Traxxas Summit 5610
однозначно
бк система хоббивинг (xerun)
“достойны” коллекторный регулятор с каждым годом найти всё труднее и дороже. Смысл платить за регулятор 2/3 стоимости Б/К системы? Чтоб потом каждые 10 паков щетки менять? или через пол года опять искать коллекторный регулятор?
а кто где брал бк xеrun не подскажите (так сказать уже проверенные источники)? и какое соотношение спур/пиньен?
rcmart.com
rcecho.com
пиньен для начала стоковый - дальше будет видно. зависит от КВ мотора, личных предпочтений и самой тачки.
Парни, такой вопрос - пришли мне запы для Саммита и вот в чем дело… выиграл по недосмотру не 2065, а 2056 серву от нитро ревы )) ( не реклама www.ebay.com/itm/…/330905955696?nma=true&si=yGytqT… ) Дада, знаю…
Вот что-то мне подсказывает, что она ну точь-в-точь как 2075… и ватерпруф главно тоже.
Никто не в курсе - ее можно на замену стоковой рулевой хранить или же продать нафиг?
Вот и я обновил кузов
Выглядит отлично. А что за мешочек у тя надет… ссылочкой кинешь?
выиграл по недосмотру не 2065, а 2056 серву
2056 от 2075 отличается только усилием на валу, 6кг/см и 9 кг/см соответственно. 2 56х на рулевые будут слабоваты. 2056 в нитрореве используется на газ/тормоз.
2065 это микросерва понижайки и блокировки.
Выглядит отлично. А что за мешочек у тя надет… ссылочкой кинешь?
Спасибо 😃 А мешочек это чехол собтвенного пошива. Он не продувается совсем, но после дождя с ним лучше всего кататься.
народ, на полуось у Саммита накручивается колесная гайка M5?
ок, спасибо;)
Всем здравствуйте.Пишу поделится опытом и впечатлениями. Катаюсь на саммите почти год в среднем 2-3 раза в неделю по 2 комплекта батарей LiPo 5300,полет нормальный. Все в стоке. На 80% по назначению как ползуна(при всех блокировках и пониженной).За все это время поломки можно пересчитать на пальцах.
1.Замена 4 ступичных подшипников.
2.Замена заднего кулака(отломилось крепление к тяге)
3.Замена 1 сервы на пониженную(начала греется ,дергаться и умерла в итоге).
4.Про вечно рвущиеся пыльники писал ранее. Отказался от них полностью.
Заметного износа и появившихся люфтов не наблюдаю. Единственное удалил смазку с шаровых, чтобы песок не лип и не тер. Металл с пластиком нормально работает и без смазки. А подтянуть всегда есть возможность.
Был случай утопил по самую крышу(колеса воды набрали) и в центре лужи Саммит встал. Не на что не отзывался. Думал все. Нет, достал, воду слил, постоял на солнышке 10минут и поехал как ни в чем не бывало. Машинкой доволен не на что не променяю. Всем удачных заездов и долгих лет жизни вашим Саммитам.
[ОФФ] решил тачку раздербанить(принимаю на салат 😦).
кому нужны запы - пишите.
народ, подскажите как увеличивается клиренс на саммите и жесткость подвески?
и еще, на какие пружины меняют стандартные саммитовские:
2101-1007021 Пружина ВАЗ-2101 клапана внутренняя
2101-1007020 Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная
Клиренс - в кулаках есть 3 дырки для крепления металлических тяг (“кости”).
Жесткость - путем поджима пружин амортизаторов - там со стороны крепления их к корпусу есть типа гайка на резьбе. Поджимай - будет жестче.
По пружинам ВАЗа не подскажу, мне форумчане говорили, что это пружины толкателей клапанов, устанавливаемые на жигулях Классике ВАЗ 2101 и что при покупке проще взять амморт с собой.
спасибо, Никита)
Ю аре велком 😉
Народ, такой вопрос по охлаждению.
Какой вентилятор я могу воткнуть на Саммита - это спецовый вент или же можно и от компа использовать? А как дела обстоят с водой и пылью? Куда втыкать - если в борт.питание серв и света, то это поди будет напрягать внутренний БЕК?
Ю аре велком 😉
Народ, такой вопрос по охлаждению.
Какой вентилятор я могу воткнуть на Саммита - это спецовый вент или же можно и от компа использовать? А как дела обстоят с водой и пылью? Куда втыкать - если в борт.питание серв и света, то это поди будет напрягать внутренний БЕК?
может как вариант питать вентилятор не от борта, а повесить на доп. батарею типа такой через резистор что бы не шибко быстро крутился вентилятор, по идее его должно хватить на долго и не бояться что у тебя там что то замкнет если вентиль застопорит от пыли/грязи, да и если забьется этот выкинул поставил новый.
Алексей… Как-то слишком уж колхозно получается. Да и +1 акк заряжать придется и смотреть за его состоянием ((
Да и вопрос сперва - можно ли и какой вентиль использовать от компа. А уж потом - куда и как втыкать…
Никита, да колхозно согласен, зато не потребляет основные батареи, а свет+вентиль все же будут подъедать драгоценную энергию))