Hot Bodies D8Te (Electric)
ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке
А если сделать стопорный винт в распорке, чтобы зафиксировать в ней ось, как на задней подвеске?
А чтобы такого не случалось,я при сборке обильно смазываю ось графиткой и стараюсь напихать ее в сам рычаг,предотвращает от попадания воды и грязи,соотв ни чего не клинит и вытаскивается при разборке спокойно. Научился у Щеголева Антона.
На счет грязи сомневаюсь. Да и обновлять ее там часто надо. А если вытаскивать оси пару раз в год, то толку будет мало. Кстати вот там, где есть стопорный винт, там вобще все в порядке, и оси легко извлекаются, и рычаги в норме.
А если сделать стопорный винт в распорке, чтобы зафиксировать в ней ось, как на задней подвеске?
Да вобще без проблем. Только мне было лень 😃
Вощем дособирал:
Конверс народный 😃 Пересверлено 2 отверстия в деке.
Развесовка вышла хорошая - левое заднее колесо легче грамм на 30~40, остальные в пределах 10~15. Хотя возможно это последствия балансировки колес.
Вощем как паки под эту шась приедут - будет окончательная ясность.
Что сейчас смущает - сзади очень здоровое, на мой взягляд, схождение. И оно не регулируется. Это так нормально?
На передних амортах пришлось пружины зажать почти до конца, чтоб передние рычаги хотяб приблизительно горизонтально встали. Аморты на рычагах стоят во внутренних отверстиях. У всех так?
Думаю попробовать длинные шаровые наконечники на передних аммо.
Ну и люфты - ППц, и это на нулевой тачке. Немного оси в кулаках гуляют, но основная болтанка в верхних тягах и в сервосейвере.
На тачках с шаровыми вертикальные люфты выбираются почти полностью.
А запихивание проводов в апачевский радиобокс - задача вообще для силным духом 😃 у меня чуть истерика не приключилась.
На траксах в 100500 раз удобнее. На саммите проще 8 проводов уложить, чем тут 3 😆
А это нормально когда серва издает звук в нейтральном положении?
у меня такая ваще отлично себя чувствует.
только чуть подвинул крайнюю правую точку - и не зужжит ни в нуле, ни по краям.
На передних амортах пришлось пружины зажать почти до конца, чтоб передние рычаги хотяб приблизительно горизонтально встали. Аморты на рычагах стоят во внутренних отверстиях. У всех так?
У меня аморты в рычагах стоят в отверстиях, которые ближе к дифам. Передние пружины зажимал до такого состояния, пока клирес спереди не стал ~25мм, а сзади клиренс чуть выше горизонтального положения рычагов. То что перед ниже, это нормально. Когда давишь тапку в пол, а это составляет б о льшую часть времени покатушек, перед поднимается по максимуму, а зад чуть ли не скребет по земле. Я спициально опустил перед, чтобы пружины на амортах в такие моменты (тапка в пол) не создавали дополнительного усилия для того, чтобы перед поднять еще выше, то есть чтобы перед под своим весом хоть как то мог давить вниз, но при этом клиренс спереди был подобран таким образом, чтобы при торможении не зарываться в землю.
Что сейчас смущает - сзади очень здоровое, на мой взягляд, схождение. И оно не регулируется. Это так нормально?
В любом случае с этим ничего не поделаешь 😃
Да, смысл в этом есть. Но чето реально очково на торможении в булыжник воткнуться. Трасса то у нас колхозная 😃
чтобы при торможении не зарываться в землю.
В любом случае с этим ничего не поделаешь
ставятся распорки с другим значением схождения и все будет ок=)
Но чето реально очково на торможении в булыжник воткнуться. Трасса то у нас колхозная
А руль тебе зачем? 😃
ставятся распорки с другим значением схождения и все будет ок=)
На башне других не видел.
А провод от кулера на мамбе 2 надо куда то втыкать? В инструкции ничего про него не сказано. Включаю рег кулер не крутится.
В свободный канал приемника, как транспондер
Так он что, постоянно крутиться будет? Пфф…
А он и так будет постоянно крутится , на обычной мамбе он включается не сразу конечно , но рег довольно быстро набирает температуру при которой включается кулер .
Сегодня первый раз покатал около дома. Машина зверь конечно. Прохожие офигевали:) Пару раз кувыркнулся, один раз в бордюр вьехал. От удара вылетел штекер из коннектора, но сама шась не пострадала, только бампер покоцал. Вообще у вас как нормально штекера в пластмассе сидят? Я уже их со всей дури вдавливал в корпус коннектора, один фиг вылетают некоторые. Коннекторы ЕС5.
все отлично сидит…ни разу сами не вылетали… видимо как то не так вставляешь…
Сегодня первый раз покатал около дома. Машина зверь конечно. Прохожие офигевали:) Пару раз кувыркнулся, один раз в бордюр вьехал. От удара вылетел штекер из коннектора, но сама шась не пострадала, только бампер покоцал. Вообще у вас как нормально штекера в пластмассе сидят? Я уже их со всей дури вдавливал в корпус коннектора, один фиг вылетают некоторые. Коннекторы ЕС5.
Может не с той стороны вставляешь? На провода одевается кожух, потом провод припаивается к конектору и только потом кожух стягивается вниз на конектор. Может у тебя на посадочном месте кожуха на конекторе припой? Тогда можно сколько угодно пытаться запихать, все равно не защелкнется.
Я делаю следующим образом. Одеваю ответный конектор, грею кожух строительным феном или зажигалкой, что под рукой. Только делать это нужно внимательно, чтобы не расплавить, необходимо просто подогреть градусов до 60-80, пластмасса становится более мягкой и кожух садиться на свое место без особых усилий. Просто вертикально ставишь конектор на стол, за счет одетого ответного конектора он будет торчать из кожуха и давишь на него сверху вниз до того момента, когда не услышишь небольшой щелчок или не поймешь, что кожух защелкнулся.
Я сначала припаивал коннектор, а потом вставлял его в кожух, т.е на провода его не одевал перед пайкой.Видимо не с той стороны вставлял. Сегодня попробую нагреть кожух.
Да пох с какой стороны вставлять, главное, чтобы защелкнулось…
Подскажите по заряднику imax b6ac. Я так понимаю мне надо перепаивать разьем который с бананами на ЕС5 и подключать все разьемы к заряднику?
вылетел штекер из коннектора
Сегодня попробую нагреть кожух.
Не нужно греть!!! Посмотри видео и все поймешь! Только на видео он не тот кожух одевает на коннекторы.
www.youtube.com/watch?v=2MzCipN5B0I
Подскажите по заряднику imax b6ac. Я так понимаю мне надо перепаивать разьем который с бананами на ЕС5 и подключать все разьемы к заряднику?
Можешь и крокодилами заряжать. Дело твое! Но перепаять на свои коннекторы - это в миллион раз удобней!
Да уже перепаял. Осталось вилку переделать и можно заряжать.
В любом случае с этим ничего не поделаешь 😃
Схождение-то? Можно либо самому сделать держатель рычагов, либо Фиори…
Да пох с какой стороны вставлять, главное, чтобы защелкнулось…
Нет, не пох. Надо смотреть конструкцию разъемов. По ним видно, с какой стороны нужно вставлять.
Не нужно греть!!!
В теплую пластмассу легче садятся. Одевал бананы 4мм без проблем, при этом мужики парились, давили со всей дури и не могли защелкнуть. Никто ж не говорит, что кожухи нужно греть огнем до жидкого состояния.
Схождение-то? Можно либо самому сделать держатель рычагов, либо Фиори…
1 из миллиона пилотов будет заниматься таким колхозом. А так же интересно, как ты будешь ловить 1 градус в пластине толщиной 5мм? Ставить булку за 60 баксов тоже мало кто станет. Опять одно и то же. Зачем вкладывать такие бабосы, когда есть уже готовые шаськи?
Подобные посты мне напоминают ребят, есть такая шаська тамия тт01, которые покупают ее в городском магазине за 10 килорублей, а такое гамно за бугром то мало где найдешь и цена реальная этому ртру рубля 3. А потом вкладывают в этот хлам нереальные для него деньги. Карбон, люминь, все дела. В итоге от заводского набора в лучшем случае остается несколько винтиков и гаечек. Мне жалко таких ребят. За эти деньги можно укомплектовать любой кит ПРО уровня. Та же самая история с трофи траги/баги, бессмысленное вложение денег.