Traxxas Summit 5610

garaje

всем спасибо за помощь!!! сам бы я никак. делал сам из автомобильных старых локеров при помощи паяльника и фена. на каждый примерно часа по три минимум убито

я соединил оси коромысла и держатели амортизаторов алюминевой пластиной .

Grizar

С почином в вопросе выкладки фото.😃
При таких подкрылках надо решать проблему с охлаждением. Зимой норм будет, а летом… сауна отдыхает.😎

Я смотрю, что многие самитоводы катают машинки с фальшь бедлоками… На мой взгляд это зря, я снял через месяц после покупки… Плюсов от них никаких, а вот резину протирают и у меня прорезало даже.

Methad83
Grizar:

решать проблему с охлаждением.

Нормальные кулера все рашают, катаю не на саммита правда ( хотя прашел и саммита) а на емаксе, на 4,5,6 банках, при режиме тапка в пол, используе на движке такой радиатор с кулером banned link ( не реклама ),за 20-30 минут такого режима движка просто теплая, чутка правда нужно доработать если двиг 40й стоит. Но сам вентиль кушает хорошо, если стоят не родные сервы и т.д., нужен будет ВЕС.

Grizar:

На мой взгляд это зря

Колеса от саммита тоже оставил себе, типа бедлоки снял почти сразу, даже вид стал приятней, можно еще болты вернуть на свое место и покрасить их чем нить белым, ток тем что не слезает сразу, будет не плохо смотреться.

Mikotka

Я очень доволен отверткой что досталась с китом багги Лоси купленной в Англии.

Они есть как дюймовые так и метрические, можно искать с именем Fastrax
И по цене полный адекват при очень хорошем качестве, а бонус сменного жала в том что можно использовать с шуруповертом.

www.apexmodels.com/index.php?app=gbu0&ns=prodshow&…

Grizar
Methad83:

типа бедлоки снял почти сразу, даже вид стал приятней, можно еще болты вернуть на свое место

Я именно так и сделал, с винтами как-то больше реальности в колёсах.

Methad83:

Нормальные кулера все рашают

У меня пока без куллера на двигуне всё норм… жрут они много.

В общих чертах обзор саммита (при вынужденном ремонте) За пол года покатух без ТО в проблемных местах.

  1. Рассыпались два подша ведущего вала в дифе (рассыпались в щепки, все булки в мерзких шариках)
  2. Рассыпался подш в слипере… точнее ржавчины нет, но крутиться не может (про ржавчину узнал после его разбора) Грешу на пружину, которая задавливает подшипник не оч. правильно(на мой взгляд)
  3. Коробка как новая! Что не может не радовать.
    Общая сумма ремонта выходит около 1000 Руб, учитывая, что брать буду в Московских магазах.
    Под замену 2 подша дифа, 1 подш слипера, внешние шестерни межосевого дифференциала (сам виноват, нефиг было после россыпи подша ползать. Шестерни целы, но их пожевало - есть смысл менять)

Ну и плюс заклеить резину надо… Это геморрой бесплатный.😁

Вот краткий такой отчётик.

Black_Cuttle
Grizar:
  1. Рассыпались два подша ведущего вала в дифе (рассыпались в щепки, все булки в мерзких шариках)

А можно подробнее. Подши это те которые на хвостовике (та часть которая к центральному кардану)?

  1. Подши родные? Если не родные то какие?
  2. Были забиты смазкой? Если да то какой?
  3. Как часто катали?
  4. В каких условиях?
Grizar
Black_Cuttle:

Подши это те которые на хвостовике (та часть которая к центральному кардану)?

Да, ведущий вал с малой шестерёнкой стоит на дух подшипниках. (тот вал, который торчит из кожуха дифа) там два подша один изнутри вставляется, а другой снаружи. Эти подшипники рассыпались оба. Видимо сначала внешний и это было незаметно, а потом разбило и внутренний. Кардан в кожухе дифа болтался просто.
Подши родные все!
После покупки ( и далее проверял) ВСЕ подши за исключением подша сервосейвера забивал смазкой (где требовалось) Смазка литол. Если оставались остатки силикона, то после промывки.

Black_Cuttle:
  1. Как часто катали? 4. В каких условиях?

Катал как минимум раз в две недели, в любую погоду в течении 10-11мес. В говны с крышей не влезал никогда… По песку мотался пару раз но сильно.
Думаю, что основная проблема пошла из-за песка и отжига на Мамбе.
P.S. Дифы именно не проверял 10-11 Мес.

Grinmodels

Ефим, добрался до своего заднего дифа… Подши боковые взорвались… Аж кольца треснули… Самое интересное… главная пара жива, поцарапалась только о пластик… Треск был от шарика, упирающегося в главную пару со стороны болтов крепления…И корпус расплавило… Шарики вывалились и забились аж в булки…

Grizar:

Под замену 2 подша дифа

Советую поменять боковые к колесам…

Black_Cuttle:

А можно подробнее.

Сразу отвечу за себя… 😃 все равно спросят…

  1. Родные
  2. графитовая смазка
  3. каждый день 1-2 часа
  4. 50/50 оффроад/асфальт По выходным саммит любит быть батискафом… 😃
    PS. Подши в дифах менял весной после схода снега…
Grizar
Grinmodels:

Советую поменять боковые к колесам…

Проверил, они норм полный!
У меня тоже шарики везде выгребать пришлось. И кольца… одно у внешнего подша (внешние) лопнуло, а у второго внутреннего - на кусочки мелкие и в кожухе дифа молотилось.

Grinmodels:

Подши в дифах менял весной после схода снега…

А вот я их проверял где-то в конце января.

Grinmodels

Я тоже их проверял где-то в сентябре, когда эмульсию на смазку менял… Не угадаешь… Вот думаю лезть в передний диф или дождаться снега и под сезон “зима” все перетряхнуть подетально…

Кстати? дали на пробу смазку для судов… Liqui Moly Boots Fett. Применяется в двигателях, механизмах катеров, гидроциклов… Водостойкая. Написано, что она сертифицирована аж для морских судов… Лосеводы пятого масштаба забивали ей подши, так ее из него хрен вычистишь 😃

Grizar

Я дальше лезть боюсь!😁😁😁 Коробка порадовала, слипер на 62 новый поставил, нафиг мне пока косяков, я там ещё про кастл отписал😁 В передок не полезу, разлетиться - буду ремить!😁😁😁
На пине стопор полная шняга метал, не зря сорвался, его высверливать даже не пришлось особо… бором за пять сек в труху метал.
P.S. Я что-то слышал об этом… как всегда спасибы кончились!😦

DIZEL_116

Парни, давайте называть механизмы и детали своими именами. Диф - это дифференциал , механизм который даёт полуосям вращаться с разной скоростью… А весь механизм куда цепляется кардан и откуда выходят полуоси называется Редуктор (в сборе) . Дифференциал это составляющая редуктора.

  1. корпус редуктора
  2. главная пара (коническая)
  3. чашка (корпус) дифференциала
  4. шестерни дифференциала
    Всё вместе - это редуктор …

Grizar
DIZEL_116:

Парни, давайте называть механизмы и детали своими именами.

А потм будем обьяснять что есть главная пара, редуктор и тп и о каком редукторе идёт речь… 😉
Касаемо чашки вообще может заморочка в путанице со стаканом выйти! 😃
P.S. А редуктор у нас репится между булкхедов или булок 😃 как объяснить редуктор между каких булок крепится? 😉 Не стоит портить сленг)))

И потом совсем не верно! Где в редукторе установлена блокировка дифа? У Вас на схеме не сказано.

Завтра или послезавтра, придётся рисовать авто в разрезе и пытаться узнать у человека, что его интересует, а потом обяснять ему что есть редуктор и главная пара и как она называется по английски в каталоге тракса.)))

Я полностью вашу идею поддерживаю, но покажите мне в списке товаров магазина (даже наших) предмет, который называется ЧАШКА диференциала или главная пара? Нет подобных терминов в описании товара.

Вот как найти главную пару по такому описанию (в противном случае зачем заморачиваться техническим ликбезом?):
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/

DIZEL_116

Ну да человеку конечно доступнее будет обьяснять , что в авто есть булки, дифы в дифах и т.п.

Сленг портить не предлагаю, просто можно грамотнее выражать элементарные вещи… оно и понятней будет новичкам не знающего сленга

Да, что удивляет и в магазинах не могут дать правильное описание товару …
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама)
В обоих ссылках именуются как шестерни диференциала, по вашему получается это всё правильно …? И как в этом случае правильно обьяснишь человеку что именно нужно ? Можно тогда всё упростить, и про все шестерни включая КПП, просто писать - шестерни от Саммита … 😃 а по картинке и сам поймёт что нужно, если она будет …
Я конечно ничего не навязываю, так предложил, высказал своё мнение …

Grizar
DIZEL_116:

Да, что удивляет и в магазинах не могут дать правильное описание товару …

Именно, а если человек не найдёт ни в одном магазине Главную пару, то какой смысл её так именовать… всё просто. Как объяснить? Тем кто в теме будет понятно, а если нет, то самый простой способ - ссылка с изображением. Тут техн. термины могут только усложнить процесс объяснения нужного.

Nikita-apt
Grizar:

Думаю, что основная проблема пошла из-за песка и отжига на Мамбе.

Ага… песок. Ты по пыли попробуй покатать - так, чтоб Саммита не видно было )) Я на Титане такой дикий скрежет потом получал… что аж страшно становилось ))

Grizar:

Тут техн. термины могут только усложнить процесс объяснения нужного.

Но тем не менее узнать было интересно ))

Grizar
Nikita-apt:

Я на Титане такой дикий скрежет потом получал… что аж страшно становилось ))

Я после покатух на мамбе по пляжу скрип слышал не менее впечатляющий.😁

baalbes

DIZEL 116, очень хорошее предложение. “Дифы в дифах” 😁 попадаются через пост, во всех темах.

А в магазинах детали лучше искать по каталожным номерам. Номера брать из схем. Схемы с сайта вендора.

Grizar
Nikita-apt:

Но тем не менее узнать было интересно ))

То есть ты не знал как и что называется? Вот и первый пример того о чём я говорил. Если объяснить техническим языком, то есть вероятность, что придётся снова объяснять по обычному типа “там чёрная хрень с пружинкой”😁

Я не против технической терминологии, но смех разбирает от вариантов правильного описания некоторых узлов… Вместо непонятного слипера, правильно, коротко и ясно будет написать: Предохранительная фрикционная муфта и далее в таком же стиле объяснить как и что менять, повторив название агрегата трижды или более раз… И после следующего вопроса вопрошающего “Угу, понятно, а что это и где?” Получить координаты точного местонахождения устройства.😁

Пардон, я слегка навеселе.😎

Grizar

*Передать координаты местонахождения*