Traxxas Summit 5610

Defers
Protez1999:

ничего. просто подпиливал 1 сторону на 5мм

По идее должны без подпила подходить…

Protez1999

нет. дифы шире чем у ревы на пол см больше выступают и я трубки в которые вставляется подпилвал на 5 мм

Defers
Protez1999:

нет. дифы шире чем у ревы на пол см больше выступают и я трубки в которые вставляется подпилвал на 5 мм

То, что диффы выпирают я знаю, но я один раз примерял кардан от емакса (на ереве такой же должен быть) и он вставал как родной.

Protez1999

пусть будет так. наверное мне просто нехрен делать было

Waves

после увеличения клиренса за счет черных пуш родов, ничего не подпиливал на тягах артикул #5451X, на модели стоит вилли бар, так что высоко и на козла встает =)
но есть один маааленький минус трет вверхний рычаг, решение проблемы. растяжение пружины колесом амморта. ну как то так =)

Protez1999

я проверял чтоб был полный ход подвести вверх и низ

Samorezzz
Methad83:

И саму проделанную работу с титаном тоже можно выложить.

Не фотал этот процесс, при разборе и так все будет ясно.

А теперь по делу. Покатались сегодня славно, титан жив пока, но люфтит во втулках(при сборке не получилось поймать момент без люфта, либо перетянут и туго вращается вал, либо люфт). Саммит проехал там где котлеты(хорошо подготовленные авто) не выбирались из болота. Теперь о минусах: стал оч плохо поворачивать(особенно направо, грешу на сервы) и его таки перехал уазик, даже постоял на нем, хорошо что грунт мягкий колеса на уазке стравленны были. Из потерь: погнуло стойки корки(поправлю при помощи фена) ну и порвало саму корку в местах крепления каркаса к ней. Продолжаем полет дальше…

Восстановить титан получится один, макс два раза и то не уверен что долго на второй раз проедет поэтому не вижу смысла в его реанимации вообще…
Жду девальт, уже 20 дней в пути, а все в америке еще судя по треку…

Methad83
Samorezzz:

Восстановить титан получится один, макс два раза и то не уверен что долго на второй раз проедет поэтому не вижу смысла в его реанимации вообще…

Ну раз так , то согласен, да и при его цене можно хоть каждый месяц новый ставить.

TRAXIAL
Protez1999:

пусть будет так. наверное мне просто нехрен делать было

😆

ayakunin

у когонить есть какойнить девайс чтоб сход-развал не на глаз делать а померять угол?
после установки этого задние колеса “домиком”. выправил, но хочется то заводской точности!

Samorezzz
Methad83:

Ну раз так , то согласен, да и при его цене можно хоть каждый месяц новый ставить.

За его цену проще купить девольт и менять щетки да подши раз в месяц, все дешевле будет.

Waves
ayakunin:

у когонить есть какойнить девайс чтоб сход-развал не на глаз делать а померять угол?
после установки этого задние колеса “домиком”. выправил, но хочется то заводской точности!

есть настроечный стол, велкам в гости, курская либо щелковская

Samorezzz

Такое ощущение, что пробеги у вас более 100км в день и нужна точность рулежки как у дрифтеров. С его ходами подвески и огромными калесьями это мало актульно, рульться лучше он не будет, проходимость не увеличится, резину тож не сожрет(в силу его специфики), подши так или иначе умрут(специфика пепелаца)…

Waves

ну в неделю точно около 10 км =) в выхи по 5 км точно =)

Samorezzz

По мне, так ничего ему не будет, езда у нас в основном по грунтам, грязям и тп, сверхскоростей асфальтовых нет, да и даже в стоке на макс скорости его надо ловить на дороге(постоянное саморуление из-за резины). Я вот согласен если его опустить на пузо, зажать подвеску по самые помидорки, поставить резю жесче и пытаться добиться каких нить результатов на треке соревнуясь с багами, на большом авто с супер оборудованим не всегда удается выставить сход-развал в нули…
Напомню еще раз, если кто пропустил, вчера самита переехал реальный УАЗ даже постоял на нем, ничего не сломалось только погнуло стойки корки и возможно накрылся сервосейвер или сами рулевые сервы и он едит только плохо рулит, а вы тут об углах установки колес талдычите.

Waves

Паш, но я подобрал для себя оптимальную настройку, скорость, клиренс, стабильность на дороге, тяговитость и проходимость высокие преграды, но так же получил минусы если слишком крутой подъем, я переворачиваюсь 😦 резкие повороты на асфальте чреваты сальтом (3-4 оборотами), фотку монстра чуть ппжа выложу =)

Samorezzz

Так езди и не парься, переворачиваться он так и будет что в гору что в поворот, законы физики никто не отменял… Я тоже игрался настройками подвески, но трофи мне больше по душе поэтому клиренс повыше всегда настроен, гоняю редко тк понимаю что это не гонка нифига.

Waves

Фото, как раз отстраивал перед, ибо не успел, после последних флипов 😃 об твердую поверхность детской площадки 😃 приказала жить серва, завтра поеду за рем комплектом.
По поводу приводов, ставил только на зад, в перед ставить не стал пока, и как они там будут себя чувствовать, хз. это надо пробовать и тестировать! но думаю все будет норм.

пы сы 😃 не ругайтесь настройщики 😃 влом было нагружать шассь перед балансировками 😃

Samorezzz

Да тут как на формуле1))), вот после сильных ударов или флипов с вырыванием шаровых я согласен проверить примерные углы установок, а просто из-за замены пушродов(если они не короче-длиннее) считаю излишеством.

davidd
Waves:

Фото, как раз отстраивал перед, ибо не успел, после последних флипов 😃 об твердую поверхность детской площадки 😃 приказала жить серва, завтра поеду за рем комплектом.
По поводу приводов, ставил только на зад, в перед ставить не стал пока, и как они там будут себя чувствовать, хз. это надо пробовать и тестировать! но думаю все будет норм.

пы сы 😃 не ругайтесь настройщики 😃 влом было нагружать шассь перед балансировками 😃

Как кстати big joe себя ведут,давно уже хочу приобрести,только на каких дисках не решил ещё.