Traxxas Summit 5610
Посмотрев инструкцию Мамбы про установку тока отсечки, слегка попал в затруднение… У меня два двухбаночных акка, итого выходит 4 банки (14,8)… отсечку ставить на 12V? Или как, а если втыкать два по 3 банки, какую отсечку ставить там, в настройках 12V максимальная отсечка… Кто в курсе, подскажите плиз.
А не страшно что они цифровые?
александп вы попросили (посоветовать) и вам это сделали(то что подойдет и будет работать!!!) !!!так зачем задовать ещё ко всему глупые вопросы??!!вот только не надо говорить что вы новичок и не шарите в этом!!!пора поиском научиться пользоваться!!!скоро помидоры полетят от всей души!!!
в 50% режиме обкатывал что ли? Что так медленно??
ну да. это видео самого начала… во-первых подвеска не поджата и не опущена, тоесть пулялки в принципе не рекомендабельны)
Во-вторых титан как-никак.) жалею пока… Убить всегда успею. Да и трасса незнакомая совсем. Хотя и покувыркался конечно (нет на записи). Через какое-то время выставил 100% газа, конечно валит нормально, но стемно при таких настройках ходовой )) да и тяжеловат. Но потестил с удовольствием )
ПС: кстати именно после 100% и пары кругов начались проблемы с разбортированием резины с бэдлоков. Я об этом в теме “модернизации” накатал отчет уже. ПРоклеил ее. надеюсь теперь не вылезет.
отсечку ставить на 12V?
Через кастллинк идем в закладку “Basic”, Cutoff voltage ставим “Auto Li-Po (*)”, Auto-Lipo Volts/cell ставим “3,2 Volts/cell (*)” (*) это заводские настройки. Регуль будет сам считать количество банок (при включении будет пищать… И будет вам ЩАСТЬЕ… 😃
Через кастллинк идем в закладку “Basic”, Cutoff voltage ставим “Auto Li-Po (*)”, Auto-Lipo Volts/cell ставим “3,2 Volts/cell (*)” (*) это заводские настройки. Регуль будет сам считать количество банок (при включении будет пищать… И будет вам ЩАСТЬЕ… 😃
Это через USB? Блин, а вручную без компа никак?
Ага, через него… Нет… На мамбе нет кнопки-настройки в ручную…
Вчера вернулся из америки и наконец-то привёз своего саммита с горкой запчастей. При нескольких включениях-выключениях пониженной, серва перестала работать. Разобрал. На одной шестерёнке съело половину зубьев. Поменял (слава богу что заказал шестерни про запас). Решил включить не собирая и через два включения увидел что она не выключается, а маленькая шестерёнка (железная) постоянно крутится. А в остальном всё нормально уже поменял колёса, пушроды, защиты (среднюю и заднюю), поджал пружины (как советовали со снятием). Ещё лежат кулаки rpm, серво сэйвер integi, крепления бамперов rpm, BEC (castle), естественно карданы рычаги и многое другое. Всем советую кто будет покупать саммит сразу брать больше тюнинг запчастей а зарядники позже (родные зарядники заряжают акки 7600 мач за 9,5 часов)😆
Ну и конечно пару фоток)))
Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?
Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?
да
Есть очень простой способ проверить двигатель - подсоединить к нему напрямую аккум.
Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?
Дергонья не было, как будто пропадает тяга на время? Осмотри щеточный узел на предмет потери одной из них.
При нескольких включениях-выключениях пониженной, серва перестала работать. Разобрал.
Сколько читал форум + собственный опыт (мою “не слизало”, а просто клинануло и в перегрев)… Такое ощущение, что серва на понижайке умирает у всех в первый день. Заговор?
“Любители” погонять на саммитах, вы еще не переломали ползунки в трасмиссии?
Эм… это 3985Х деталька, так? Сдается мне, что здесь надо бы перефразировать немного твой пост - “Любители жать тапку в пол сразу после переключения передачи на Саммитах, вы еще не переломали ползунки в трасмиссии?” Или я не прав и деталька действительно ломучая?
Ну если вы вкурсе как эта деталька работает, и какой у неё люфт, то частый газ/тормоз, ее быстро раздалбливает, особенно на второй передаче, переключал я аккуратно, включил и мледленно нажимаю курок чтоб ползун полностью вошел в шестерню, и токо потом гоняю…
Или я не прав и деталька действительно ломучая?
На мой взгляд - есть 2 причины данной неисправности:
1 - Недоделанный привод переключения передачь (сомнительная штатная пружина - не в состоянии обиспечить четкое включение, вот и получается - что за частую происходит не до включение - и как следствие - нагрузка по верхушкам - разрушая данную деталь);
2 - Б/К система. Так как переделал Самита в Реву, то убрал вторую передачу - заменил ее центральным дифом. 2,5 года - коробка не сыпется, хоть и 6 банок ставил, и рекорды скорости ставил, и зимой катал…
коробка не сыпется
А от чего она должна посыпаться? ползун ты убрал, и поставил дифференциал, а именно ползун был слабым звеном в КПП…
Ну если вы вкурсе как эта деталька работает, и какой у неё люфт, то частый газ/тормоз, ее быстро раздалбливает, особенно на второй передаче,
(можно на “ты”) Не, я ближайшие пол года без надобности в коробку не полезу )) А там и проверю, что износилось…
да
+1
Дергонья не было, как будто пропадает тяга на время? Осмотри щеточный узел на предмет потери одной из них.
Если был запах, то какая потеря щётки? 😉
- к этому, какая разница? Потеря щётки= капец титану, он не разборный.
доброго вечера всем!
прошу прощения, что пишу здесь, НО не могу создать тему в барахолке. Собственно - просмотрев тему барахолки, увидел, что многие переделывают саммиты в реву. Прошу откликнуться тех, кто этим занимался (переделкой) и у кого остались все необходимые запчасти для переделки ревы в саммита. Более подробный список необходимых деталей могу скинуть в личку. Заказать все новое - пока нет средств. Может кто поможет с этим. Буду очень благодарен. Еще раз прошу прощения за офф.
Еще раз прошу прощения за офф.
Почему офф, вполне в тему.
Привет. Судя по Вашему нику (серый шрифт), у Вас не вышел срок (30 дней) на “почитать правила новым жителем форума”… Тоесть создавать темы в барахолке можно будет после истечения срока…
А зачем переделывать саммита в реву??? 😃 Тоесть вы хотите поменять дифы с булками, коробку и т.д.? А зачем? Просто не используем понижайку и не включаем блокировки…
По силовой нужно будет поставить БКшку и чтобы опустить подвеску до уровня ревы поменять рокера с 120Т на 90Т и поставить пружины от ревы… Да, и колесики… Остальное можно оставить от Саммита. У саммита и ревы 80% запов одинаковые… + у саммита стоковые карданы усиленные по сравнению с ревой… Даже траксас, когда делал усиленную реву оставил карданы от саммита…
Зачем тратить деньги? 😃
Скидывайте список в личку, посмотрю на чем можно сэкономить…