Traxxas Summit 5610
Я так понимаю, нужен чехол на 16 масштаб?
Ага)))
Круто!Защитный челох сильно уменьшает загрязняемость?
Слушай, сшил себе самопал и надеваю чисто для “купания\грязевых процедур”… самое оно! Нутрянка чистая, как новая. Единственное, - жарко при катании на стоке и в пыли. Сабж по отзывам, вроде как нормально проветривается…
Короче, заказал-таки себе Тренчеры на Десперадосах )) И еще пару комплектов темных-хромированных Десперадосов для будущих шин (или стока…). И вопрос! Гриша (или еще, кто знает), на эти диски MTA4 налезут (я помню, что ты писал, что типа они не стандартной размерности…) - те, которые у тебя…
Ну я так понемаю, что если мини саммит тупо мыть под кранов но ему ничего не будет?
дальность померяй… она должна быть вертикально…
Дальность проверил, разницы практически нет!так что всё ок
Никит. На диски десперадо налезут только тренчеры х, штатные каньены и другая резина от пролайн с посадочным стыком “traxxas style”.
www.xmodels.ru/catalog/77/1373/
www.xmodels.ru/catalog/77/1894/
Сравни посадочные места под резину.
На мташной резине совсем другой принцип стыка, через бортик. Мташная резина какой то странной размерности типа 3,6. Диск с диаметром 3,2 мал ( попал на диски rpm revolver) 😃 пришлось взять пролайновские 5спицевые диски размерностью 3,8. Резина нормально натянулась, но вылет диска не тот оказался… саммит стал переворачиваться… нам нужен вылет 1/2.
Да, я заказывал с вылетом 1\2" и сами Тренчеры в сборе и просто отдельно Десперадосы.
Никит. На диски десперадо налезут только тренчеры х, штатные каньены и другая резина от пролайн с посадочным стыком “traxxas style”.
Ага, понял. Я собственно диски брал для стоковых колес + потом на зиму Машеры возьму… Вечерок на переобувку потрачу и будет мне счастье ))
Машеры возьму
Машеры на зиму это хорошо. Только сразу глуши отверстия в дисках. На снятой резине это делать удобнее…
Только сразу глуши отверстия в дисках. На снятой резине это делать удобнее…
Ну это самое первое дело! А ты в Тренчерах и Машерах тоже резину дырявил?
Я вообще против дырок в резине…
Ребят подскажите если поставить такие сервы (2 шт.) hobbyking.com/…/__18860__Hobbyking_S4020D_Coreless… (не реклама)
внутренний бек выдержит или всё же не рисковать и поставить внешнийй ??
Я вообще против дырок в резине…
Но к родным Каньонам это не относится. Они полюбому продырявятся… уж больно нежные.
Ребят подскажите если поставить такие сервы (2 шт.) www.hobbyking.com/hobbyking/s...3s_21_8kg.html (не реклама)
внутренний бек выдержит или всё же не рисковать и поставить внешнийй ??
ОМГ! А две-то зачем? Более 40кг усилия это канеш будет жесть!
Действительно… Зачем 2? Ставить одну и подключать через внешний бек только серву. Выходной вольтаж бека ставить 7,2. Бек от кастла в помощь… 10А в пике 😃 Подключаем через Y-кабель. Только из разъема сервопривода ВЫНИМАЕМ красный провод.
Бек ставить вместо второй сервы. То есть берем старую умершую серву. Выкидываем из нее вообще все (оставляем только корпус). Сверлим в корпусе 2 отверстия под стяжки… Стяжками “прикручиваем” бек, а корпус прикручиваем на штатное место… Да, бек загерметить силиконом.
Но к родным Каньонам это не относится
Родные каньены выкинул через полгода 😃
Товарищи…может кто занимался таким не знаю,стоит ли отклеивать стоковую резину,что бы напихать туда еще вставок,что бы убрать чрезмерную мягкость стока?)хотелось бы по жестче резину стоковую.
Я периодически переклеиваю, из 6 колес одно правда испортил за это время -)) Спасибо Грише, выручил с колесиком… процедура не очень сложная… тупо отвариваешь колесо минут сорок и аккуратно снимаешь резину с диска. Правда, после варки хром убивается, нужно красить повторно… и самое важное - это качественный широкий поролон. Редкость однако )
Главное использовать цельный поролон. То есть нужно каким-то образом вырезать бублик 😃 (нихромовой проволокой например, подключенной к батарее крона). Склейка листового поролона не вариант. Разрывает в месте стыка.
я обычным канцелярским ножом режу… )
Более 40кг усилия это канеш будет жесть!
Дело не только в услилии.
Во первых, дольше прослужат редуктора серв - ударная нагрузка будет распределяться пополам на обе сервы.
Во вторых, меньше шансов сломать качалку сейвера. Там тоже удар будет распределяться на оба плеча качалки.
Из минусов - придется посношаться с настройкой двух серв, чтоб хотя бы в нуле не пихались. Иначе будут перегреваться и быстро сдохнут.
Дело не только в услилии.
Ну, может логика в этом и есть… Но вот так ли это на практике? У меня такого опыта пока нет. ))
Бек ставить вместо второй сервы.
- А в каких магазах приобретали Кастловский БЕК - Ибей?
- Данный метод не влияет на теплоотвод, БЕКу там не жарко?
Брал в Москве. Вместе с герметизацией мамбы забрал. Можно и не ебее.
Ну если запихивать бек в сам корпус, о ему там жарковато. Он греется до 40-50 градусов. У меня корпус сервы используется как фундамент. 😃
Его кстати видно на фотке… rcopen.com/forum/f27/topic117684/10527
У меня корпус сервы используется как фундамент.
А, просто тупо загерметить и прикрутить БЕК к пустому корпусу сервы… Понятно.
Идея установки двух 4020 серв меня также посетила вчера - когда попробовал поползать по крупным кускам глины, слегка влажным от дождя.
В некоторых ситуациях колеса не проворачивались вообще, хотя и не упирались боком…
Вопрос такой - сейчас на двух LiPo мотор выедает аккумулятор в тот момент когда во втором остается еще около 20%. Заменив 2 штатные сервы на 2 такие - не получится ли обратной ситуации?
Второй вопрос (сам еще ни разу не настраивал ничего и вообще в электрику не совался) - в связи с расширением автопарка есть идея взять футабу 4PL. Получится ли все это увязать: пульт и приемник футаба - 1)штатные регуль, мотор и микросервы и 2) кастл БЕКи - сервы 4020?
Да, только с футабой блокировки дифов будут срабатывать одновременно.
втором остается еще около 20%
Для коллекторника это норма.
Да, только с футабой блокировки дифов будут срабатывать одновременно.
Хм, а что тогда взять чтобы сохранить весь функционал родного пульта и получить еще и несколько каналов (нужно) и жк дисплей (хочется)?