Hot Bodies D8Te (Electric)
5 раз пересматривал, чтобы удостовериться что это не фэйк)
Не!!! Это моя Д8Те летает на рампах для скейтеров!))) Только вот девушка моя снимала… Вертикально…
А вот друг прыгает на своей трофи траги vk.com/id10101075?z=video10101075_165064158%2Faf65…
У меня подсмотрел 😃
кузов че то не очень… как раздавили…))) имхо…))
кузов че то не очень… как раздавили…))) имхо…))
Его уж нет давно. Помер на львовке 😃
А вообще 1015 влагозащищенная.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/9974
кузов че то не очень… как раздавили…))) имхо…))
А мне нравится. Лучше, чем все как один - в бульдогах.
Дособирал тут шась и чето как то удивился люфтам - тяги, кулаки, хабы, рычаги, сейвер. Рева люфтила гораздо меньше.
Это еще что… У нас люминевые булки, вот когда в них начнется выработка, тогда ты узнаешь, что такое люфт 😁 Не помню, в какой то булке оси фиксируются и рычаг крутится вокруг оси. А с другой стороны фиксирующих винтов нет, ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке. У меня там отверстия уже овальные… Передние колеса вобще сильно люфтят, даже новые. Щупал вобще дешманский кит с башни, тайгеровский ст-1 про кажется, 150 баксов кит, комплектация как у нас или даже сразу под двс. Там даже несколько карбоновых элементов имеется за такие то деньги. Тяга аккермана по моему даже на промах. Вобщем кит уже год пробегал, люфта в рулевой вобще нет. Передние колеса руками трогаешь, все норм. Берусь за свои, ходуном ходят.
бульдог вообще ужос…
А это нормально когда серва издает звук в нейтральном положении? Т.е. я повернул в разные стороны и в нейтральном положении она трещит.
нормально. центр ищет.
ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке.
А чтобы такого не случалось,я при сборке обильно смазываю ось графиткой и стараюсь напихать ее в сам рычаг,предотвращает от попадания воды и грязи,соотв ни чего не клинит и вытаскивается при разборке спокойно. Научился у Щеголева Антона.
ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке
А если сделать стопорный винт в распорке, чтобы зафиксировать в ней ось, как на задней подвеске?
А чтобы такого не случалось,я при сборке обильно смазываю ось графиткой и стараюсь напихать ее в сам рычаг,предотвращает от попадания воды и грязи,соотв ни чего не клинит и вытаскивается при разборке спокойно. Научился у Щеголева Антона.
На счет грязи сомневаюсь. Да и обновлять ее там часто надо. А если вытаскивать оси пару раз в год, то толку будет мало. Кстати вот там, где есть стопорный винт, там вобще все в порядке, и оси легко извлекаются, и рычаги в норме.
А если сделать стопорный винт в распорке, чтобы зафиксировать в ней ось, как на задней подвеске?
Да вобще без проблем. Только мне было лень 😃
Вощем дособирал:
Конверс народный 😃 Пересверлено 2 отверстия в деке.
Развесовка вышла хорошая - левое заднее колесо легче грамм на 30~40, остальные в пределах 10~15. Хотя возможно это последствия балансировки колес.
Вощем как паки под эту шась приедут - будет окончательная ясность.
Что сейчас смущает - сзади очень здоровое, на мой взягляд, схождение. И оно не регулируется. Это так нормально?
На передних амортах пришлось пружины зажать почти до конца, чтоб передние рычаги хотяб приблизительно горизонтально встали. Аморты на рычагах стоят во внутренних отверстиях. У всех так?
Думаю попробовать длинные шаровые наконечники на передних аммо.
Ну и люфты - ППц, и это на нулевой тачке. Немного оси в кулаках гуляют, но основная болтанка в верхних тягах и в сервосейвере.
На тачках с шаровыми вертикальные люфты выбираются почти полностью.
А запихивание проводов в апачевский радиобокс - задача вообще для силным духом 😃 у меня чуть истерика не приключилась.
На траксах в 100500 раз удобнее. На саммите проще 8 проводов уложить, чем тут 3 😆
А это нормально когда серва издает звук в нейтральном положении?
у меня такая ваще отлично себя чувствует.
только чуть подвинул крайнюю правую точку - и не зужжит ни в нуле, ни по краям.
На передних амортах пришлось пружины зажать почти до конца, чтоб передние рычаги хотяб приблизительно горизонтально встали. Аморты на рычагах стоят во внутренних отверстиях. У всех так?
У меня аморты в рычагах стоят в отверстиях, которые ближе к дифам. Передние пружины зажимал до такого состояния, пока клирес спереди не стал ~25мм, а сзади клиренс чуть выше горизонтального положения рычагов. То что перед ниже, это нормально. Когда давишь тапку в пол, а это составляет б о льшую часть времени покатушек, перед поднимается по максимуму, а зад чуть ли не скребет по земле. Я спициально опустил перед, чтобы пружины на амортах в такие моменты (тапка в пол) не создавали дополнительного усилия для того, чтобы перед поднять еще выше, то есть чтобы перед под своим весом хоть как то мог давить вниз, но при этом клиренс спереди был подобран таким образом, чтобы при торможении не зарываться в землю.
Что сейчас смущает - сзади очень здоровое, на мой взягляд, схождение. И оно не регулируется. Это так нормально?
В любом случае с этим ничего не поделаешь 😃
Да, смысл в этом есть. Но чето реально очково на торможении в булыжник воткнуться. Трасса то у нас колхозная 😃
чтобы при торможении не зарываться в землю.
В любом случае с этим ничего не поделаешь
ставятся распорки с другим значением схождения и все будет ок=)
Но чето реально очково на торможении в булыжник воткнуться. Трасса то у нас колхозная
А руль тебе зачем? 😃
ставятся распорки с другим значением схождения и все будет ок=)
На башне других не видел.
А провод от кулера на мамбе 2 надо куда то втыкать? В инструкции ничего про него не сказано. Включаю рег кулер не крутится.
В свободный канал приемника, как транспондер
Так он что, постоянно крутиться будет? Пфф…