Traxxas Summit 5610
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
О как…
“GET THE BOAT!”
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
О как…
“GET THE BOAT!”
Прикольно))))))))))))
Серва водички хлебанула… Если греется, то на плате подмирает 8ножный чип. Можно попробовать посушить, промыть плату в спирту (выгнать воду) и пролачить. Я из такой сервы сделал донора…
Менял местами сервы, дергается даже при смене, в передатчике меняешь местами фишки и все проходит, но другая начинает дергаться…
может внутренний бек регулятора помирает???
Тогда думаю что все потребители бека глючили бы.
Может ли только один канал в приемнике глючить? Хотя в нем сухо и девственно. Серву не разбирал, но думаю что с ней все ок…
Подскажите, чем смазывать подшипники? И надо ли их смазывать вообще…😃
Обязательно… Иначе заржавеют через неделю купания… Я забиваю в них смазку Шрус-4.
Подскажите, чем смазывать подшипники? И надо ли их смазывать вообще…😃
Я мажу литол-24. (Прям сейчас мужу))))У меня Т.О. После зимы. 😁 Два подша полностью заклинило,промыл,как новые.И это я до коробки еще не добрался,1 стоячий там точно есть.
Парни, а не могли бы вы описать процедуру обратно сборки кулаков на рычагах и настройку схода-развала.
Походу по первости это оказалось для меня не совсем очевидным моментом.
Сам я:
- Вставляю карданы в кулаки, фиксирую хексами
- Вкручиваю шаровые сверху и снизу в рычаги
- Поджимаю (свободно) шаровые в кулаках спец. заглушками с установленными сними резиновыми пыльниками
- Подсоединяю тяги к кулакам и пытаюсь выставить сход\развал на глаз
- Корректирую длину тяг для настройки “схождения\расхождения” (как оно там по уму) колес.
Вопрос - все ли я правильно делаю. Просто возникла мысль, что можно сперва настроить развал\схождение, а потом подсоединить металлические тяги и настроить “схождения\расхождения”.
Как лучше?
Вопрос - все ли я правильно делаю. Просто возникла мысль, что можно сперва настроить развал\схождение, а потом подсоединить металлические тяги и настроить “схождения\расхождения”.
Как лучше?
а как коректируете длинну тяг?
а как коректируете длинну тяг?
Синим ключом - там по середине тяги же есть типа “гайки” (вот они вроде - www.ebay.com/itm/390575414273 не реклама)
И еще - на каких колесах проводить настройку: “вывешенные”, рычаги параллельны земле\полу, на “сжатой подвески” (машина прижата к земле\полу)?
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
Ну в принципе так и делал )) Вот только интересен более момент - настраивать с присоединенными тягами или же сперва без них сход\развал, а потом уже подсоединить тяги и настроить схождение?
ЗЫ: кстати, заметил, что процессу настройки мешает люфт колес. будем устранять…
(Прям сейчас мужу))))
Кому-кому, брат? 😃)
Какиет у вас все смазки доисторические. Попробуйте Castrol LMX.
Я мажу литол-24. (Прям сейчас мужу)))) … 1 стоячий там точно есть.
мда… как-то совсем не хорошо получилось… ))
Я по совету форумчан (пока не добрался до Ликви Моли) также Литол 24 использовал для подшей и предварительно пропшикал их вд’шкой для выгона воды.
Ребят. Спсибо за советы.
Но у меня опять несчастье 😁 В общем то, после вчерашних покатушек (модель буквально плавала в грязи и воде), походу сервы сдохли…в общем что-то в рулевом механизме. Саммиту не хватает усилия повернуть колеса. На весУ вроде крутит, хотя тоже нЕхотя…мб что то с сервосейвером? Просто с утра решил разобрать модель, точнее снять защиту днища чтобы прочистить там все. в итоге снял все 3 защиты (две которые закрывают дифференциалы снизу и центральную, которая защищает редуктор и кардан)…потом закрутил…и обнаружил вот эту проблему…может что то перетянУл? Что это может быть?😦
Там их 4 😃 По ходу движения: 1) Плата (защита) передней булки - Г-образный “бампер”; 2) защита сервосейвера; 3) защита карданов и коробки; 4) защита задней булки. Плата под сервосейвером (вторая спереди по ходу движения) крепится на 3 болтах. Перетянут длинный болт (ось сервосейвера). Кулаки не откручивали (могут быть перетянуты шаровые). И никто не обещал, что штатные 2 сервы будут легко на месте поворачивать штатные колеса 😃 Особенно на асфальте и в грязи… по полколеса 😃
Там их 4 😃 По ходу движения: 1) Плата (защита) передней булки - Г-образный “бампер”; 2) защита сервосейвера; 3) защита карданов и коробки; 4) защита задней булки. Плата под сервосейвером (вторая спереди по ходу движения) крепится на 3 болтах. Перетянут длинный болт (ось сервосейвера). Кулаки не откручивали (могут быть перетянуты шаровые). И никто не обещал, что штатные 2 сервы будут легко на месте поворачивать штатные колеса 😃 Особенно на асфальте и в грязи… по полколеса 😃
Спасибо!😃 Сейчас проверю шаровые, грешу на них, тк откручивал кулаки.
А этот длинный болт, ось сервосейвера - должен быть затянут, или ослаблен? Я просто пробовал ослабить вплоть до того, что он "выглядывал’ из защиты…и ничего вроде не менялось.
Главное чтобы защита в районе болта не люфтила… Если перетянули, могли пластик защиты “просверлить” шляпкой болта…
Я шаровые затягиваю со снятыми рулевыми тягами и пушродами. Так удобнее контролировать выборку люфта в шаровой и свободное вращение кулака на шаровой. Если шаровые перетянуть подвеска тоже работать не будет…
Главное чтобы защита в районе болта не люфтила… Если перетянули, могли пластик защиты “просверлить” шляпкой болта…
Я шаровые затягиваю со снятыми рулевыми тягами и пушродами. Так удобнее контролировать выборку люфта в шаровой и свободное вращение кулака на шаровой. Если шаровые перетянуть подвеска тоже работать не будет…
Хм…у меня когда было перетянуто подвеска вроде работала…
Кстати, проблема и заключалась в перетянутых шаровых. Ослабил и теперь все отлично!)
Кому-кому, брат? 😃)
Какиет у вас все смазки доисторические. Попробуйте Castrol LMX.
Черт!!!Все заметят))))Castrol мне предлагали,но дороговато как то. Стоящая вещь?
Наконец-то моя посылка с сервами мелкими, кучей запов и блоком питания для зарядника прибыла!!! Верну взад переключение передач )))
Отсюда вопрос - буду втыкать серву и буду опять открывать радиобокс… есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам? “+” это то, что влагозащита… но некоторые пишут,что есть и “-”… а именно, что типа внутри может образовываться конденсат после воды или зимой.
Кто как делает?
P.S.: сервы с перепугу аж 4 штуки выиграл по 15 баков без учета мелкого пересыла ))