Traxxas Summit 5610

Евген76
nskpix:

Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.
Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 “на сайте TRAXXAS.COM” лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками 😃

Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.

nskpix
Евген76:

Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.

Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)
На LiPo (литий-полимерных) аккумуляторах с объёмом 7.6Ач катают от часа, более того - не видел ни одного отзыва, что аккумуляторы сели на 50 минуте, но ни раз видел “так и не смог выкатать”.

Формулы нет как таковой, нужно лишь понимать что такое амперы в данном контексте, поясню:
А - сила тока, 360А - огромная сила тока, при которой думаю в реале регулятор вообще погорит (я вообще раньше думал что это значение тока, при котором будет КЗ (короткое замыкание)), или двигатель (если аккумулятор способен такой ток выдать, то 360А*14.8В=5352Ватт мощности получится, у вас чайник в ~3 раза менее мощный). Вернусь к формуле: Если наша машинка будет потреблять 1А постоянно, то аккумулятора хватит на 7,6 часов. Если 2А, то аккумулятора хватит на 7,6/2=3,8 часов. И так далее: Если машинка потребляет 100А (естественно, речь идёт о среднем значении за период времени), то такого аккумулятора в 7,6Ач хватит на 7,6/100 часов, а это 4 минуты и 34 секунды.

Так же, можно рассчитать сколько проработает любой электрический прибор, главное что бы напряжение нагрузки (прибора) и напряжение аккумулятора было одинаковым (на примере машинки пренебрегаем напряжением).
Пример: у нас есть основное+дополнительное освещение саммита, кушает оно всё вместе например 0,3+0,3А=0,6А. Считаем: 7,6/0,6 = 12ч 40мин. прогорит свет на полностью заряженных аккумуляторах если на машинке вообще не ездить. ДАлее: можно посчитать на сколько сократит время езды такой свет (при потреблении в 0,6А - не знаю точных данных). Допустим, мы катаемся неспешно и аккумуляторов без включенного света хатает ровно на 2 часа. За 2 часа освещение потребит 0,6*2=1,2. (7,6-1.2)/7,6=84% аккумулятора останется для каталки после 2-часового включенного света. Итого оставшееся время катания сократилось на 20 минут (посчитано грубо, но достаточно точности при таких расчётах)

Пора закругляться 😃

Grizar

Мужчины! Подобные вычисления на форуме были, только в другой теме!
Поездка “газ в пол” не означает, что идёт максимальный расход энергии! Пики потребления идут только в моменты старта/торможения, остальное время машина хоть и на полном газу идёт накатом с небольшими токами. Можно отткатать по асфальту в режиме “газ в пол” 30 минут, а можно высадить тот же объём батареи за 10 минут , но катаясь по газону с травой 15 см!
Всё зависит в первую очередь от местности и стиля вождения! Больше нагрузка- пиковое потребление, хоть и не “Газ в пол”.

По поводу характеристик регулей от производителя и их фактических возможностей… тоже отписывали в других темах. Производитель завышает планку всегда, более того завышает её именно на основе самого пикового показателя.

P.S. По поводу характеристик регулей и т.п. BERSERK80 сможет дать полную и исчерпывающую инфу и спорить не придётся)))

Leg1on

Лично я не вижу смысла в расчетах, Вы еще партию радиодеталей учтите и период сборки…
Взять трофи кары в соседней ветки: 55т + новак регуль + 4000акк = 3+ часа хоть обкатайся, хоть обкак…йся. В не зависимости от условий. Лично выкатывал в стоке аксиал с таким комплектом. Другие моторы, другие регули и другие аккумуляторы - это уже плюс - минус в ту или иную сторону.
Так и в саммите, берем самый простой сток и сколько время покатушек на нем… А уже каждый сам для себя решит, что дальше, акки больше или система грамотнее, каждаму своё.
А по теме получается, что толком никто не ответил…
Скажем так: один 775 титан + рег + один 5000NiMch = сколько в среднем?
А если взять БК систему на 1/10 масштаб + один 5000NiMch = сколько в среднем?
Или может БК систему на 1/8 масштаб ? типо легче возить машинку, тока меньше потребляет?
Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО…

NorhWoolf

Ну тут совсем все серьёзно. Я сделал так. Купил еще пару аккков и катаюсь пока не сядут певые. Поменял и дальше. За временем не слежу, но точно знаю если газ в пол то сядит быстро. Потому получаю удовольствие в грязюке возле гаража.

Fuel

А расчеты нужны были потому, что разговор зашел о курке в пол.

Leg1on:

Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО…

На практике же я Саммита с курком в пол катал только на наших местных соревах, на которых и получается от 10 до 15 минут, в остальных случаях, как бы я не пытался, курок в пол сложно держать на пересеченной местности города, то дети, то деревья, то ямы, то дома, то еще что-то, что приходится объезжать. В общем, при казуальном катании Саммита получается минут 40 покатушки без перерыва

Leg1on

Как вы думаете, по целисообразности, лучше приобретать новый или можно в барахолке с покупкой в следствии деталей на замену?
-Есть ли слабые стороны, которые на саммите нужно сразу смотреть при приобретении б/у?

Alekzandr88
Leg1on:

Как вы думаете, по целисообразности, лучше приобретать новый или можно в барахолке с покупкой в следствии деталей на замену?
-Есть ли слабые стороны, которые на саммите нужно сразу смотреть при приобретении б/у?

Ты не поверишь!
У меня всё стоковое, катаю один два раза в неделю по полтора часа, вода-грязь краулинг. Всё окей. Из запчастей купил запасной мотор и комплект пушоров.Если попадуться куплю ещё рычагов.
Проклей лучше колёса хорошо, и заклей дырки в дисках.
И катай не парься!!!

kusik

Есть ли достойная замена МИП`ам? уж очень меня волнуют пины в чашках, которые живут недолго.

Евген76
nskpix:

Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)

Ну уж извиняйте коли вам кажется что с высока общаюсь!
Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?

Mario52

Подскажите пожалуйста кто какие бесколлекторные системы ставит на саммита?

Oliv
Mario52:

Подскажите пожалуйста кто какие бесколлекторные системы ставит на саммита?

Самые разные. Видел ваши последние сообщения в ветке Е-рево 1/8, поэтому советую посмотреть самое первое видео первого поста.

Mario52

Уже посмотрел. Так понимаю, что самая распространенная это мамба монстр 2ой с 2250 движком. Еще есть варианты? Я, в принципе, за кастл, тк уже есть программатор к нему и вообще доволен их продукцией. Но может кто разобъет мое убеждение… оттого и спросил. Вообще интересует еще сенсорные системы и конечно нужно ватерпруф (можно и самому, конечно, но лучше готовый от производителя). Вообще еще присмотрел еще Tekin RX8 GEN2/Redline T8 GEN2 1/8th Scale Truggy Brushless ESC/Motor Combo (2250kV) и видел под него делают водонепроницаемые боксы, ну и вот такую штуку еще увидел Viper R/C VTX8 Sensored Brushless ESC w/EZ Link.

Alekzandr88
Mario52:

Уже посмотрел. Так понимаю, что самая распространенная это мамба монстр 2ой с 2250 движком. Еще есть варианты? Я, в принципе, за кастл, тк уже есть программатор к нему и вообще доволен их продукцией. Но может кто разобъет мое убеждение… оттого и спросил. Вообще интересует еще сенсорные системы и конечно нужно ватерпруф (можно и самому, конечно, но лучше готовый от производителя). Вообще еще присмотрел еще Tekin RX8 GEN2/Redline T8 GEN2 1/8th Scale Truggy Brushless ESC/Motor Combo (2250kV) и видел под него делают водонепроницаемые боксы, ну и вот такую штуку еще увидел Viper R/C VTX8 Sensored Brushless ESC w/EZ Link.

Слушай, я вообще не понимаю, зачем стоковый титан менять?Если ты будешь краулить то его за глаза!
Если ты хочешь скорости-бери реву, она стабильней, ниже посаженна, это болид.
Если ты хочешь хорошую СЕНСОРНУЮ БК систему то тут ЕРЗУН или КСЕРАН.

Nikita-apt
Alekzandr88:

Если ты хочешь хорошую СЕНСОРНУЮ БК систему то тут ЕРЗУН или КСЕРАН.

И, если не обладаешь “прямыми руками” или знакомством с человеком с “прямыми руками”, то забудь о ГРЯЗИСШЩТЧЕЕЕ и ВОДЕЕЕ!!!

Alekzandr88
Nikita-apt:

И, если не обладаешь “прямыми руками” или знакомством с человеком с “прямыми руками”, то забудь о ГРЯЗИСШЩТЧЕЕЕ и ВОДЕЕЕ!!!

Да,спасибо, забыл дописать, они не ватерпруф

Korovay

Ну на крайняк можно списаться с человеком, который занимается герметизацией и уточнить, может все по почте сделать можно.

Oliv
Alekzandr88:

забыл дописать, они не ватерпруф

Любая система требует герметизации (что бы на ней не было написано). И чем она дороже, тем скрупулезней владелец отнесется к герметизации.

nskpix
Alekzandr88:

Вот это я понимаю размерчик!!!
www.ebay.com/itm/…/231083626468

Не реклама))

20 см - есть чем помериться))).

Евген76

Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?

Спрашивал изначально таки Fuel, ну а вы с вою очередь буд-то тыкнули носом кинули ссылку на характеристики, без понимания того, что те цифры завышены/пиковые/максимальные - никто не знает, хотя речь шла о реальном использовании как я понял) Ну да ладно)