Traxxas Summit 5610

Grizar

Ну 20на 58 это жесть совсем… 18 кастловский с маленьким стопором?

Выбирай у которого мелал получше… и стопорный винт побольше в диамертре…

Grizar

Ну тогда я бы 18 поставил для начала… там и так передатка пойдёт чумная. Хотя разница не слишком велика… Подкинь монетку.

Видел новый проект Эдуарда? 12 масштаб! На гидравлике! Он монстр просто!

nskpix
Евген76:

А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd

Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.

Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): 30 Amps

Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.

Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃

Grinmodels

Ага.
О, что у Американцев нашел…
2350kv, 4S
18/68 = 35mph 53,6 км/ч Похоже. Я намерил 59,1
18/62 = 38mph 61,8 км/ч
18/58 = 41mph 65,9 км/ч 😵
18/54 = 44mph 70,8 км/ч
20/54 = 49mph 78,8 км/ч

scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html Тут я намерил 66,6mph… 106.2км/ч …

Grizar

Ладненько, Григорий, потопал я на боковую, а то я ещё со вчерашнего праздника по случаю освобождения кого-то от испанцев не спал. О результатах рема предстоящего рема описывай.😃 Крайняк, шли СМС, помогу советом но не раньше 15-00 по мск.😉

Grinmodels

Я завтра продолжу не раньше 18:00 До 16:45 о России думаю… 😃

Grizar
Grinmodels:

Ага. О, что у Американцев нашел…

P.S. Главное не зашибить никого!

Grinmodels

Угу, 6 килограмовым кирпичом на колесиках…

Евген76
nskpix:

Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.
Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃

Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.

nskpix
Евген76:

Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.

Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)
На LiPo (литий-полимерных) аккумуляторах с объёмом 7.6Ач катают от часа, более того - не видел ни одного отзыва, что аккумуляторы сели на 50 минуте, но ни раз видел “так и не смог выкатать”.

Формулы нет как таковой, нужно лишь понимать что такое амперы в данном контексте, поясню:
А - сила тока, 360А - огромная сила тока, при которой думаю в реале регулятор вообще погорит (я вообще раньше думал что это значение тока, при котором будет КЗ (короткое замыкание)), или двигатель (если аккумулятор способен такой ток выдать, то 360А*14.8В=5352Ватт мощности получится, у вас чайник в ~3 раза менее мощный). Вернусь к формуле: Если наша машинка будет потреблять 1А постоянно, то аккумулятора хватит на 7,6 часов. Если 2А, то аккумулятора хватит на 7,6/2=3,8 часов. И так далее: Если машинка потребляет 100А (естественно, речь идёт о среднем значении за период времени), то такого аккумулятора в 7,6Ач хватит на 7,6/100 часов, а это 4 минуты и 34 секунды.

Так же, можно рассчитать сколько проработает любой электрический прибор, главное что бы напряжение нагрузки (прибора) и напряжение аккумулятора было одинаковым (на примере машинки пренебрегаем напряжением).
Пример: у нас есть основное+дополнительное освещение саммита, кушает оно всё вместе например 0,3+0,3А=0,6А. Считаем: 7,6/0,6 = 12ч 40мин. прогорит свет на полностью заряженных аккумуляторах если на машинке вообще не ездить. ДАлее: можно посчитать на сколько сократит время езды такой свет (при потреблении в 0,6А - не знаю точных данных). Допустим, мы катаемся неспешно и аккумуляторов без включенного света хатает ровно на 2 часа. За 2 часа освещение потребит 0,6*2=1,2. (7,6-1.2)/7,6=84% аккумулятора останется для каталки после 2-часового включенного света. Итого оставшееся время катания сократилось на 20 минут (посчитано грубо, но достаточно точности при таких расчётах)

Пора закругляться 😃

Grizar

Мужчины! Подобные вычисления на форуме были, только в другой теме!
Поездка “газ в пол” не означает, что идёт максимальный расход энергии! Пики потребления идут только в моменты старта/торможения, остальное время машина хоть и на полном газу идёт накатом с небольшими токами. Можно отткатать по асфальту в режиме “газ в пол” 30 минут, а можно высадить тот же объём батареи за 10 минут , но катаясь по газону с травой 15 см!
Всё зависит в первую очередь от местности и стиля вождения! Больше нагрузка- пиковое потребление, хоть и не “Газ в пол”.

По поводу характеристик регулей от производителя и их фактических возможностей… тоже отписывали в других темах. Производитель завышает планку всегда, более того завышает её именно на основе самого пикового показателя.

P.S. По поводу характеристик регулей и т.п. BERSERK80 сможет дать полную и исчерпывающую инфу и спорить не придётся)))

Leg1on

Лично я не вижу смысла в расчетах, Вы еще партию радиодеталей учтите и период сборки…
Взять трофи кары в соседней ветки: 55т + новак регуль + 4000акк = 3+ часа хоть обкатайся, хоть обкак…йся. В не зависимости от условий. Лично выкатывал в стоке аксиал с таким комплектом. Другие моторы, другие регули и другие аккумуляторы - это уже плюс - минус в ту или иную сторону.
Так и в саммите, берем самый простой сток и сколько время покатушек на нем… А уже каждый сам для себя решит, что дальше, акки больше или система грамотнее, каждаму своё.
А по теме получается, что толком никто не ответил…
Скажем так: один 775 титан + рег + один 5000NiMch = сколько в среднем?
А если взять БК систему на 1/10 масштаб + один 5000NiMch = сколько в среднем?
Или может БК систему на 1/8 масштаб ? типо легче возить машинку, тока меньше потребляет?
Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО…

NorhWoolf

Ну тут совсем все серьёзно. Я сделал так. Купил еще пару аккков и катаюсь пока не сядут певые. Поменял и дальше. За временем не слежу, но точно знаю если газ в пол то сядит быстро. Потому получаю удовольствие в грязюке возле гаража.

Fuel

А расчеты нужны были потому, что разговор зашел о курке в пол.

Leg1on:

Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО…

На практике же я Саммита с курком в пол катал только на наших местных соревах, на которых и получается от 10 до 15 минут, в остальных случаях, как бы я не пытался, курок в пол сложно держать на пересеченной местности города, то дети, то деревья, то ямы, то дома, то еще что-то, что приходится объезжать. В общем, при казуальном катании Саммита получается минут 40 покатушки без перерыва

Leg1on

Как вы думаете, по целисообразности, лучше приобретать новый или можно в барахолке с покупкой в следствии деталей на замену?
-Есть ли слабые стороны, которые на саммите нужно сразу смотреть при приобретении б/у?

Alekzandr88
Leg1on:

Как вы думаете, по целисообразности, лучше приобретать новый или можно в барахолке с покупкой в следствии деталей на замену?
-Есть ли слабые стороны, которые на саммите нужно сразу смотреть при приобретении б/у?

Ты не поверишь!
У меня всё стоковое, катаю один два раза в неделю по полтора часа, вода-грязь краулинг. Всё окей. Из запчастей купил запасной мотор и комплект пушоров.Если попадуться куплю ещё рычагов.
Проклей лучше колёса хорошо, и заклей дырки в дисках.
И катай не парься!!!

kusik

Есть ли достойная замена МИП`ам? уж очень меня волнуют пины в чашках, которые живут недолго.

Евген76
nskpix:

Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)

Ну уж извиняйте коли вам кажется что с высока общаюсь!
Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?