Traxxas Summit 5610
И еще - на каких колесах проводить настройку: “вывешенные”, рычаги параллельны земле\полу, на “сжатой подвески” (машина прижата к земле\полу)?
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
приподнять машинку в собранном виде (с акками) и бросить ее на ровный пол… Повеска должна немного сжаться. Тогда и настраивать…
Ну в принципе так и делал )) Вот только интересен более момент - настраивать с присоединенными тягами или же сперва без них сход\развал, а потом уже подсоединить тяги и настроить схождение?
ЗЫ: кстати, заметил, что процессу настройки мешает люфт колес. будем устранять…
(Прям сейчас мужу))))
Кому-кому, брат? 😃)
Какиет у вас все смазки доисторические. Попробуйте Castrol LMX.
Я мажу литол-24. (Прям сейчас мужу)))) … 1 стоячий там точно есть.
мда… как-то совсем не хорошо получилось… ))
Я по совету форумчан (пока не добрался до Ликви Моли) также Литол 24 использовал для подшей и предварительно пропшикал их вд’шкой для выгона воды.
Ребят. Спсибо за советы.
Но у меня опять несчастье 😁 В общем то, после вчерашних покатушек (модель буквально плавала в грязи и воде), походу сервы сдохли…в общем что-то в рулевом механизме. Саммиту не хватает усилия повернуть колеса. На весУ вроде крутит, хотя тоже нЕхотя…мб что то с сервосейвером? Просто с утра решил разобрать модель, точнее снять защиту днища чтобы прочистить там все. в итоге снял все 3 защиты (две которые закрывают дифференциалы снизу и центральную, которая защищает редуктор и кардан)…потом закрутил…и обнаружил вот эту проблему…может что то перетянУл? Что это может быть?😦
Там их 4 😃 По ходу движения: 1) Плата (защита) передней булки - Г-образный “бампер”; 2) защита сервосейвера; 3) защита карданов и коробки; 4) защита задней булки. Плата под сервосейвером (вторая спереди по ходу движения) крепится на 3 болтах. Перетянут длинный болт (ось сервосейвера). Кулаки не откручивали (могут быть перетянуты шаровые). И никто не обещал, что штатные 2 сервы будут легко на месте поворачивать штатные колеса 😃 Особенно на асфальте и в грязи… по полколеса 😃
Там их 4 😃 По ходу движения: 1) Плата (защита) передней булки - Г-образный “бампер”; 2) защита сервосейвера; 3) защита карданов и коробки; 4) защита задней булки. Плата под сервосейвером (вторая спереди по ходу движения) крепится на 3 болтах. Перетянут длинный болт (ось сервосейвера). Кулаки не откручивали (могут быть перетянуты шаровые). И никто не обещал, что штатные 2 сервы будут легко на месте поворачивать штатные колеса 😃 Особенно на асфальте и в грязи… по полколеса 😃
Спасибо!😃 Сейчас проверю шаровые, грешу на них, тк откручивал кулаки.
А этот длинный болт, ось сервосейвера - должен быть затянут, или ослаблен? Я просто пробовал ослабить вплоть до того, что он "выглядывал’ из защиты…и ничего вроде не менялось.
Главное чтобы защита в районе болта не люфтила… Если перетянули, могли пластик защиты “просверлить” шляпкой болта…
Я шаровые затягиваю со снятыми рулевыми тягами и пушродами. Так удобнее контролировать выборку люфта в шаровой и свободное вращение кулака на шаровой. Если шаровые перетянуть подвеска тоже работать не будет…
Главное чтобы защита в районе болта не люфтила… Если перетянули, могли пластик защиты “просверлить” шляпкой болта…
Я шаровые затягиваю со снятыми рулевыми тягами и пушродами. Так удобнее контролировать выборку люфта в шаровой и свободное вращение кулака на шаровой. Если шаровые перетянуть подвеска тоже работать не будет…
Хм…у меня когда было перетянуто подвеска вроде работала…
Кстати, проблема и заключалась в перетянутых шаровых. Ослабил и теперь все отлично!)
Кому-кому, брат? 😃)
Какиет у вас все смазки доисторические. Попробуйте Castrol LMX.
Черт!!!Все заметят))))Castrol мне предлагали,но дороговато как то. Стоящая вещь?
Наконец-то моя посылка с сервами мелкими, кучей запов и блоком питания для зарядника прибыла!!! Верну взад переключение передач )))
Отсюда вопрос - буду втыкать серву и буду опять открывать радиобокс… есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам? “+” это то, что влагозащита… но некоторые пишут,что есть и “-”… а именно, что типа внутри может образовываться конденсат после воды или зимой.
Кто как делает?
P.S.: сервы с перепугу аж 4 штуки выиграл по 15 баков без учета мелкого пересыла ))
Стоящая вещь?
Спортсмены все на нем
Наконец-то моя посылка с сервами мелкими, кучей запов и блоком питания для зарядника прибыла!!! Верну взад переключение передач )))
Отсюда вопрос - буду втыкать серву и буду опять открывать радиобокс… есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам? “+” это то, что влагозащита… но некоторые пишут,что есть и “-”… а именно, что типа внутри может образовываться конденсат после воды или зимой.Кто как делает?
P.S.: сервы с перепугу аж 4 штуки выиграл по 15 баков без учета мелкого пересыла ))
Я ничего не промазывал.Там резинка стоит.Плавал по полностью утопленные колеса,да и после душа все хорошо.
есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам?
Есть смысл собрать все по инструкции. Синюю резинку намазать вазелином и под крышку проводов натолкать побольше.
Плату приемника полезно покрыть приличным лаком - не цапоном.
Пришло время двигаться дальше 😦 rcopen.com/forum/f121/topic322604
Кто скажет разницу колесной базы ревы и саммита - тому скидка 😃
Пришло время двигаться дальше Traxxas Summit
Не томите, откройте секрет, что же дальше? 😃
Не томите, откройте секрет, что же дальше? 😃
Вроде и не секрет Оо
rcopen.com/forum/f27/topic200442/1840
rcopen.com/forum/f27/topic200442/1832
Правда это не совсем дальше, а скорее вбок 😃
Круче саммита гомномес сложно себе представить, но чето последнее время гонять по трассе доставляет гораздо больше. Ребенок тоже сказал, что хочет вместе со всеми, а не копошиться в сторонке - поэтому скрипя сердцем… 😦
…чето последнее время гонять по трассе доставляет гораздо больше…
Это нормально, но отпустит!
Парни, извините за некоторый оффтопик, но вы прошаренные и быстрее ответите ))
Расскажите плиз - читал инструкцию, но так и не понял… как определить, что зарядка балансирами завершена? Настройки отсечки в заряднике по объему акков нужно ставить или нет и зарядник сам вырубится, когда достигнет нужного объема… Просто b6 показывает 8,24V, 0.0A и заливает еле-еле по 1 mah в несколько минут. Хотя в начале залил 2800mah за 30-40 минут при 5A токе…
Это и есть балансировка? Просто я первый раз ))
Акки 5800mah 25с 2s1p
b6 показывает 8,24V, 0.0A и заливает еле-еле по 1 mah в несколько минут.
обычно такая гомосятина бывает на стрых ушатанных паках.
вырубится сам, когда зарядит. если раньше не сработает отсечка по времени или емкости
Отчечки не выставлено. Но уже 0,2А и почти 8,4 вольта (8,37)… Значит идет дело к концу )) Будем ждатьс…
upd: блин, обратно скинул на предыдущее состояние из первого поста моего…