Traxxas Summit 5610
Эту на донора…
Съездили в лес покататься. Наконец то в полном объеме ощутил всю прелесть блокировок:)
Но без косяков не обошлось…потерял одну пищалку…блин, хотел ведь с запасом заказать с ХК.
Придется в городе брать за 200-300 рублей.
Вопрос- насколько я знаю, акки высасываются неравномерно. Если пищалку ставить на тот акк, который быстрее сдыхает - не посажу ли я второй, который без пищалки? Или лучше не рисковать и купить пищалку сразу?
ставь одну пищалку !!!на тот акк который под регулем и не парься !!!
а я вот не совсем понимаю какой акк все таки быстрее разряжается - от регуля идут 2 черных и 2 красных провода. По парам они идут к двиглу. А еще 4 идут к аккам. Так вот к какому именно акку цеплять пищалку?
По идее к тому аку на котором бирка неклеена привязана нагрузка на сервы… Со временем перейдеш на б\к и сделаеш все по уму.
Ну на моей уже давно видимо нет этой бирки… Так что не знаю к чему цеплять :/
первый провод с права .набери в яндексе евх2 и посмотри где весит бирка.
Решил покататься на даче после дождика. Накатался, грязь попала куда возможно. Вроде бы все ок. Решил помыть в прудике. Снял корку. Заехал и начал газовать брызги во все стороны… при резком газе вперед зад утонул, и через мгновение я вспомнил, что там висит не гермеченный ВЕС. Вынул саммита из воды и увидел что внутри ВЕСа искра и через мгновение в машинке погасли все фары (кроме одного светодиода) 😃 Выяснилось что ВЕС стал выдавать вместо 6В почти 8В. В результате этого сгорели (так думаю, ещё не разбирал) две сервы блокировок (2065) и все фары 😦 А ведь вина всему лень загерметить ВЕС((
P.S. Скоро (ну или не очень) сделаю видео 😁
а я ездил с чехлом и с внешним бэком пол года всё ок…правда не него вода ручьём не поподала.зато под термоусадкой в которой он был …было много песка.и вот только вчера полностью вычестил и залил его эпоксидным клеем:P.хотя до этого рисковал тоже)
Очередные заплывы… 😃
Очередные заплывы…
Красота, я бы так не смог жалко шасську…
Одного пузыря хватает с запасом
По дурости сжёг слипер, аж до дыма, встал вопрос замены и тут ступор, какой взять? TRA5352X или TRA5352R (не реклама) ? и заодно, раз уж заказывать, масло в аморты посоветуйте, пожалуйста, на заправку всех 4х штук (сколько пузырьков брать), спасибо
Пузырька и одного хватит. А по слипперу - ты умеешь ввиду, что лучше - с алюминиевыми накладками или же, как в стоке (хрен поймешь, что там - порошковый металл что ли…)?
Алюминиевые накладки позиционируются для БК. Ставятся на БК реву. Получается металл/металл меньше, чем металл/фрикцион… Фрикцион на БК подгорает… Сам юзаю алюминиевые. Сцепление затянуто по самые помидоры и все равно прокручивается на максимальных оборотах… На видео слышно как он воет…
Думал не настроен зазор спур/пиньен… Нарегулировался… Срезало шестерни…
Пузырька хватает на 8-12 амортов…
Алюминиевые накладки позиционируются для БК. Ставятся на БК реву. Получается металл/металл меньше, чем металл/фрикцион… Фрикцион на БК подгорает… Сам юзаю алюминиевые. Сцепление затянуто по самые помидоры и все равно прокручивается на максимальных оборотах… На видео слышно как он воет…
Думал не настроен зазор спур/пиньен… Нарегулировался… Срезало шестерни…Пузырька хватает на 8-12 амортов…
а можно марку масла с парт-номером ? 😃
а можно марку масла с парт-номером ?
TRA1666 - amainhobbies.com/…/Traxxas-Silicone-Shock-Oil-1-2o… (не реклама)
бэк загерметил
Не пойму - он в термоусадке или лаке? И радиатор самопальный - его же не было в комплекте?
Или в России
pilotage-rc.ru/Масло-силиконовое-для-амортизаторов…
www.xmodels.ru/catalog/57/5875/
Сам лью такое…
rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-amortizatorov…
Не реклам.
Сам лью такое…
А, если хочешь на штатных аммортах побольше жесткости, но не зажимать их ход (пружины от ВАЗа или поджатие стоков), то можно залить масло от дифов (50Wt)?
Можно. Но зимой у тебя амортов не будет. Масло загустеет наглухо… Даже роспуск пружин не поможет…