Traxxas Summit 5610
Аппа старющая, 27 мгц, фирменная траксовская 3канальная.
Так вроде было много тем, как из 2-3 канала делали аппу на 4-5 каналов, или такое катит токо с 2.4Ггц аппой?
Приемник у вас на скольких каналов?
ребята ко всем такой вопрос
Мда… от 1/5 серва. Не понятно, как он ее прикрутил. Ушки совсем что ли спилил спереди? Она же почти впритык стоит к переднему краю корыта Саммита.
В любом случае, на Реве нет мелких серв на передатке и “заднем дифе”… У тебя она просто упрется в них и скорее всего не встанет.
ок спасиьо ребята !!значит прода или махну на стандартную))
Приемник у вас на скольких каналов?
вроде бы 4. Ну комплектом вроде бы идут такие.
На аппаратуре 27 мггц приемник 4 канала, сервы блокировки “висят” на 4 канале и работают через T-lock. На аппаратуре 2,4 ггц приемник 5 каналов, каждая серва блокировки в своем канале…
На аппаратуре 27 мггц приемник 4 канала, сервы блокировки “висят” на 4 канале и работают через T-lock. На аппаратуре 2,4 ггц приемник 5 каналов, каждая серва блокировки в своем канале…
Дак там и рулевые сервы и блокировки можно объединить по 2 в 1 канал… итого блокировки и руль займут всего 2 канала, так?
Ну у траксовских приемников, канал для рулевых серв двойной как бы, они могут быть запаралельны, это чтоб типа не использовать “Y” кабель…
если подключить 2 сервы через У-кабель, то они работать будут синхронно… Первый канал нас запараллелен специально для использования двух серв…
парни, заметил по видео тут , что у многих присутствует этот противный скрип при движении.
Может кто-ниб ,если не сложно ,ткнуть пальцем на схеме или фотку сделать, что пшикнуть, чтобы не слышать Этого ? ))
Мне немноого помогло сам вал мотора вдшкой пшыкнуть, но ненадолго:)
парни, заметил по видео тут , что у многих присутствует этот противный скрип при движении.
Может кто-ниб ,если не сложно ,ткнуть пальцем на схеме или фотку сделать, что пшикнуть, чтобы не слышать Этого ? ))
У меня обычно тут ржавеет и и начинает скрипеть. Но в последний раз ещё и передний правый верхний рычаг скрипел (разобрал, почистил, чуть смазочки на ось и всё ок)
упс, если вы про скрип в подвеске- то да, поскрипывают привода. Чуть смазки и все.
у многих присутствует этот противный скрип при движении
Основной скрип от нижних рычагов, под защиту набивается песок, пыль, начинается скрып, а сделать с этим ничего нельзя - и спрашивал, и сам думал.
а сделать с этим ничего нельзя
Немного лучше - с сухой тифлоновой смазкой, но - не на долго. Модель - упроно требует обслуживания.😃
Братцы, появился новый кузовок для Саммита с претензией на ретро prolineracing.com/bodies/rat-rod-clear-body-mt/
На Башне и Мэйне пока есть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRRU&P…
Может кого-то заинтересует, я лично закинул в корзину.
Немного лучше - с сухой тифлоновой смазкой, но - не на долго
В такие места лучше никакой смазки не совать.
появился новый кузовок для Саммита с претензией на ретро
Претензия не на ретро, а на хот-род. Красивый кузов, но как-то не вписывается в концепцию саммита - какой из него хот-род?
Красивый кузов, но как-то не вписывается в концепцию саммита - какой из него хот-род?
+1000000000 для самита совсем не то.для ревы пойдеть)))
Всем добрый день. Сегодня разобрал карабас, смазки ноль. Все смазал,перемазал подшипники. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать сцепление? Спасибо.
Крорбка установлена на шась?
С другой стороны вала слиппера есть отверстие. Вставляем туда тонкий ключ, чтобы заблокировать вал от прокручивания. Г-образным ключом затягиваем до упора гайку на слиппере. Запоминаем расположение ключа… Или переставляем его на “12 часов”, и ослабляем гайку на 3/4 оборота. Проверяем так: Рукой пробуем прокрутить слиппер. Должен немного прокручиваться с усилием…
Если не прокручивается, то еще немного ослабляем, если прокручивается легко то немного затягиваем…
Крорбка установлена на шась?
С другой стороны вала слиппера есть отверстие. Вставляем туда тонкий ключ, чтобы заблокировать вал от прокручивания. Г-образным ключом затягиваем до упора гайку на слиппере. Запоминаем расположение ключа… Или переставляем его на “12 часов”, и ослабляем гайку на 3/4 оборота. Проверяем так: Рукой пробуем прокрутить слиппер. Должен немного прокручиваться с усилием…
Если не прокручивается, то еще немного ослабляем, если прокручивается легко то немного затягиваем…
Спасибо. Да регулирую на шасси. Поворачивается с усилием, но это все относительно у всех усилие разное. До разбора у моей машины буксовало сцепление если машина упиралась в препятствии(например в камень бампером) это нормально?
Поджать надо было на 1/3.