Питер. Монстр-рейсинг 03.07.04. Призы.
Да…
Питер, надо постаратся… Может нашему Лужку позвоните, чтоб он тучи разогнал. Он умеет 😁
Будете много болтать - опоздаете на паровоз , дожди у нас больше 20-30 минут не идут , все-таки лето , палатки на треке поставим , не утоните . Особо нежным могу ссудить свой персональный зонтик , он у меня где-то в багажнике лет 20 лежит 😆
Я уже не опаздаю… потому что в поезде 😃
Питер, я уже еду 😃
Москвичи, защитите честь города, обыграйте питерцев! А то они и так всё время в Москве выигрывают.
Ну-ну…
Огромный- Респект Питеру и ОРГАНИЗАТОРАМ.
Сразу скажу, что уровень соревнований- на высоте .
Встретили Московскую делигацию , посадили в "ауто бас " и не навязчиво , Борис Мартыненко ,провел краткий экскурс по городу.
По приезду на место - нашему взору предстала подготовленная трасса с подиумом , палатками, баром , удобствами.
Отдельно - хочу по благодарить секритариат и судейство .
Бюлютени проведения заездов вывешивались через 30 секунд.
Заезды - формировались быстро и регламентированно.
Василий Горелов и сотоварищи - провели огромную работу по подготовке трассы.
Трасса- была по настоящему сложная и требовательная к подготовке спортсменов.
Технические участки - трассы- заставили по беспокоится участников из Москвы.Однако , на второй квалификации все освоились и гонка приобрела свой обычный динамичный характер.
Прибывшие участники из Череповца, С-Питербурга, и Москвы выступали в заездах модели классов -
1:10 Оффрод(в основном электро)
Багги 1:10
МТ- 8( был представлен обширный ряд моделей этого класса.)
Проведение соревнования освещалось Питерским каналом ТВ-3.
После финалов в каждом классе- было решено провести гонку на 15 минут с механниками в режиме тотализатора.
Было классно.
Награждение участников на приз “Белые ночи” в рамках Монстр Рейсинга ни кого не оставило равнодушным.( Грамоты , отличные призы от спонсоров)
Участники были просто ошарашены Питерским Гостеприимством.( отдельный Респект Борису Мартыненко)
Все были накормлены и отправлены на Московский вокзал.
Этому педшевствовал банкет и игра в бильярд.
В общем - слов не хватает.
Еще раз благодарю от себя и от лицца организаторов Московского движения монстр рейсинга,организаторов, судейскую коллегию и участников за хорошее мероприятие.
СПАСИБО!!! ❗ ❗ ❗ ❗
Внесу- поправку- огромное спасибо - магазинам и спонсорам предоставившим отличные призы.!!!( простите- спонсоров частенько забывают ) хотя - вы главенствующая движущая сила соревнования. Приз - есть приз - …
Вот и отъездили очередной, Питерский, этап монстр-рэйсинга. Слов нет – только супер позитивные эмоции! Огромное спасибо питерской команде организаторов этапа!!! Все на очень высоком уровне: прием гостей, экскурсия, трасса, судейская коллегия, удобства наконец!!! Порадовало мгновенное получение данных о прошедшем заезде в печатном виде! И сама трасса м-м-м-м!…, вот чем теперь Питер будет гордится особо…… только после окончания всей баталии стало понятно, почему Питерские в Москве весьма стабильно показывают отличные результаты. Высоко-техничная, с грамотно поставленными препятствиями и натуральным бездорожьем в виде естественного кривого рельефа поверхности. К такой быстро не приспособишься, даже опытным пилотам понадобилась не одна квалификация для освоения. Обобщенно можно сказать суперэтап!
Спасибо спонсорам мероприятия – Той Хобби в частности, для моего «избитого» Макса весьма пригодится один из выигранных призов. И вообще призовой фонд данного мероприятия особая заслуга и гордость и спонсоров и организаторов – СПАСИБО!!! Даже единственный факт – Диплом уже большого стоит! Особое спасибо лично Борису Мартыненко, от моей жены особенно, за оригинальный Диплом и приз за мой приезд из далекого, славного и старинного города «Мухосранска».
Огромное спасибо группе технической поддержки в лице Ярослава Медокса (Medox) и Сергея Киселева (Kisa) за оказанную помощь по поддержанию боеспособности машины на трассе, как во время квалификаций, так и во время знатной 15 минутной битвы в гонке на выживание!!! Без помощи Сергея машина значилась бы в списке «погибших» в неравном бою с монстрами.
Особо хочется отметить работу маршалов на трассе по оперативному спасению потерявшихся, застрявших, запутавшихся моделей. Отдельная благодарности человеку, к сожалению на знаю имени, спасшего отломанную на «противо-монстровых ежах» (читай – не нужную в данный момент) часть передней подвески моей багги 10-ки.
Питеру – СПАСИБО!!!
Предварительные результаты Монстр-рейсинга 03.07.04, Санкт-Петербург.Белые Ночи.
MT-8
Мартыненко, СПб, 13 кругов
Джабиев, Мск, 11 кругов
Медокс, Мск, 11 кругов
Царев, Мск, 10 кругов
Амелин, СПб, 10 кругов
Горелов, СПб, 10 кругов
Багги-8
Дьяченко, Мск, 13
Чибисов, Мск, 13
Усатов, СПб, 11
Off-road-10
Шашков, Чер, 9
Кравченко, СПб, 8
Юнин, Мск, 8
Лесничий, СПб, 7
Лысенко, СПб, 7
Киселев, Мос, 1
Еще нефоциальный 15-ти минутный заезд на деньги всех-всех-всех желающих, с дозаправкой. Результаты:
Дьяченко, Мск, 35 кругов, багги-8
Медокс, Мск, 35 кругов, Savage 21
Чибисов, Мск, <35 кругов, Inferno
Соревнования прошли просто СУПЕР. Те, кто не поехал - глубоко ошиблись. Организация на высоте, есть чему учиться и к чему стремиться.
Огромное спасибо спорстменам города Санкт-Петербург! Отдельно Борису Мартыненко за организацию трансфера и самих гонок!
Наблюдения:
- Питерцам оставили только 3 призовых места из 9. Другими словами побили питерцев полностью.
- Монстров МТ-8 было больше всего.
- Можно сделать прекрасную трассу, даже на ровной в сущности земле.
- Очень грамотное судейство.
- Очень азартен 15-ти минутный заезд всех-всех на деньги.
Подробно результаты будут позже.
У меня столько эмоций, что я даже не знаю с чего начать. Корче начну сначала… 😃
Ну, все началось, конечно, на вокзале. Наша дружная команда (я , Kisa, Гость) собралась на платформе, шокируя при этом окружающих видом своих боевых авто. Было весело, у всех было хорошее настроение. Мы залезли в поезд и поехали сами знаете куда. Ночь была не скучной (спасибо Гостю 😉 ), легли в 3:30 и проснулись в 8:30. Поезд пришел в Питер в 9:55, где нас на вокзале уже ждали всем известные люди (см. список участников). Затем мы все погрузились в автобус и покатили по северной столице. Всем известный Борис Мартыненко блистательно выполнял роль экскурсовода, показал и рассказал нам про свой замечательный город (уже за это ему огромнейший респект – всё было супер!). Но это было только начало!!!
Погода немного припугнула нас утренним моросящим дождиком, но когда мы добрались до трассы он мигом кончился (наверное, Боря позвонил куда нужно 😎 ). Трасса, как и было сказано располагается на территории мототрека при въезде к которому находится целая стоянка разбитых и покоцаных боевых машин. Было видно, что люди здесь время не теряли.
Авто бас проехал по бездорожью и подвез нас прямо к трассе. Трасса… вот это была трасса! Это было некое сочетание нашей Дворцовской трассы и трассы на проспекте Буденова. Длинная прямая, резкие повороты, канавы, кочки и трамплины сочетались вместе и образовывали немыслимо сложную для прохождения трассу. С одной стороны она требовала большого клиренса, мягкой подвески, коротких передаточных и техничного прохождения всех участков. С другой стороны она имела длинную прямую и серию высокоскоростных поворотов, которые требовали от пилота и машины совершенно обратное. Вот и думай чего делать (я долго думал)!
На пит стопе стояли большие шатры-палатки которые должны были спасти нас в случае дождя. Также нас всё время соревнований ждал рядом стоящий авто бас, он был очень кстати – в нем можно было держать ненужные вещи. Судейство имело отдельную палатку прямо напротив трассы в которой стоял судейский лаптоп, принтер и усилитель с микрофоном, через который объявляли всю информацию. Расписание заездов было четким и ни разу не было никаких задержек. Результаты распечатывались и вывешивались сразу после заезда. Короче все прошло на уровне чемпионата России по ДТМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ СУДЕЙСТВУ И ОРГАНИЗАТОРАМ, за столь четкое проведение соревнований.
Касательно заездов.
После полной перенастройки подвески моя машина наконец-то поехала. 1-я квалификация была полностью провалена благодаря стараниям одного Питерского гонщика, который зачем-то въехал мне в зад. Результат – я перевернулся и заглох. 5-е место. 2-я и 3-я квалификации подняли мое настроение. 2 первых места и по 12 кругов в каждом заезде. Также радовали успехи остальных наших драйверов. Особенно отличился Миха (Faraday). В тот день он продемонстрировал всем как надо ездить. Никто не проходил трассу лучше него. Миха, my respect.
В финале у меня на середине гонки начала подыхать рулевая (я вылетел в траву и обратил внимание что в этот момент при нажатии на газ машина выпрямила траекторию), и я уступил 1-е место Питеру. На последнем кругу после трамплина она окончательно провернула шестерни и больше не могла поворачивать колеса. Вывод – не ставьте на монстры рулевые Futaba, они на это не рассчитаны.
Хочу отметить профессиональный подход Бориса Мартыненко по отношению к настройке машины. Его Саваж превосходил абсолютно все собравшиеся в тот день машины, как по скорости так и по устойчивости. По началу ему не везло, из строя выходило то одно то другое, но когда он всё наладил, стало ясно что его победа неизбежна. My respect.
В конце было награждение. Призы были отменные (лично мне за 2-е место достался комплект колес от Thunder Tiger MTA-4). ОГРОМНОЕ СПАСИБО СПОНСОРАМ.
После награждения все потихонечку собрались, сели в авто бас и поехали в арендованную Борей кофе. Ой как я наелся шашлыка… Еда была отменная, обстановка тоже. Перед выходом стояла дежурная машина, которая по мере надобности отвозила людей на вокзал.
В общем, всё было круто! Это были самые лучшие соревнования, на которых я когда-либо бывал, и надеюсь что они не последние.
САМОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО надо сказать Борису Мартыненко! Эти соревнования это его заслуга! Также выражаю огромную благодарность своей группе механиков и маршалов: Михаилу Дьяченко (Faraday), Киселеву Сергею (Kisa), Чибисову Дмитрию (Гость). Ребята, без вас у меня бы ничего не получилось!
Длинно и красиво писать не умею 😊 Поэтому напишу только одно:
<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Большое спасибо Питеру за классные гонки</span>.
За встречу, за трассу, за судейство, за кормежку, за заботу 😃
2 Москва Считаю, что нам тоже надо занятся самоорганизацией и организацией гонок. В Питере посмотрели что да как, теперь самим надо 😎
Может завести отдельную тему, где можно высказатся что понравилось и предложить свое, Московское, решение этого?!
Всем привет ! Рад , если Вам понравилось . Со своей стороны хочу представить людей , благодаря кому сиё стало возможным :
Горелов Василий - художественный руководитель и дизайнер трассы
Игнатьв Дмитрий - решение всех оргвопросов на территории трека
Дудник Алексей - …на его плечо всегда можно опереться и при этом не упасть
Спасибо магазинам ПЛАНЕТА ХОББИ и TOY HOBBY за предоставленные призы и материальную поддержку .
Предлагаю сильно не расслабляться , а изыскать возможность для участия в Чемпионате России в Таганроге , там хозяева очччень душевные братья армяне . Пару деньков отдохну на дачке и буду готовиться . Кстати там совсем рядом море и можно совместить приятное с полезным .
Вот выложил немного фоток kitiket4.narod.ru/piter/alb.html потом может еще будут !
Вот выложил немного фоток kitiket4.narod.ru/piter/alb.html потом может еще будут !
Да уж хотелось-бы, снимали много. Могу поделиться, тем что есть.
…Да уж хотелось-бы, снимали много. Могу поделиться, тем что есть.
Ну раз можешь то поделись туда же и повешу скинь мне на маил boss89@mail.ru
В общем уже все сказано, еще раз повторю, что все было на высшем уровне, спасибо Питеру. Также хотелось бы поблагодарить техников и болельщиков, без их помощи, первого места мне бы не видать, отдельное спасибо Эдварду(Edvard).
Вот выложил несколько фоток в галерею:
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=12&sid=949…
Спасибо за теплые слова в наш адрес! Мы рады, что всем понравился Питерский этап монстр-рейсинга, мы старались 😃. Было приятно увидеть классных гонщиков не только из Москвы, но и Череповца. Меня потряс возросший уровень вождения, если не учитывать поломки, то монстры шли довольно плотной группой. А в гонке на выживания, финалисты завершили гонку вообще в одном круге. Вот это здорово!
Если будет желание, то можно все это повторить в августе-сентябре.
Будем рады увидеть вас снова!!!
Если будет желание, то можно все это повторить в августе-сентябре.
Будем рады увидеть вас снова!!!
В сентябре былобы хорошо - жене и сыну понравилось в Питере, особенно в зоопарке. Вот еще и с дочкой приехать хочется. До августа монстр в починке, по большей части из-за собственного раздолбайства. Хотя если принять во внимание отсутствие ограничений по уровню шума выхлопа, то хоть щас но без глушителя…
Судя по последнему этапу у всех выступающих пилотов очень заметно возрос уровень мастерства. Очень очевидно значительное снижение взаимных столкновений даже на сложных участках трассы, вернее практически полное из отсутствие. Иногда, мне по крайней мере мне несколько раз, 😃 врезавшаяся машина даже помогала 😃 - подправляя траекторию движения в поворотах.
Весьма ориганально устроено основное на мой взгляд препятствие “противомонстровые ежи” - которые по своей высоте сопоставимы с монстрами МТ-8. Я на 10-ке очень их боялся, до 3-го круга, а потом понял - прыгать-то прикольно. Хотя на 3 квалификации чась передней подвески всетаки не выдержала и ушла в отрыв. Как ни странно без нее прыгалось веселее… Итого -грамотно устроенная трасса!!!
В галерее gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=12&sid=949…
добавлены новые фотографии.
Народ, кто снимал, покидайте пожалуйста фотки и видео (если есть) ко мне на мыло. спасибо.
esc@itn.ru
Ээээ… а чей кузов (от саважа, но оранжевый) у меня оказался в сумке? Это все Боря со своей водкой на посошок! 😆
Ээээ… а чей кузов (от саважа, но оранжевый) у меня оказался в сумке? Это все Боря со своей водкой на посошок! 😆
Дим, ты же ее тогда родимую вроде не пил, а кузов чей-то утащил 😎
ЗЫ я свои чемоданы еще не распаковывал… 😉
ЭЭЭ…!!! ГОспода верните кузов!!! Это наверно мой… А то от питерской водки пмой-му до сих пор не доконца отпустило,или просто давно так чудненько не пил. 😊