Traxxas Summit 5610
Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?
да
Есть очень простой способ проверить двигатель - подсоединить к нему напрямую аккум.
Итак, саммит перестал ехать, руль крутиться, фары горят, сервы работают, а двигатель (Titan 775) не работает… за пару покатушек до этого двигатель начал пахнуть палёным, потом запах прошел… Итак вопрос, как проверить что умер именно двигатель, а не регуль? я отсоединил двигатель от регуля, сунулся в регуль тестером - есть напруга при газе/реверсе, достаточно ли этого, чтобы поставить смертельный диагноз двиглу?
Дергонья не было, как будто пропадает тяга на время? Осмотри щеточный узел на предмет потери одной из них.
При нескольких включениях-выключениях пониженной, серва перестала работать. Разобрал.
Сколько читал форум + собственный опыт (мою “не слизало”, а просто клинануло и в перегрев)… Такое ощущение, что серва на понижайке умирает у всех в первый день. Заговор?
“Любители” погонять на саммитах, вы еще не переломали ползунки в трасмиссии?
Эм… это 3985Х деталька, так? Сдается мне, что здесь надо бы перефразировать немного твой пост - “Любители жать тапку в пол сразу после переключения передачи на Саммитах, вы еще не переломали ползунки в трасмиссии?” Или я не прав и деталька действительно ломучая?
Ну если вы вкурсе как эта деталька работает, и какой у неё люфт, то частый газ/тормоз, ее быстро раздалбливает, особенно на второй передаче, переключал я аккуратно, включил и мледленно нажимаю курок чтоб ползун полностью вошел в шестерню, и токо потом гоняю…
Или я не прав и деталька действительно ломучая?
На мой взгляд - есть 2 причины данной неисправности:
1 - Недоделанный привод переключения передачь (сомнительная штатная пружина - не в состоянии обиспечить четкое включение, вот и получается - что за частую происходит не до включение - и как следствие - нагрузка по верхушкам - разрушая данную деталь);
2 - Б/К система. Так как переделал Самита в Реву, то убрал вторую передачу - заменил ее центральным дифом. 2,5 года - коробка не сыпется, хоть и 6 банок ставил, и рекорды скорости ставил, и зимой катал…
коробка не сыпется
А от чего она должна посыпаться? ползун ты убрал, и поставил дифференциал, а именно ползун был слабым звеном в КПП…
Ну если вы вкурсе как эта деталька работает, и какой у неё люфт, то частый газ/тормоз, ее быстро раздалбливает, особенно на второй передаче,
(можно на “ты”) Не, я ближайшие пол года без надобности в коробку не полезу )) А там и проверю, что износилось…
да
+1
Дергонья не было, как будто пропадает тяга на время? Осмотри щеточный узел на предмет потери одной из них.
Если был запах, то какая потеря щётки? 😉
- к этому, какая разница? Потеря щётки= капец титану, он не разборный.
доброго вечера всем!
прошу прощения, что пишу здесь, НО не могу создать тему в барахолке. Собственно - просмотрев тему барахолки, увидел, что многие переделывают саммиты в реву. Прошу откликнуться тех, кто этим занимался (переделкой) и у кого остались все необходимые запчасти для переделки ревы в саммита. Более подробный список необходимых деталей могу скинуть в личку. Заказать все новое - пока нет средств. Может кто поможет с этим. Буду очень благодарен. Еще раз прошу прощения за офф.
Еще раз прошу прощения за офф.
Почему офф, вполне в тему.
Привет. Судя по Вашему нику (серый шрифт), у Вас не вышел срок (30 дней) на “почитать правила новым жителем форума”… Тоесть создавать темы в барахолке можно будет после истечения срока…
А зачем переделывать саммита в реву??? 😃 Тоесть вы хотите поменять дифы с булками, коробку и т.д.? А зачем? Просто не используем понижайку и не включаем блокировки…
По силовой нужно будет поставить БКшку и чтобы опустить подвеску до уровня ревы поменять рокера с 120Т на 90Т и поставить пружины от ревы… Да, и колесики… Остальное можно оставить от Саммита. У саммита и ревы 80% запов одинаковые… + у саммита стоковые карданы усиленные по сравнению с ревой… Даже траксас, когда делал усиленную реву оставил карданы от саммита…
Зачем тратить деньги? 😃
Скидывайте список в личку, посмотрю на чем можно сэкономить…
У меня вопросик к Самитоводам, кто знает, где СЕЙЧАС в Москве (срочно) можно купить полуось, под пластиковый кардан… (кроме X-MODELS) Заказывать времени нет… Спасибо!
А зачем переделывать саммита в реву???
Он я так понял, хочет наоборот!
А доехать до Хмоделса не проще? Они находятся на ленингадке и работают в выхиЭту чтоль?
Привет. Судя по Вашему нику (серый шрифт), у Вас не вышел срок (30 дней) на “почитать правила новым жителем форума”… Тоесть создавать темы в барахолке можно будет после истечения срока…
А зачем переделывать саммита в реву??? 😃 Тоесть вы хотите поменять дифы с булками, коробку и т.д.? А зачем? Просто не используем понижайку и не включаем блокировки…
По силовой нужно будет поставить БКшку и чтобы опустить подвеску до уровня ревы поменять рокера с 120Т на 90Т и поставить пружины от ревы… Да, и колесики… Остальное можно оставить от Саммита. У саммита и ревы 80% запов одинаковые… + у саммита стоковые карданы усиленные по сравнению с ревой… Даже траксас, когда делал усиленную реву оставил карданы от саммита…
Зачем тратить деньги? 😃
Скидывайте список в личку, посмотрю на чем можно сэкономить…
А зачем переделывать саммита в реву???
эммм, я наоборот - реву в саммита 😃
не так давно писал пост, как лоханулся с покупкой недосаммита ))
А доехать до Хмоделса не проще? Эту чтоль?
Она, просто может ещё где есть… Дороговато они её торгуют)))
Собрал в очередной раз Самитушу… охи геморойная это процедура… Провода ещё не в радиоблоке, просто “сырая” сборка, проверка работы.
Мамба пашет, всё вроде норм. Жена ржёт, что я как паук над паутиной с этими проводами ползаю.
Отдельное спасибо:Oliv Grinmodels Defers
эммм, я наоборот - реву в саммита не так давно писал пост, как лоханулся с покупкой недосаммита ))
Увы, наверное огорчу. Переделывают Саммита в Реву, достаточно условно. В целом, по трансмисии оставляют Самммитовскую, а это основа различий (с некоторыми нюансами). Важных деталей при переделке вылетает не много.
Тоесть вы хотите поменять дифы с булками, коробку и т.д.? А зачем? Просто не используем понижайку и не включаем блокировки…
Увы, наверное огорчу. Переделывают Саммита в Реву, достаточно условно. В целом, по трансмисии оставляют Самммитовскую, а это основа различий (с некоторыми нюансами).
Ага, условно. ИМХО, но без той же коробки от Ревы с межосевым дифом смысл владения недо-Ревой сомнителен. Да, вид будет тот же, но вот гонять, вернее рулиться, как Рева - это вряд ли. Сами в курсе, что дрифтить на Саммите скажем так не айс… можно, но не то.
😃
Сами в курсе, что дрифтить на Саммите скажем так не айс… можно, но не то.
Это как? Я не понял… Дрифтить на Саммите нельзя?
У меня были колёса с накачкой… (отписывал здесь) Так дрифт с Титаном был суппер! Всё можно.
Может не выкладывал свои наблюдения про использование Каньёнов с накачкой(без поролона) (выкладывал) , с поролоном и оставленной системой накачки( сейчас так и катаю)
1.Для ползания - накачка (с удалением поролона) очень хороший вариант! ( приспущенная резина не прыгает как мячик, сцепление лучше чем с поролоном)
2.Для твёрдой поверхности (асфальт, щебень) - не годиться! (подкачиваешь колесо, машина прыгает как мячик… Удержать на прямой не реально, управляемость наихудшая!
3. Пересечённая местность! Жесть, после одного-двух проездов… Прокол! Замена колеса или домой. Заклеивать накачку проблемно.
4. Для дрифта по асфальту - оч. ном! (писец Каньёнам)
Всё это для ТИТАНА!
Это как? Я не понял… Дрифтить на Саммите нельзя?
Да, на пыли. Но вот а асфальте вряд ли на Титане. Да и собственно имел ввиду - ведь на Ревовской коробке\межосевом дифе можно “задать” типа на перед 30% усилия, а на зад 70%… или вязкостью масла поиграть на переднем\заднем дифе. Поправьте, если я ошибаюсь ))
Да, на пыли. Но вот а асфальте вряд ли на Титане. Да и собственно имел ввиду - ведь на Ревовской коробке\межосевом дифе можно “задать” типа на перед 30% усилия, а на зад 70%… или вязкостью масла поиграть на переднем\заднем дифе. Поправьте, если я ошибаюсь ))
Задним ходом на Титане дрифтит замечательно, а если с накачкой, то дрифтит и вперёд.
С накачкой резины, вообще поведение машины отличается. (если убирать поролон!) Установка70/30.