Traxxas Summit 5610
буксовало сцепление если машина упиралась в препятствии(например в камень бампером) это нормально?
нет это не нормально!!))
Как говорится… Вот таким образом стираются накладки, сгорает подшипник и плавится шестерня слиппера…
Как говорится… Вот таким образом стираются накладки, сгорает подшипник и плавится шестерня слиппера…
на все 100% верно!!!)
Парни, как я понял сцепление ни при каких условиях не должно буксовать?
сцепление ни при каких условиях не должно буксовать?
Ни при каких условиях - немного неправильная постановка вопроса.
Если сцепление постоянно пробуксовывает, то это говорит о неправильной регулировке. Но и намертво нельзя затягивать слиппер, так как все ударные нагрузки будут приходится на трансмиссию. Правильную регулировку Григорий описал выше.
а если слипер будет не правильно настроен (прокручиваться)то тогда как минимум не сможешь краулить.
Впритык они там разместились… Весь лишний пластик из отсека пришлось убрать… Крышка закрывается с трудом, но закрывается… Крышки в районе проводов нужно подпилить… Фотку скину вечером…
😊
😇
Как то так… 😃
Народ, такой вопрос, при включении модели и пульта, на модели горит красный диод, мол не видит пульт. Скидываю пульт на заводские, модель цепляется, при чем не всегда сразу (приходится повторять процедуру). Такое происходит если модель постоит дня 3-4 без дела. Куда копать?
Саш, батарейки живые? Пульт первым включаешь?
Батарейки менял, сейчас за новыми сбегаю, хотя модель уже привязалась. И первым и последним пробовал, результат один ((
Для желающих попробовать пролайновскую резину - разместил объяву на барахолке
Или 4000 или 4500 должны быть тоньше…
На сайте 4500 по размерам как и 5000 =\
Седня накрылась одна серва (Точнее сорвало зубья кое где…). В итоге взял кетай серву за 100р как донора (Валялась с шаськи). Подошли все шестерни кроме самой первой (Шаг такойже но деаметр был меньше у кетая чем сток…). Кстати забавно что выходная там стальная а дальше пластик. (Толи чтоб типа он мог чутка играть толи… Чтоб мона было покупать зап шестерни к ним за неразумные бабки…). Вобщем ето я к чему… Монстрил ктонить от кетая стальные шестерни в сервы или нет? Щас вспомнилась одна фиговина с х\к забавная banned link не рюкл… Поидее там внутри чейта есть (Какойто упругий элемент который чутка играет. Если я правильно понимаю смысл дейстфия етой фиговины) что мб спасет сервы от их взаимоперетягивания… Ктонить юзал их ?
На сайте 4500 по размерам как и 5000 =\
4000е на 2 мм тоньше… Но тогда при последовательном подключении весь смысл конфигурации пропадает… Получается 8000mah.
2S есть на 7600… Тонкие… Прям под размер боксов…
Братцы, появился новый кузовок для Саммита с претензией на ретро prolineracing.com/bodies/rat-rod-clear-body-mt/
На Башне и Мэйне пока есть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRRU&P…
Может кого-то заинтересует, я лично закинул в корзину.
Кузовок красивый, но его проблема, как и проблема у ревовских кузовов - в их хлипкости. Наличие дуг у стокового кузова саммита - великий плюс, который спасает шкурку и продлевает её жизнь на оч. длогое время.
Уважаемые коллеги Саммитоводы (Ревоводы, Е Макс воды и те кто вообще пользует литий поливые акки)!
У меня вопрос практически в форме опроса. У кого были моменты возгарания липошек при правильном их использовании (отсечка норм + зарядка соответствующая)!
Оч. хочется узнать мнение независимое. Насколько страшны Липошки!!!
ИМХО их опастность сильно приувеличена!
Буду благодарен ВСЕМ ответившим.
P.S. Конкретно у кого горели и по какой причине?
Тьфу (3 раза).
У миня был коротыш полностью заряженого ака. Аш отплавились разъемы. Ак уже год после етого пробегал и ешо живой… Были и разряды по 2.5в (Ак при етом нагревался и пух но потом сдувался после зарядки.) Причем по замеру внутреннего сопротивления коротыш хуже для ака чем переразряд… (раза в 2-3) В целом липоли в разы менее опасны чем литий которого все боятся. (Но у нас именно липоли ибо литий не могет отдавать большие токи…)
Хотя думаю есть у кого и пыхали вроде на пустом месте…