Traxxas Summit 5610
Там их 4 😃 По ходу движения: 1) Плата (защита) передней булки - Г-образный “бампер”; 2) защита сервосейвера; 3) защита карданов и коробки; 4) защита задней булки. Плата под сервосейвером (вторая спереди по ходу движения) крепится на 3 болтах. Перетянут длинный болт (ось сервосейвера). Кулаки не откручивали (могут быть перетянуты шаровые). И никто не обещал, что штатные 2 сервы будут легко на месте поворачивать штатные колеса 😃 Особенно на асфальте и в грязи… по полколеса 😃
Спасибо!😃 Сейчас проверю шаровые, грешу на них, тк откручивал кулаки.
А этот длинный болт, ось сервосейвера - должен быть затянут, или ослаблен? Я просто пробовал ослабить вплоть до того, что он "выглядывал’ из защиты…и ничего вроде не менялось.
Главное чтобы защита в районе болта не люфтила… Если перетянули, могли пластик защиты “просверлить” шляпкой болта…
Я шаровые затягиваю со снятыми рулевыми тягами и пушродами. Так удобнее контролировать выборку люфта в шаровой и свободное вращение кулака на шаровой. Если шаровые перетянуть подвеска тоже работать не будет…
Главное чтобы защита в районе болта не люфтила… Если перетянули, могли пластик защиты “просверлить” шляпкой болта…
Я шаровые затягиваю со снятыми рулевыми тягами и пушродами. Так удобнее контролировать выборку люфта в шаровой и свободное вращение кулака на шаровой. Если шаровые перетянуть подвеска тоже работать не будет…
Хм…у меня когда было перетянуто подвеска вроде работала…
Кстати, проблема и заключалась в перетянутых шаровых. Ослабил и теперь все отлично!)
Кому-кому, брат? 😃)
Какиет у вас все смазки доисторические. Попробуйте Castrol LMX.
Черт!!!Все заметят))))Castrol мне предлагали,но дороговато как то. Стоящая вещь?
Наконец-то моя посылка с сервами мелкими, кучей запов и блоком питания для зарядника прибыла!!! Верну взад переключение передач )))
Отсюда вопрос - буду втыкать серву и буду опять открывать радиобокс… есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам? “+” это то, что влагозащита… но некоторые пишут,что есть и “-”… а именно, что типа внутри может образовываться конденсат после воды или зимой.
Кто как делает?
P.S.: сервы с перепугу аж 4 штуки выиграл по 15 баков без учета мелкого пересыла ))
Стоящая вещь?
Спортсмены все на нем
Наконец-то моя посылка с сервами мелкими, кучей запов и блоком питания для зарядника прибыла!!! Верну взад переключение передач )))
Отсюда вопрос - буду втыкать серву и буду опять открывать радиобокс… есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам? “+” это то, что влагозащита… но некоторые пишут,что есть и “-”… а именно, что типа внутри может образовываться конденсат после воды или зимой.Кто как делает?
P.S.: сервы с перепугу аж 4 штуки выиграл по 15 баков без учета мелкого пересыла ))
Я ничего не промазывал.Там резинка стоит.Плавал по полностью утопленные колеса,да и после душа все хорошо.
есть ли смысл его герметиком пройтись по стыкам?
Есть смысл собрать все по инструкции. Синюю резинку намазать вазелином и под крышку проводов натолкать побольше.
Плату приемника полезно покрыть приличным лаком - не цапоном.
Пришло время двигаться дальше 😦 rcopen.com/forum/f121/topic322604
Кто скажет разницу колесной базы ревы и саммита - тому скидка 😃
Пришло время двигаться дальше Traxxas Summit
Не томите, откройте секрет, что же дальше? 😃
Не томите, откройте секрет, что же дальше? 😃
Вроде и не секрет Оо
rcopen.com/forum/f27/topic200442/1840
rcopen.com/forum/f27/topic200442/1832
Правда это не совсем дальше, а скорее вбок 😃
Круче саммита гомномес сложно себе представить, но чето последнее время гонять по трассе доставляет гораздо больше. Ребенок тоже сказал, что хочет вместе со всеми, а не копошиться в сторонке - поэтому скрипя сердцем… 😦
…чето последнее время гонять по трассе доставляет гораздо больше…
Это нормально, но отпустит!
Парни, извините за некоторый оффтопик, но вы прошаренные и быстрее ответите ))
Расскажите плиз - читал инструкцию, но так и не понял… как определить, что зарядка балансирами завершена? Настройки отсечки в заряднике по объему акков нужно ставить или нет и зарядник сам вырубится, когда достигнет нужного объема… Просто b6 показывает 8,24V, 0.0A и заливает еле-еле по 1 mah в несколько минут. Хотя в начале залил 2800mah за 30-40 минут при 5A токе…
Это и есть балансировка? Просто я первый раз ))
Акки 5800mah 25с 2s1p
b6 показывает 8,24V, 0.0A и заливает еле-еле по 1 mah в несколько минут.
обычно такая гомосятина бывает на стрых ушатанных паках.
вырубится сам, когда зарядит. если раньше не сработает отсечка по времени или емкости
Отчечки не выставлено. Но уже 0,2А и почти 8,4 вольта (8,37)… Значит идет дело к концу )) Будем ждатьс…
upd: блин, обратно скинул на предыдущее состояние из первого поста моего…
Всем привет! сгорел рег evx-2 посоветуйте пожалуйста замену.
посмотрел этот рег стоит почти как бк система хоббивинг (xerun), вот вопрос что лучше сделать купить бк систему чуток доплатив (по бюджету это максимум) или же взять какой нибудь достойный аналог evx под коллектор и чуток сэкономить? и какой тогда? (тут недалеко есть рынок там вроде есть двиг dewalt от шуруповертов со сменными щетками как вариант)
всю голову уже сломал
заранее спасибо
однозначно
бк система хоббивинг (xerun)
“достойны” коллекторный регулятор с каждым годом найти всё труднее и дороже. Смысл платить за регулятор 2/3 стоимости Б/К системы? Чтоб потом каждые 10 паков щетки менять? или через пол года опять искать коллекторный регулятор?
а кто где брал бк xеrun не подскажите (так сказать уже проверенные источники)? и какое соотношение спур/пиньен?
rcmart.com
rcecho.com
пиньен для начала стоковый - дальше будет видно. зависит от КВ мотора, личных предпочтений и самой тачки.
Парни, такой вопрос - пришли мне запы для Саммита и вот в чем дело… выиграл по недосмотру не 2065, а 2056 серву от нитро ревы )) ( не реклама www.ebay.com/itm/…/330905955696?nma=true&si=yGytqT… ) Дада, знаю…
Вот что-то мне подсказывает, что она ну точь-в-точь как 2075… и ватерпруф главно тоже.
Никто не в курсе - ее можно на замену стоковой рулевой хранить или же продать нафиг?