Traxxas Summit 5610
ефим ок завтра посветлее будет …))попробу3ю всё всё сфоткать .
А у меня с самого начала, на новой машинке так - сели аккумуляторы, кнопка не работает, и у приятеля, с которым мы регулярно катаемся то же самое - при чем же тут вода, и залипание?
Именно так и происходит. В режиме failsafe при низком заряде стоковый регуль отключает мотор (сервы работают при этом) и не дает выключить себя кнопкой, только аккумы снимать, вернее главную пару проводов достаточно.
Всем здравствуйте. Может кто подскажет, купил саммита б/у проверил всё нормально работало, решил его перебрать и всё смазать, но суть не в этом. При в ключении аппы загорелся красный диод, и все серво машинки начали жужжать при этом аппа не на что не реагирует. Что это может быть?
На приемнике горит красный диод или зеленый? Проверить провод от рега во второй канал. Пульт не сел? Да, а пульт включен был?
на приёмнике красный, пульт был включён . По поводу батареек не уверен, завтра поменяю.
Мужики! С настройками пульта и передатчика! Всё в Тракс инструкции написано!
Пля! За нах…я 340 страниц, если прочитать не хотят даже половину! Пиз…ц вопросы!
Сбрось настройки пульта и регуля на заводские и сделай привязку заново.
maikl.33, отличная тема. пока смотрел хотел отсоветовать замутить отключение поворота задней оси с кнопки, чтоб на скорости не мешало. смотрю дальше - а это уже сделано! Класс!!
Первый снег в Луганске 😃 Сколько видел здесь позитивных отзывов о Каньенах, добавлю, пожалуй свой. Едут хорошо, хотя я бы добавил еще и цепь. Как только ее найду, поставлю 😃
Ребят, скиньте, пожалуйста, сенсорный провод с хоббикинга. А то найти не могу…
В режиме failsafe при низком заряде стоковый регуль отключает мотор (сервы работают при этом) и не дает выключить себя кнопкой
У меня все как вы говорите, только вот мотор спокойно себе работает, т.е модель едет, разве что медленно…я думал это и есть failsafe…рег переводил изначально в режим липо. Значит фейлсейф не настроен?
У меня все как вы говорите, только вот мотор спокойно себе работает, т.е модель едет, разве что медленно…я думал это и есть failsafe…рег переводил изначально в режим липо. Значит фейлсейф не настроен?
Мотор едет на 50% мощности, когда первый раз срабатывает failsafe (начинает мигать красным лампочка на регуле), после продолжения работы, когда вольтаж на батареях падает еще ниже, failsafe переходит в режим, когда мотор не работает вовсе, а работает только руль. Но я у себя заметил, что failsafe иногда срабатывает и ошибочно, переключая в режим 50% мощности, хотя заряда батарей там еще на всю покатушку. Думаю поставить себе конденсатор для этих целей или вообще нафиг отключу failsafe и поставлю пищалку на батарею
Господа, вы путаете failsafe (потеря сигнала приемником) и low-voltage detection (защита от переразряда ЛиПо батарей) 😁
наконец то я доделал проект …поворачиваемые задние колеса.за видео сильно не судите (т.к. при покатухах разбили фотик)приходиться пользоваться телефоном )))если что не понятно на любой вопрос попробую ответить))
снял на скорую руку так что строго не судите))))))
Укажи что потребовалось для установки из запов Траксаса, апгрейд полезный особенно для краулера.
Господа, вы путаете failsafe (потеря сигнала приемником) и low-voltage detection (защита от переразряда ЛиПо батарей)
Я не путаю, я как раз и удивился что тут о failsafe говорят…подумал что от него зависит вырубается мотор или нет 😃
Так все же модель должна остановиться или просто мощность упадет?
Как зовут его?
Да по моему в этой теме другого не дано 😃 SAMMIT, суслик по моему 😃
Я не путаю, я как раз и удивился что тут о failsafe говорят…подумал что от него зависит вырубается мотор или нет 😃
Так все же модель должна остановиться или просто мощность упадет?
ага, это я так обозвал low voltage detection 😃 извиняюсь.
На самом деле, вот оригинал описания:
Low-Voltage Detection Setting
The Velineon VXL-3s electronic speed control is equipped
with built-in Low-Voltage Detection. The Low-Voltage
Detection circuitry constantly monitors the battery voltage.
When the battery voltage begins to reach the minimum
recommended discharge voltage threshold for LiPo battery
packs, the VXL-3s will limit the power output to 50%
throttle. When the battery voltage attempts to fall below
the minimum threshold, the VXL-3s will shut down all motor
output. The LED on the speed control will slowly blink red,
indicating a low-voltage shutdown. The VXL-3s will stay in
this mode until a fully charged battery is connected.
Краткий перевод такой, как я писал выше:
При приближении заряда батареи к минимуму (примечание: вот тут минимум зашит в регуль и изменить его нельзя) регуль понижает выходную мощность газа до 50%. Если же вольтаж падает до минимума, тогда регуль переходит в “комотоз”, когда газ отрубается совсем. Индикатор на регуле начнет медленно мигать красным (примечание: начинает мигать, на самом деле, еще на 50% мощности). Чтобы вывести регуль из “комотоза”, нужно подключить ПОЛНОСТЬЮ заряженные аккмы.
Здесь я бы отметил последнее предложение… Происходить может следующее, что когда резко газануть на 80% зарядки батареи, то регуль может врубить LVD (вплоть до перехода в “комотоз”), и уже на этой батарейке нормально не покатаешь, т.е. еще хз сколько времени можно катать на батарее, но регуль не включить 100% сам уже.
Мда…странное устройство 😉
А так модель супер, он у меня пока новый - всего 6 покатушек прошел) Очень нравится…хотя конструкция конечно мудреная.
Не подскажите, как определить раздроблен подшипник или нет? Люфт у меня в колесах есть, но он вроде не сильный. Будет заметно болтать колесо при езде?
Не подскажите, как определить раздроблен подшипник или нет? Люфт у меня в колесах есть, но он вроде не сильный. Будет заметно болтать колесо при езде?
Без разбора сказать будет трудно. Во всяком случае про подши в колесе. А так все стандартно - крути оси\детали с подшами, там хруст должен быть или не плавный ход еле различимые, ежели подш посыпался ))
Люфт потом усилится. Правда на езде у Саммита особо не сказывается - нам же не нужна супер точность на поворотах на скоростях, как в соревнованиях на тех же трагах или дрифтерах. Хотя люфт лучше максимально устранить.
Здесь я бы отметил последнее предложение… Происходить может следующее, что когда резко газануть на 80% зарядки батареи, то регуль может врубить LVD (вплоть до перехода в “комотоз”), и уже на этой батарейке нормально не покатаешь, т.е. еще хз сколько времени можно катать на батарее, но регуль не включить 100% сам уже.
Да, в этом плане он чудной.
Если используете липо то самое простое поставить или звуковую или световую индикацию разряда, тогда выключаем LVD и можно смело кататься ещё 1\3 времени.