Traxxas Summit 5610
c ebay бра все жидкости. проблем небыло.
Жижа идет только пешком…
Зависит от почтовой службы. USPS не берет.
Собрались мы сегодня на трофи рейд с большими собратьями, ну и уж очень сильно мне захотелось покатать самита(запылился уже в ожидании мотора). Было решено восстанавливать титан на добить его до конца, нашел латунную пластину которая пружинит как родные щеткодержатели(для тех кто не в теме у меня сломало один), вырезал по размерам полосочку, спаял с остатком родного, дремелем при помощи шарожек расковырял отверстие под щетку, закрепил, собрал и вуаля пока работает!!! Ща поедем проверять в боевых условиях, по квартире покатал около получаса вроде держится, но то тренировки, бой покажет. Постараюсь выложить фото и видео сего мероприятия.
Постараюсь выложить фото и видео сего мероприятия.
И саму проделанную работу с титаном тоже можно выложить.
Будем благодарны,у меня 5 титанов лежит без щеток.
Будем благодарны,у меня 5 титанов лежит без щеток.
Можно узнать почему у Вас аж 5 титанов?мне одного дохлого
хватило что бы девольт поставить.совсем другое дело и щетки
только меняешь,мое мнение конечно.
Дело в том,что покупал я его б/у,вот хозяин и отдал мне 3 дохлых,и один новый,который стоял на машине,но по своей неопытности к коллекторным моторам,поставил перемычку на регуль,и катал на 4s,после чего щетки сгорели,потом выпала такая возможность,купить с нового саммита регуль с отсечкой,и новым мотором,вот теперь езжу на 2*2s. Просто немогу нарадоваться этой моделью,я как ребенок с ним не расстаюсь,и дитя в прицепе катаю по парку,и сам по камням езжу.
что бы девольт поставить.совсем другое дело и щетки только меняешь
И как часто щётки меняете? Чувствительно скорость возросла, как с мощностью ?
И как часто щётки меняете? Чувствительно скорость возросла, как с мощностью ?
Щетки можно убить и за месяц,если по болоту летать,но если
за ними смотреть то хватит на долго.(они дешевые,купил пару пар,
на запас)саммит он же больше для
ползания,но я поставил на мотор пиньен на 20 зубов и спур на
62 - короче ракета(сразу снес передний нижний рычаг в подвеске)
Ну и мощи у девольта за глаза - пора запасаться карданами 😃
Только присматривать надо за температурой мотора,что бы не поплавил
Проводку возле себя.но это так,иногда летать охота,а в основном -
пониженная или training mode - 50% мощности.
вопрос по поводу приводов от ревы, есть опыт у кого нить, а то оказалось что они подходят, поставил удлиненные пушроды.
вопрос по поводу приводов от ревы, есть опыт у кого нить, а то оказалось что они подходят, поставил удлиненные пушроды.
У меня такой же вопрос. И как они ведут себя, если частенько ездить на скоростях 60-70 км/ч?
А то сейчас имеется большой износ крестовин стоковых карданов. Причем проблема в том, что шпильки вылетают сами по себе.
вопрос по поводу приводов от ревы, есть опыт у кого нить, а то оказалось что они подходят, поставил удлиненные пушроды.
прокатал зиму . немного разбились но не сильно
прокатал зиму . немного разбились но не сильно
Если их ставить, что конкретно менять нужно?
ничего. просто подпиливал 1 сторону на 5мм
ничего. просто подпиливал 1 сторону на 5мм
По идее должны без подпила подходить…
нет. дифы шире чем у ревы на пол см больше выступают и я трубки в которые вставляется подпилвал на 5 мм
нет. дифы шире чем у ревы на пол см больше выступают и я трубки в которые вставляется подпилвал на 5 мм
То, что диффы выпирают я знаю, но я один раз примерял кардан от емакса (на ереве такой же должен быть) и он вставал как родной.
пусть будет так. наверное мне просто нехрен делать было
после увеличения клиренса за счет черных пуш родов, ничего не подпиливал на тягах артикул #5451X, на модели стоит вилли бар, так что высоко и на козла встает =)
но есть один маааленький минус трет вверхний рычаг, решение проблемы. растяжение пружины колесом амморта. ну как то так =)
я проверял чтоб был полный ход подвести вверх и низ
И саму проделанную работу с титаном тоже можно выложить.
Не фотал этот процесс, при разборе и так все будет ясно.
А теперь по делу. Покатались сегодня славно, титан жив пока, но люфтит во втулках(при сборке не получилось поймать момент без люфта, либо перетянут и туго вращается вал, либо люфт). Саммит проехал там где котлеты(хорошо подготовленные авто) не выбирались из болота. Теперь о минусах: стал оч плохо поворачивать(особенно направо, грешу на сервы) и его таки перехал уазик, даже постоял на нем, хорошо что грунт мягкий колеса на уазке стравленны были. Из потерь: погнуло стойки корки(поправлю при помощи фена) ну и порвало саму корку в местах крепления каркаса к ней. Продолжаем полет дальше…
Восстановить титан получится один, макс два раза и то не уверен что долго на второй раз проедет поэтому не вижу смысла в его реанимации вообще…
Жду девальт, уже 20 дней в пути, а все в америке еще судя по треку…