Traxxas Summit 5610
Любым другим силиконовым маслом. У него есть одно оч важное свойство- силикон химически инертен, а значит оно безопосно для пластика. Экспериментировать с чем-то другим не советовал-бы.
Как вариант, можно использовать смазку и масло для редукторов электроинструмента (там шестерни, как правило, пластиковые). Купить можно в соответствующих магазинах и мастерских по ремонту.
Когда я спрашивал в автомагазине они выпучили глаза - что такое силиконовое масло они не знают. Скажите, а смазочка Ликви Молли, которой я мазаю все подши и шестерни коробки подойдет для дифов? Ведь там реально силикон залит! Насчет совместимости она совместима и с металлом и с пластиком, там указанно на упаковке, но дело в другом. Силиконовые смазки идут разноя вязкости, а моя смазочка бывает только одной вязкости, в этом и загвоздка. Она не густеет на морозе (как заявлояет производитель) и высокие температуры переносит, но она сама по себе достаточно густая, гуще чем та смазка, которая залита в дифе
Ну и что? Вы что, думаете Титан 775 не провернет?)) Конкретно про эту ликвимолли не знаю, но раз написано, что она подходит для пластиков- думаю подойдет.
Еще фотки.
Надо посоветовать супруге пыхой пользоваться во време съеки полетов и прыжков, будет четче гараздо, не будет размытия. Если нет наружней пыхи - купите - весч незаменимейшая. Я постараюсь пример тоже сделать и прислать. Очень красиво фотки получаються когда задний план смазан а летящий объект четко!!! =) А вообще классно! Молодчина!!!
Ребята, посоветуйте где посмотреть различные шкурки на саммит? Вот я уже писал есть желание сделать из него или Гелентваген или УАЗик. А еще интересует, никто не встречсал облегченные алюминевые рамы для саммита, ну или что то в этой же теме, в ветке с ревой видал фотку - впечатляет!!!
Вот кой какие видюшки.
Да Алексей тут конечно отлично идет!! ну ты устроил ему испытание мне понравилось!!! это видемо тот самит который у меня брал?
такой вопрос не подскажите иногда стал замечать когда все включаю на самите сервы как то странно начинают ТРЕЩАТЬ, это вообще нормальное явление? звук такой в виде треска они издают.
Когда я спрашивал в автомагазине они выпучили глаза - что такое силиконовое масло они не знают. Скажите, а смазочка Ликви Молли, которой я мазаю все подши и шестерни коробки подойдет для дифов? Ведь там реально силикон залит! Насчет совместимости она совместима и с металлом и с пластиком, там указанно на упаковке, но дело в другом. Силиконовые смазки идут разноя вязкости, а моя смазочка бывает только одной вязкости, в этом и загвоздка. Она не густеет на морозе (как заявлояет производитель) и высокие температуры переносит, но она сама по себе достаточно густая, гуще чем та смазка, которая залита в дифе
Николай, да закажи ты масло банку себе. Неделю подождешь, зато прийдет именно то,что надо. 250 рублей делов всего то. Тебе хватит свои дифы заливать/перезаливать раз 20 точно!!! (огромный выбор здесь, сам тут брал hobby-rc.ru/catalog/…/dlya-differencialov/ (не реклама!!! )
Николай, да закажи ты масло банку себе. Неделю подождешь, зато прийдет именно то,что надо. 250 рублей делов всего то. Тебе хватит свои дифы заливать/перезаливать раз 20 точно!!! (огромный выбор здесь, сам тут брал hobby-rc.ru/catalog/…/dlya-differencialov/ (не реклама!!! )
Ай да спасибо! Обязательно возьму, люблю когда все под рукой. Дружище, скажи пож-та еще в оригинале (в стоке) какой вязкости маслице залито в дифах?
Да Алексей тут конечно отлично идет!! ну ты устроил ему испытание мне понравилось!!! это видемо тот самит который у меня брал?
такой вопрос не подскажите иногда стал замечать когда все включаю на самите сервы как то странно начинают ТРЕЩАТЬ, это вообще нормальное явление? звук такой в виде треска они издают.
Ну да, он))
Они, наверное, не трещат, а скорее гудят, да?
Гудят когда стоишь? А если покрутить рулем или поднять саммит гул проподает, да?
Если так - тебе надо отрегулировать тяги верв, чтоб в нулевом положении сервы не гудели.
Именно так Алексей точно, значит надо отрегулирывать тяги в этом причина? Спасибо, так просто не приятно звук такой издают.
Просто обалденный подьем класс!!! прет супер!! это ты пускаешь?
Именно так Алексей точно, значит надо отрегулирывать тяги в этом причина? Спасибо, так просто не приятно звук такой издают.
Просто обалденный подьем класс!!! прет супер!! это ты пускаешь?
Если поднимаешь машину и звук пропадает-все нормально, ничего регулировать не нужно.
А если гудят и в воздухе- обязательно надо отрегулировать, а то сервы сгорят.
Ну да, я пускаю)
класс слов нет!!! это мне ПОНРАВИЛОСЬ!!! максы ревы такого удовольствия не доставили бы, насчет серв знаешь вчера когда поднял вроде звук пропал когда поставил опять его звук появился так было.
в твоем звука вообще нет скажи? имею в виду когда стоит на земле самит.
Привет всем, ребят подскажите мне, как можно поднять заднию часть??? То когда аморты вжаты полностю, то по пересечённой местности он чюхает брюхом!!!
класс слов нет!!! это мне ПОНРАВИЛОСЬ!!! максы ревы такого удовольствия не доставили бы, насчет серв знаешь вчера когда поднял вроде звук пропал когда поставил опять его звук появился так было.
в твоем звука вообще нет скажи? имею в виду когда стоит на земле самит.
Если поднимаешь колеса и не гудит - все в порядке, я уже писал.
Регулировать надо когда гудит постоянно. Это происходит если тяги не отрегулированны и сервы пытаются повернуть руль в разные стороны. Но это, естественно, невозможно, по этому и гудят. У меня такого быть не может, т.к. вместо родных стоит одна мощная цифровая серва.
там есть резьба на них, я лично вчера поднял заднею ИМЕННО часть самита подкрутив их и все.
Привет всем, ребят подскажите мне, как можно поднять заднию часть??? То когда аморты вжаты полностю, то по пересечённой местности он чюхает брюхом!!!
Так и должно быть.
Клиренс меняется переставкой тяг аммортизаторов.
Если поднимаешь колеса и не гудит - все в порядке, я уже писал.
Регулировать надо когда гудит постоянно. Это происходит если тяги не отрегулированны и сервы пытаются повернуть руль в разные стороны. Но это, естественно, невозможно, по этому и гудят. У меня такого быть не может, т.к. вместо родных стоит одна мощная цифровая серва.
Понятно, просто даже такой ньюанс раньше как купил вроде такого не ЗАМЕЧАЛ не было, теперь со временим появилось такое вообще может быть?
там есть резьба на них, я лично вчера поднял задню ИМЕННО часть самита подкрутив ее и все.
Так меняется жесткость амортизаторов.
Клиренс не меняется, просто под своим весом меньше проседает.
но он же хотел приподнять зад самита, что бы сильно до земли не проседал.
Привет всем, ребят подскажите мне, как можно поднять заднию часть??? То когда аморты вжаты полностю, то по пересечённой местности он чюхает брюхом!!!
накрути пружины ,будет жестко и меньше просидать или ставь большие колеса,
а рычагами не увеличишь(можно нижнее крепление переставить ближе к центру-но это
много не дасть)
об этом уже тут сказали!!!
Спасибо, если сделать жостким аморт то будут удары и нагрузка ещё больше! а болие длинные аморты что в размере что в ходе можно поставить? Если можно то какие?
Я вот вопше думал, можно ли подобрать аморт который будет мягкий, что б небыло ударов и меньше нагрузок, но машина стала више, и при полностью сжатом аморте увелечить клиренс!