Traxxas Summit 5610

Grizar
garaje:

на мой взгляд они прослаблены тем что , встроен вал коромысла амморта и раздельные защиты по днищу.

Если их сделать из хорошего металла… Алюминий горячего прессования и титан - не счёт, хотя бы дюраль… уже нормально бы по прочности было, но я повторюсь… На фрезере делать нужно, а это оч трудоёмко.

mrm:

В купленном регуле ВЕС 5,7В\3А

Желательно 6Вольт, 3 Ампера для сток серв нормально. В принципе желательно внешний БЕК ставить.

garaje:

я думаю это подойдет?!

Это фигня, ели говорить о прочности булок! Защита снизу не поможет если из булок выдернет винты на которых она крепиться.

garaje
Grizar:

Я пока нет, последнее, что обдумываю - второй двигун в центре и от него два гибких вала вперёд и назад… и через червячную передачу затягивание амортов. Но и тут даже на бумаге косяки всплывают.

это точно отпадает . для начала я сделал это

Grizar
garaje:

это точно отпадает . для начала я сделал это

А что это даёт? Защиты от пыли и грязи нет, а смысл тогда. Булки разламывает снизу, при максимально поднятых вверх рычагах. (нижние рычаги колёс разламывают)

У подобной пластины не хватит прочности удержать усилие рычагов. Даже крепление рокеров не дёрнутся.

Mario52
Grizar:

Булки разламывает снизу, при максимально поднятых вверх рычагах. (нижние рычаги колёс разламывают)

А тибон не решение этой проблемы?

garaje
Grizar:

А что это даёт? Защиты от пыли и грязи нет, а смысл тогда. Булки разламывает снизу, при максимально поднятых вверх рычагах. (нижний рычаг колёс разламывает)

все правильно ,чем сильней затянута пружина тем больше нагрузка на вал кормысла. при полностью раслабленых пружинах гуляние валов 1-1.5 мм, а призатянутых до 4мм . вот и прикинь почему их ломает .

Mario52:

А тибон не решение этой проблемы?

не знаю, про, тибон?

Grizar
mrm:

Да и потребление Саммита в стоке пока не нашёл.

В стоке саммита от регуля на приёмник идёт 6V и 3A.

Mario52:

А тибон не решение этой проблемы?

Не понял о чём речь.

Alekzandr88
Grizar:

В стоке саммита от регуля на приёмник идёт 6V и 3A.

Не понял о чём речь.

Тибон не решает ли вопрос о поломке булок))вот в чём вопрос

garaje
Grizar:

У подобной пластины не хватит прочности удержать усилие рычагов. Даже крепление рокеров не дёрнутся.

это алюм автомобилей 1\1 жостче я не встречал. я думаю его хватит. сейчас в любом автосрвисе можно его найти . да поможет вам болгарка и тисы!

Grizar

Догнал! Тибон крепиться на ту же пластмассу и разлому булок не препятствует!

garaje:

я думаю его хватит.

Не в том месте он даёт прочность. Мидию вскрывали? Так вот! Мидии можно такой металл поставить, но её створки от этого не многим сложнее раскрыть будет (от такой пример)

Alekzandr88:

Тибон не решает ли вопрос о поломке булок))вот в чём вопрос

Поставил спасибо, потому как вспомнил о чём речь.

garaje
Grizar:

Не в том месте он даёт прочность. Мидию вскрывали? Так вот! Мидии можно такой металл поставить, но её створки от этого не многим сложнее раскрыть будет (от такой пример)

ну я не собираюсь саммита в космос запускать. а мидии я детстве наелся

Grizar
garaje:

ну я не собираюсь саммита в космос запускать.

Это именно от прыжков бывает и иногда даже неумышленных.

Mario52:

А в каком месте их ломает?

Рычаги моут выломать, при прыжках может и дифы поломать и булки снизу винты, которыми булки крепятся. Защита снижает момент повреждения днища и рычагов, но булки не спасает.

garaje
Grizar:

Это именно от прыжков бывает и иногда даже неумышленных.

я же сказал ," для начала"

Grizar
garaje:

я же сказал ," для начала"

Так я и не спорил… Просто сказал, что смысла не много:)

garaje
Grizar:

Так я и не спорил… Просто сказал, что смысла не много

остальное в проекте…

Mario52

Слушайте, ну вот на 1/16 абсолютно такая же проблема с булками от сильных прыжков, но она прекрасно решается установкой такой и такой защиты. Еще в идеале тибоном закрыть. В результате булки стягиваются напрочь и рычаги при всем желании не смогут их растянуть. Там, кстати, есть защита на рычаги, а то видел пару страниц назад кто-то сам колхозил нечто подобное с просверливанием дыр.

Grizar
Mario52:

Слушайте, ну вот на 1/16 абсолютно такая же проблема с булками от сильных прыжков

Не забываем вес моделек! Материал один, а вес и размер разный! Сомневаюсь, чтоб машина 1:1 смогла на базе из пвх просто тронуться с места и не развалиться)))

Mario52:

а то видел пару страниц назад кто-то сам колхозил нечто подобное с просверливанием дыр.

Ну это трудно объяснить… человек лечит рычаги за 350 рублей и “спустя рукава” относится к герметизации мамбы за 7000р.

garaje:

И + ТОРСИОНЫ

Вот торсионы где ставить? Вместо чего собираетесь?

Mario52
Grizar:

Не забываем вес моделек! Материал один, а вес и размер разный! Сомневаюсь, чтоб машина 1:1 смогла на базе из пвх просто тронуться с места и не развалиться)))

Ну тут дело в том, что в стоковой пластмаске винты, вкручивающиеся в булки ходят и пластиковая нашлепка мягкая и относительно тонкая. Если же поставить алюминиевую нашлепку, а сверху еще тибон, то винты (которые будут удлиненные от тибона) входящие в булки будут очень прочно сидеть и не будут ходить. Ну и не забываем что тибон не из пвх… Интересно пробовал кто такой вариант?

Grizar

Ну так попробуйте тибон на 1:16 поверх накладок, а потом скажете, не остались ли на земле все накладки из металла, а сама машинка уехала без них.

Через пару заездов с прыжками, весь этот мелалл ещё с большей скоростью вырвет винты из булок!

P.S. Не надо забывать, что накладки от Тибона, Интегри и т.п. производителей не увеличивают прочностные характеристики конструкции деки и силовых узлов саммита!