бы в списке «погибших» в неравном бою с монстрами.
Особо хочется отметить работу маршалов на трассе по оперативному спасению потерявшихся, застрявших, запутавшихся моделей. Отдельная благодарности человеку, к сожалению на знаю имени, спасшего отломанную на «противо-монстровых ежах» (читай – не нужную в данный момент) часть передней подвески моей багги 10-ки.
Питеру – СПАСИБО!!!
Предварительные результаты Монстр-рейсинга 03.07.04, Санкт-Петербург.Белые Ночи.
MT-8
Мартыненко, СПб, 13 кругов
Джабиев, Мск, 11 кругов
Медокс, Мск, 11 кругов
Царев, Мск, 10 кругов
Амелин, СПб, 10 кругов
Горелов, СПб, 10 кругов
Багги-8
Дьяченко, Мск, 13
Чибисов, Мск, 13
Усатов, СПб, 11
Off-road-10
Шашков, Чер, 9
Кравченко, СПб, 8
Юнин, Мск, 8
Лесничий, СПб, 7
Лысенко, СПб, 7
Киселев, Мос, 1
Еще нефоциальный 15-ти минутный заезд на деньги всех-всех-всех желающих, с дозаправкой. Результаты:
Дьяченко, Мск, 35 кругов, багги-8
Медокс, Мск, 35 кругов, Savage 21
Чибисов, Мск, <35 кругов, Inferno
Соревнования прошли просто СУПЕР. Те, кто не поехал - глубоко ошиблись. Организация на высоте, есть чему учиться и к чему стремиться.
Огромное спасибо спорстменам города Санкт-Петербург! Отдельно Борису Мартыненко за организацию трансфера и самих гонок!
Наблюдения:
- Питерцам оставили только 3 призовых места из 9. Другими словами побили питерцев полностью.
- Монстров МТ-8 было больше всего.
- Можно сделать прекрасную трассу, даже на ровной в сущности земле.
- Очень грамотное судейство.
- Очень азартен 15-ти минутный заезд всех-всех на деньги.
Подробно результаты будут позже.
У меня столько эмоций, что я даже не знаю с чего начать. Корче начну сначала… 😃
Ну, все началось, конечно, на вокзале. Наша дружная команда (я , Kisa, Гость) собралась на платформе, шокируя при этом окружающих видом своих боевых авто. Было весело, у всех было хорошее настроение. Мы залезли в поезд и поехали сами знаете куда. Ночь была не скучной (спасибо Гостю 😉 ), легли в 3:30 и проснулись в 8:30. Поезд пришел в Питер в 9:55, где нас на вокзале уже ждали всем известные люди (см. список участников). Затем мы все погрузились в автобус и покатили по северной столице. Всем известный Борис Мартыненко блистательно выполнял роль экскурсовода, показал и рассказал нам про свой замечательный город (уже за это ему огромнейший респект – всё было супер!). Но это было только начало!!!
Погода немного припугнула нас утренним моросящим дождиком, но когда мы добрались до трассы он мигом кончился (наверное, Боря позвонил куда нужно 😎 ). Трасса, как и было сказано располагается на территории мототрека при въезде к которому находится целая стоянка разбитых и покоцаных боевых машин. Было видно, что люди здесь время не теряли.
Авто бас проехал по бездорожью и подвез нас прямо к трассе. Трасса… вот это была трасса! Это было некое сочетание нашей Дворцовской трассы и трассы на проспекте Буденова. Длинная прямая, резкие повороты, канавы, кочки и трамплины сочетались вместе и образовывали немыслимо сложную для прохождения трассу. С одной стороны она требовала большого клиренса, мягкой подвески, коротких передаточных и техничного прохождения всех участков. С другой стороны она имела длинную прямую и серию высокоскоростных поворотов, которые требовали от пилота и машины совершенно обратное. Вот и думай чего делать (я долго думал)!
На пит стопе стояли большие шатры-палатки которые должны были спасти нас в случае дождя. Также нас всё время соревнований ждал рядом стоящий авто бас, он был очень кстати – в нем можно было держать ненужные вещи. Судейство имело отдельную палатку прямо напротив трассы в которой стоял судейский лаптоп, принтер и усилитель с микрофоном, через который объявляли всю информацию. Расписание заездов было четким и ни разу не было никаких задержек. Результаты распечатывались и вывешивались сразу после заезда. Короче все прошло на уровне чемпионата России по ДТМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ СУДЕЙСТВУ И ОРГАНИЗАТОРАМ, за столь четкое проведение соревнований.
Касательно заездов.
После полной перенастройки подвески моя машина наконец-то поехала. 1-я квалификация была полностью провалена благодаря стараниям одного Питерского гонщика, который зачем-то въехал мне в зад. Результат – я перевернулся и заглох. 5-е место. 2-я и 3-я квалификации подняли мое настроение. 2 первых места и по 12 кругов в каждом заезде. Также радовали успехи остальных наших драйверов. Особенно отличился Миха (Faraday). В тот день он продемонстрировал всем как надо ездить. Никто не проходил трассу лучше него. Миха, my respect.
В финале у меня на середине гонки начала подыхать рулевая (я вылетел в траву и обратил внимание что в этот момент при нажатии на газ машина выпрямила траекторию), и я уступил 1-е место Питеру. На последнем кругу после трамплина она окончательно провернула шестерни и больше не могла поворачивать колеса. Вывод – не ставьте на монстры рулевые Futaba, они на это не рассчитаны.
Хочу отметить профессиональный подход Бориса Мартыненко по отношению к настройке машины. Его Саваж превосходил абсолютно все собравшиеся в тот день машины, как по скорости так и по устойчивости. По началу ему не везло, из строя выходило то одно то другое, но когда он всё наладил, стало ясно что его победа неизбежна. My respect.
В конце было награждение. Призы были отменные (лично мне за 2-е место достался комплект колес от Thunder Tiger MTA-4). ОГРОМНОЕ СПАСИБО СПОНСОРАМ.
После награждения все потихонечку собрались, сели в авто бас и поехали в арендованную Борей кофе. Ой как я наелся шашлыка… Еда была отменная, обстановка тоже. Перед выходом стояла дежурная машина, которая по мере надобности отвозила людей на вокзал.
В общем, всё было круто! Это были самые лучшие соревнования, на которых я когда-либо бывал, и надеюсь что они не последние.
САМОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО надо сказать Борису Мартыненко! Эти соревнования это его заслуга! Также выражаю огромную благодарность своей группе механиков и маршалов: Михаилу Дьяченко (Faraday), Киселеву Сергею (Kisa), Чибисову Дмитрию (Гость). Ребята, без вас у меня бы ничего не получилось!
Длинно и красиво писать не умею 😊 Поэтому напишу только одно:
<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Большое спасибо Питеру за классные гонки</span>.
За встречу, за трассу, за судейство, за кормежку, за заботу 😃
2 Москва Считаю, что нам тоже надо занятся самоорганизацией и организацией гонок. В Питере посмотрели что да как, теперь самим надо 😎
Может завести отдельную тему, где можно высказатся что понравилось и предложить свое, Московское, решение этого?!
Всем привет ! Рад , если Вам понравилось . Со своей стороны хочу представить людей , благодаря кому сиё стало возможным :
Горелов Василий - художественный руководитель и дизайнер трассы
Игнатьв Дмитрий - решение всех оргвопросов на территории трека
Дудник Алексей - …на его плечо всегда можно опереться и при этом не упасть
Спасибо магазинам ПЛАНЕТА ХОББИ и TOY HOBBY за предоставленные призы и материальную поддержку .
Предлагаю сильно не расслабляться , а изыскать возможность для участия в Чемпионате России в Таганроге , там хозяева очччень душевные братья армяне . Пару деньков отдохну на дачке и буду готовиться . Кстати там совсем рядом море и можно совместить приятное с полезным .
Вот выложил немного фоток kitiket4.narod.ru/piter/alb.html потом может еще будут !
Вот выложил немного фоток kitiket4.narod.ru/piter/alb.html потом может еще будут !
Да уж хотелось-бы, снимали много. Могу поделиться, тем что есть.
…Да уж хотелось-бы, снимали много. Могу поделиться, тем что есть.
Ну раз можешь то поделись туда же и повешу скинь мне на маил boss89@mail.ru