Traxxas Summit 5610

Defers
Grizar:

Ну это риск ИМХО… Но смотря сколько гоняешь уже… я наверно не стал бы так рисковать и сделал как у baalbes

Риск не риск, но езжу уже так почти год (в конце сентября будет год). До этого так же эксплуатировал мамбу. Уже продал ее и она в идеальном состоянии. Просто я говорю, главное это голова и чехол. Чехол защищает от брызг и прочих случайностей, а голова не позволяет ехать туда где машина превращается в подводную лодку.
У меня крепление регулятора получилось колхозным, но практичным. Сам регуль стоит как на подиуме, а под ним прячется кастловский бек. Если вдруг что-то, то в регуль вода попадет в последнюю очередь. У меня был один случай, когда машина почти с отсеками для акков ушла под воду, но за счет чехла вода не попала внутрь шаськи (только в отсеки с акками залилось). Но после этого у меня сдохла хайтековская серва… После этого случая я стараюсь не делать так больше 😃

Да и помнится Баалбес писал сам, что для подводных плаваний надо иметь хорошо загермеченное не сенсорное бк, либо коллекторник с evx-2.

Nikita-apt
Grizar:

Ну это риск ИМХО… Но смотря сколько гоняешь уже… я наверно не стал бы так рисковать и сделал как у baalbes

У меня у самого опыта использования сенсорников нет. Однако помню, что в описании Ксерунов указано, что они “даст и сплеш резистант”. То бишь их топить не стоит, но и от капель воды не помрут. Как-то так.
Вопрос - как они отнесутся к конденсату ввиду перепада температур от зимнего использования? Хотя и это, ИМХО, решаемо… кидаешь Саммит после зимней покатухи в ванну и накрываешь покрывалом. Температура поднимается постепенно, конденсата нет.

Grizar:

Гы! Всё прям туда? (прошу прощения, но ржачь пробил)

Образно же 😁

Defers
Nikita-apt:

У меня у самого опыта использования сенсорников нет. Однако помню, что в описании Ксерунов указано, что они “даст и сплеш резистант”. То бишь их топить не стоит, но и от капель воды не помрут. Как-то так.
Вопрос - как они отнесутся к конденсату ввиду перепада температур от зимнего использования? Хотя и это, ИМХО, решаемо… кидаешь Саммит после зимней покатухи в ванну и накрываешь покрывалом. Температура поднимается постепенно, конденсата нет.

Образно же 😁

Насчет конденсата можно не париться, берем фен и сразу им продуваем в горячем режиме. Я после мойки зимой всегда так делаю.

Grizar
Defers:

Риск не риск, но езжу уже так почти год (в конце сентября будет год). До этого так же эксплуатировал мамбу. Уже продал ее и она в идеальном состоянии. Просто я говорю, главное это голова и чехол. Чехол защищает от брызг и прочих случайностей, а голова не позволяет ехать туда где машина превращается в подводную лодку.
У меня крепление регулятора получилось колхозным, но практичным. Сам регуль стоит как на подиуме, а под ним прячется кастловский бек. Если вдруг что-то, то в регуль вода попадет в последнюю очередь. У меня был один случай, когда машина почти с отсеками для акков ушла под воду, но за счет чехла вода не попала внутрь шаськи (только в отсеки с акками залилось). Но после этого у меня сдохла хайтековская серва… После этого случая я стараюсь не делать так больше 😃

Да и помнится Баалбес писал сам, что для подводных плаваний надо иметь хорошо загермеченное не сенсорное бк, либо коллекторник с evx-2.

У меня сдохли от воды уже 4 Траксовские сервы и при этом… машина не погружалась в воду выше осей колеса! Самопальную защиту сзади пришлось убрать, как отписывал Григорий, она на морозе покоцается, но проблема в том, что на морозе в -15 сгорел Титан из-за отсутствия обдува, оставил тлолько переднюю из металла и поролон под крыльями.
Буду смотреть как с Мамбой летом … возможно доп вентелятор буду ставить.

Defers
Grizar:

У меня сдохли от воды уже 4 Траксовские сервы и при этом… машина не погружалась в воду выше осей колеса! Самопальную защиту сзади пришлось убрать, как отписывал Григорий, она на морозе покоцается, но проблема в том, что на морозе в -15 сгорел Титан из-за отсутствия обдува, оставил тлолько переднюю из металла и поролон под крыльями.
Буду смотреть как с Мамбой летом … возможно доп вентелятор буду ставить.

У меня в чехле зимнем никак не продувается мотор и регуль, но мотор у меня вообще греется очень медленно, а регуль нагревается не критично.
Летом у меня без зимнего чехла сильнее греется, чем зимой 😃

Grizar
Defers:

У меня в чехле зимнем никак не продувается мотор и регуль, но мотор у меня вообще греется очень медленно, а регуль нагревается не критично.
Летом у меня без зимнего чехла сильнее греется, чем зимой 😃

Логично, температура летом около 25-30С… У меня вообще не снежинки зимой не залетало, но при этом и движок не успевал остывать, температура на радиаторе рега была ок 60С, а на улице -15, движок на пониженной передаче сгорел. Пришлось убрать защиту сзади… Думал сделать прорезь в крыше, но не рискнул портить кузов.
P.S. Не просто мотор сгорел, а Титан сгорел… оплавилась обмотка. Самый не убиваемый мотор!

Samorezzz
Grizar:

Не просто мотор сгорел, а Титан сгорел… оплавилась обмотка. Самый не убиваемый мотор!

Улыбнуло. Да их за день можно пяток уложить, тем более летом.

IAS

Пожалуйста посоветуйте какую серву можно поставить вместо 2065 (серва блокировки дифференциала)? Нашел такую Turnigy TGY-R5180MG 180 Degree Metal Gear Analog Servo, стоит 5 долларов, но что то не уверен, решил спросить совета.

Oliv
IAS:

Пожалуйста посоветуйте какую серву можно поставить вместо 2065 (серва блокировки дифференциала)? Нашел такую Turnigy TGY-R5180MG 180 Degree Metal Gear Analog Servo, стоит 5 долларов, но что то не уверен, решил спросить совета.

Вот чуть сильнее, с подшипником и есть в наличии.

IAS
Oliv:

Вот и вот чуть сильнее, с подшипниками и есть в наличии.

А не страшно что они цифровые?

Oliv
IAS:

А не страшно что они цифровые?

В данном случае - не страшно.

Sreg

“Любители” погонять на саммитах, вы еще не переломали ползунки в трасмиссии?
Я вот давно сломал, хоть у меня и не саммит, пришлость мне “пилить” ползун новый, с небольшой модификацией 😉

Grizar

Посмотрев инструкцию Мамбы про установку тока отсечки, слегка попал в затруднение… У меня два двухбаночных акка, итого выходит 4 банки (14,8)… отсечку ставить на 12V? Или как, а если втыкать два по 3 банки, какую отсечку ставить там, в настройках 12V максимальная отсечка… Кто в курсе, подскажите плиз.

maikl_33
IAS:

А не страшно что они цифровые?

александп вы попросили (посоветовать) и вам это сделали(то что подойдет и будет работать!!!) !!!так зачем задовать ещё ко всему глупые вопросы??!!вот только не надо говорить что вы новичок и не шарите в этом!!!пора поиском научиться пользоваться!!!скоро помидоры полетят от всей души!!!

Orbit80
Nikita-apt:

в 50% режиме обкатывал что ли? Что так медленно??

ну да. это видео самого начала… во-первых подвеска не поджата и не опущена, тоесть пулялки в принципе не рекомендабельны)
Во-вторых титан как-никак.) жалею пока… Убить всегда успею. Да и трасса незнакомая совсем. Хотя и покувыркался конечно (нет на записи). Через какое-то время выставил 100% газа, конечно валит нормально, но стемно при таких настройках ходовой )) да и тяжеловат. Но потестил с удовольствием )
ПС: кстати именно после 100% и пары кругов начались проблемы с разбортированием резины с бэдлоков. Я об этом в теме “модернизации” накатал отчет уже. ПРоклеил ее. надеюсь теперь не вылезет.

Grinmodels
Grizar:

отсечку ставить на 12V?

Через кастллинк идем в закладку “Basic”, Cutoff voltage ставим “Auto Li-Po (*)”, Auto-Lipo Volts/cell ставим “3,2 Volts/cell (*)” (*) это заводские настройки. Регуль будет сам считать количество банок (при включении будет пищать… И будет вам ЩАСТЬЕ… 😃

Grizar
Grinmodels:

Через кастллинк идем в закладку “Basic”, Cutoff voltage ставим “Auto Li-Po (*)”, Auto-Lipo Volts/cell ставим “3,2 Volts/cell (*)” (*) это заводские настройки. Регуль будет сам считать количество банок (при включении будет пищать… И будет вам ЩАСТЬЕ… 😃

Это через USB? Блин, а вручную без компа никак?

Grinmodels

Ага, через него… Нет… На мамбе нет кнопки-настройки в ручную…

Black_Cuttle

Вчера вернулся из америки и наконец-то привёз своего саммита с горкой запчастей. При нескольких включениях-выключениях пониженной, серва перестала работать. Разобрал. На одной шестерёнке съело половину зубьев. Поменял (слава богу что заказал шестерни про запас). Решил включить не собирая и через два включения увидел что она не выключается, а маленькая шестерёнка (железная) постоянно крутится. А в остальном всё нормально уже поменял колёса, пушроды, защиты (среднюю и заднюю), поджал пружины (как советовали со снятием). Ещё лежат кулаки rpm, серво сэйвер integi, крепления бамперов rpm, BEC (castle), естественно карданы рычаги и многое другое. Всем советую кто будет покупать саммит сразу брать больше тюнинг запчастей а зарядники позже (родные зарядники заряжают акки 7600 мач за 9,5 часов)😆
Ну и конечно пару фоток)))

Toxyc

Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?

maikl_33
Toxyc:

Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?

да