Traxxas Summit 5610

Black_Cuttle
Grizar:
  1. Рассыпались два подша ведущего вала в дифе (рассыпались в щепки, все булки в мерзких шариках)

А можно подробнее. Подши это те которые на хвостовике (та часть которая к центральному кардану)?

  1. Подши родные? Если не родные то какие?
  2. Были забиты смазкой? Если да то какой?
  3. Как часто катали?
  4. В каких условиях?
Grizar
Black_Cuttle:

Подши это те которые на хвостовике (та часть которая к центральному кардану)?

Да, ведущий вал с малой шестерёнкой стоит на дух подшипниках. (тот вал, который торчит из кожуха дифа) там два подша один изнутри вставляется, а другой снаружи. Эти подшипники рассыпались оба. Видимо сначала внешний и это было незаметно, а потом разбило и внутренний. Кардан в кожухе дифа болтался просто.
Подши родные все!
После покупки ( и далее проверял) ВСЕ подши за исключением подша сервосейвера забивал смазкой (где требовалось) Смазка литол. Если оставались остатки силикона, то после промывки.

Black_Cuttle:
  1. Как часто катали? 4. В каких условиях?

Катал как минимум раз в две недели, в любую погоду в течении 10-11мес. В говны с крышей не влезал никогда… По песку мотался пару раз но сильно.
Думаю, что основная проблема пошла из-за песка и отжига на Мамбе.
P.S. Дифы именно не проверял 10-11 Мес.

Grinmodels

Ефим, добрался до своего заднего дифа… Подши боковые взорвались… Аж кольца треснули… Самое интересное… главная пара жива, поцарапалась только о пластик… Треск был от шарика, упирающегося в главную пару со стороны болтов крепления…И корпус расплавило… Шарики вывалились и забились аж в булки…

Grizar:

Под замену 2 подша дифа

Советую поменять боковые к колесам…

Black_Cuttle:

А можно подробнее.

Сразу отвечу за себя… 😃 все равно спросят…

  1. Родные
  2. графитовая смазка
  3. каждый день 1-2 часа
  4. 50/50 оффроад/асфальт По выходным саммит любит быть батискафом… 😃
    PS. Подши в дифах менял весной после схода снега…
Grizar
Grinmodels:

Советую поменять боковые к колесам…

Проверил, они норм полный!
У меня тоже шарики везде выгребать пришлось. И кольца… одно у внешнего подша (внешние) лопнуло, а у второго внутреннего - на кусочки мелкие и в кожухе дифа молотилось.

Grinmodels:

Подши в дифах менял весной после схода снега…

А вот я их проверял где-то в конце января.

Grinmodels

Я тоже их проверял где-то в сентябре, когда эмульсию на смазку менял… Не угадаешь… Вот думаю лезть в передний диф или дождаться снега и под сезон “зима” все перетряхнуть подетально…

Кстати? дали на пробу смазку для судов… Liqui Moly Boots Fett. Применяется в двигателях, механизмах катеров, гидроциклов… Водостойкая. Написано, что она сертифицирована аж для морских судов… Лосеводы пятого масштаба забивали ей подши, так ее из него хрен вычистишь 😃

Grizar

Я дальше лезть боюсь!😁😁😁 Коробка порадовала, слипер на 62 новый поставил, нафиг мне пока косяков, я там ещё про кастл отписал😁 В передок не полезу, разлетиться - буду ремить!😁😁😁
На пине стопор полная шняга метал, не зря сорвался, его высверливать даже не пришлось особо… бором за пять сек в труху метал.
P.S. Я что-то слышал об этом… как всегда спасибы кончились!😦

DIZEL_116

Парни, давайте называть механизмы и детали своими именами. Диф - это дифференциал , механизм который даёт полуосям вращаться с разной скоростью… А весь механизм куда цепляется кардан и откуда выходят полуоси называется Редуктор (в сборе) . Дифференциал это составляющая редуктора.

  1. корпус редуктора
  2. главная пара (коническая)
  3. чашка (корпус) дифференциала
  4. шестерни дифференциала
    Всё вместе - это редуктор …

Grizar
DIZEL_116:

Парни, давайте называть механизмы и детали своими именами.

А потм будем обьяснять что есть главная пара, редуктор и тп и о каком редукторе идёт речь… 😉
Касаемо чашки вообще может заморочка в путанице со стаканом выйти! 😃
P.S. А редуктор у нас репится между булкхедов или булок 😃 как объяснить редуктор между каких булок крепится? 😉 Не стоит портить сленг)))

И потом совсем не верно! Где в редукторе установлена блокировка дифа? У Вас на схеме не сказано.

Завтра или послезавтра, придётся рисовать авто в разрезе и пытаться узнать у человека, что его интересует, а потом обяснять ему что есть редуктор и главная пара и как она называется по английски в каталоге тракса.)))

Я полностью вашу идею поддерживаю, но покажите мне в списке товаров магазина (даже наших) предмет, который называется ЧАШКА диференциала или главная пара? Нет подобных терминов в описании товара.

Вот как найти главную пару по такому описанию (в противном случае зачем заморачиваться техническим ликбезом?):
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/

DIZEL_116

Ну да человеку конечно доступнее будет обьяснять , что в авто есть булки, дифы в дифах и т.п.

Сленг портить не предлагаю, просто можно грамотнее выражать элементарные вещи… оно и понятней будет новичкам не знающего сленга

Да, что удивляет и в магазинах не могут дать правильное описание товару …
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама)
В обоих ссылках именуются как шестерни диференциала, по вашему получается это всё правильно …? И как в этом случае правильно обьяснишь человеку что именно нужно ? Можно тогда всё упростить, и про все шестерни включая КПП, просто писать - шестерни от Саммита … 😃 а по картинке и сам поймёт что нужно, если она будет …
Я конечно ничего не навязываю, так предложил, высказал своё мнение …

Grizar
DIZEL_116:

Да, что удивляет и в магазинах не могут дать правильное описание товару …

Именно, а если человек не найдёт ни в одном магазине Главную пару, то какой смысл её так именовать… всё просто. Как объяснить? Тем кто в теме будет понятно, а если нет, то самый простой способ - ссылка с изображением. Тут техн. термины могут только усложнить процесс объяснения нужного.

Nikita-apt
Grizar:

Думаю, что основная проблема пошла из-за песка и отжига на Мамбе.

Ага… песок. Ты по пыли попробуй покатать - так, чтоб Саммита не видно было )) Я на Титане такой дикий скрежет потом получал… что аж страшно становилось ))

Grizar:

Тут техн. термины могут только усложнить процесс объяснения нужного.

Но тем не менее узнать было интересно ))

Grizar
Nikita-apt:

Я на Титане такой дикий скрежет потом получал… что аж страшно становилось ))

Я после покатух на мамбе по пляжу скрип слышал не менее впечатляющий.😁

baalbes

DIZEL 116, очень хорошее предложение. “Дифы в дифах” 😁 попадаются через пост, во всех темах.

А в магазинах детали лучше искать по каталожным номерам. Номера брать из схем. Схемы с сайта вендора.

Grizar
Nikita-apt:

Но тем не менее узнать было интересно ))

То есть ты не знал как и что называется? Вот и первый пример того о чём я говорил. Если объяснить техническим языком, то есть вероятность, что придётся снова объяснять по обычному типа “там чёрная хрень с пружинкой”😁

Я не против технической терминологии, но смех разбирает от вариантов правильного описания некоторых узлов… Вместо непонятного слипера, правильно, коротко и ясно будет написать: Предохранительная фрикционная муфта и далее в таком же стиле объяснить как и что менять, повторив название агрегата трижды или более раз… И после следующего вопроса вопрошающего “Угу, понятно, а что это и где?” Получить координаты точного местонахождения устройства.😁

Пардон, я слегка навеселе.😎

Grizar

*Передать координаты местонахождения*

baalbes
Grizar:

Предохранительная фрикционная муфта

Не, ну если для детали есть адекватный устоявшийся сленговый термин, то слиппер вполне допустимо называть слиппером 😁

Но “дифы в дифах”, как то тоже не вариант. Без уточнений тоже не всем очевидно. В общем, сильно заморачиваться не нужно, а иногда пользоваться гуглом, когда не знаешь как выразить свою техническую мысль - полезно

Пардон, я слегка навеселе.😎

9:48 - Везет!😃

Grizar

Щас жена - декретница проснётся и мне точно по крупному везти начнёт!😁😁😁

baalbes:

Но “дифы в дифах”, как то тоже не вариант

Согласен.

baalbes

А моя уже встала - а я уже в грядке! Не подкопаешься 😜

Alekzandr88
Grizar:

То есть ты не знал как и что называется? Вот и первый пример того о чём я говорил. Если объяснить техническим языком, то есть вероятность, что придётся снова объяснять по обычному типа “там чёрная хрень с пружинкой”😁

Я не против технической терминологии, но смех разбирает от вариантов правильного описания некоторых узлов… Вместо непонятного слипера, правильно, коротко и ясно будет написать: Предохранительная фрикционная муфта и далее в таком же стиле объяснить как и что менять, повторив название агрегата трижды или более раз… И после следующего вопроса вопрошающего “Угу, понятно, а что это и где?” Получить координаты точного местонахождения устройства.😁

Пардон, я слегка навеселе.😎

А помойему ты всегда такой =)))))

Nikita-apt
Grizar:

То есть ты не знал как и что называется? Вот и первый пример того о чём я говорил. Если объяснить техническим языком, то есть вероятность, что придётся снова объяснять по обычному типа “там чёрная хрень с пружинкой”

В точку! У меня нет авто (есть такси и тесть 😁 ), так что название многих деталей узнал чисто с форума!
По поводу дифов - ограничусь “корпус дифа”, “сателлиты”, “ведомые шестерни” )) ну и еще по мелочи…

Alekzandr88
Nikita-apt:

В точку! У меня нет авто (есть такси и тесть 😁 ), так что название многих деталей узнал чисто с форума!
По поводу дифов - ограничусь “корпус дифа”, “сателлиты”, “ведомые шестерни” )) ну и еще по мелочи…

Ты не поверишь!
У меня есть авто, многие термины знал, и многие узнал)))
Наличие или отсутсвие автомобиля, по крайней мере современного не подразумевает наличие скила автомеханик )