Traxxas Summit 5610
Парни, а на вал слиппера кто нибудь радиально-упорный подш подбирал…?
Дело в том что пружина с большим усилием давит на внутренюю обойму, тем самым подш начинает люфтить и ловит клина.
Размер нужен 5х11х4 мм, толщину подша можно увеличить, примерно до 6 мм.
Дальше думаю уплотнить валы кпп, есть миниатюрные сальники, можно будет залить в картер трансмиссионку, например 80w90.
Парни, а на вал слиппера кто нибудь радиально-упорный подш подбирал…?
Дело в том что пружина с большим усилием давит на внутренюю обойму, тем самым подш начинает люфтить и ловит клина.
Размер нужен 5х11х4 мм, толщину подша можно увеличить, примерно до 6 мм.Дальше думаю уплотнить валы кпп, есть миниатюрные сальники, можно будет залить в картер трансмиссионку, например 80w90.
В этом месте нужно устанавливать подш с металлическими уплотнителями, спроси у знакомых у кого есть Слеш смогут одолжыть пока не купиш. Нет смысла в коробку лить масло это лишнее, я смазкой подшей от Хадо литольной побрызгал все отлично и смазки достаточно.
А шайбочку ( подложить под пружину не вариант?
Парни, стоит ли покупать этот gen2 от Текина?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00256732…
или купить Gen1 бэушный в 1.5 раза дешевле?
А шайбочку ( подложить под пружину не вариант?
в точку…
Так шайбочка то с изгибом ) нужна.
Так шайбочка то с изгибом ) нужна.
Изгиб шайбочки какую роль выполнять будет?
То, что шайба будет упираться только во внутреннюю обойму.
www.xmodels.ru/catalog/204/3999/
То, что шайба будет упираться только во внутреннюю обойму.
www.xmodels.ru/catalog/204/3999/
Так эти шайбы в наличии у меня, речь идёт что пружина с усилием разрушает подш. Вопрос был о подборе радиально-упорного подша.
Ладно, если найду кину отчёт…
Если вот так… В этом случае пружина будет давить и на внешнюю обойму.
шайба будет блокировать подшипник. закрутите гайку и все увидите
Kum72 ты обиделся что ли??))тоже хочешь узнать как это сделать?могу файл скинуть:-)
Видно на ходу читал и случайно ткнул пальцем.
Стояли и с металлическими - помирают.
А что вы с ним делаете?
Первый раз такую жалобу слышу.
можно будет залить в картер трансмиссионку, например 80w90.
Вот это явно перебор. Это же вам не машина и КПП тут только название.
Конечно можно залить, но на долго хватит мотора гонять саммит да ещё и коробку прокручивать, а если зимой в минус, то может и не поехать вообще.
Если бы сказали веретенку залить, можно ещё понять.
Вообще масло в кпп лишнее, ну не считая консистентной смазки естественно.
А что вы с ним делаете?
Только слежу за состоянием.
Вот это явно перебор. Это же вам не машина и КПП тут только название.
Смысл сделать кпп герметичной, что бы вода не попадала в картер…, а уже масла чисто для смазки - капель семь.
В коробке для ревы 3.3 есть спец отверстие и указание какое и сколько масла лить… Если тута его нет то и лезть и химичить врятли стоит…
В кпп саммита тоже есть гермитичная крышка. Вот по поводу масла не вкурсе.
Не видел такой детали )
В принципе для долива можно использовать… Хотя я в своей коробке графитку использовал.
Штифт для слипера сделал из иголки сепаратора моцика “Минск”, как раз толщина 2мм, легированая подшипниковая сталь всё же лучше чем, углеродистая сталь сверла, может кому пригодится такой вариант.
Так как при башинге на БК бывает ломает булки , сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов, поможет - хорошо, не поможет, есть ещё две булки в запасе.😃
Друзья моделисты!
Мне интересен вопрос!
Какие корки кроме стока вообще есть на Саммита?Что то типа УАЗика или подстать его офф-роад качествам вообще есть?
Штифт для слипера сделал из иголки сепаратора моцика “Минск”, как раз толщина 2мм, легированая подшипниковая сталь всё же лучше чем, углеродистая сталь сверла, может кому пригодится такой вариант.
Так как при башинге на БК бывает ломает булки , сделал и установил стягивающие пластины на оськи рычагов, поможет - хорошо, не поможет, есть ещё две булки в запасе.😃
Тяжело сказать на сколько данный апгрейд будет полезен для булок, ибо по моему опыту они ломаются если ты ООООчень круто прыгаешь и неудачно приземляешься, либо при сильном ударе в тепле, либо слабом ударе на морозе.
В коробке для ревы 3.3 есть спец отверстие и указание какое и сколько масла лить… Если тута его нет то и лезть и химичить врятли стоит…
В коробке ревы есть резиновая заглушка сверху чтобы ключом страивать момент включения 2 передачи. Сверху на корпусе той же коробки есть наклейка говорящая владельцу что-то типа: “использовать масло не рекомендуется” даже картинка имеется с перечёркнутой каплей.
А “г” образное отверстие на коробке сверху это гнездо для датчика “опти драйв”. Суть его- не включить заднюю пока коробка крутится вперед. Но датчик этот, как правило, все сразу снимают так как безумно врет даже на стоячей машине…