Traxxas Summit 5610

Mikotka

Ну на второй можно отдельно коннектор повешать и спаять перемычкой, так чтоб быстро с 4S перейти на 2S
А вот с беком непонятно, почему обязательно вешать? У меня есть 3А от ХоббиВинга хватит?

maikl_33
Mikotka:

Ну на второй можно отдельно коннектор повешать и спаять перемычкой, так чтоб быстро с 4S перейти на 2S

#9813 стр 246

ставь и не парься .

Mikotka
maikl_33:

на разьем корторый с биркой ставишь перемычку а на второй подключаешь 3s

О и тут прикол 😃 я так понимаю можно катать и на 3s, просто есть и такая батарейка без дела вот думаю задействовать можно!
Отсечка будет понимать 3s ?

Minus-msk
Mikotka:

Ну на второй можно отдельно коннектор повешать и спаять перемычкой, так чтоб быстро с 4S перейти на 2S
А вот с беком непонятно, почему обязательно вешать? У меня есть 3А от ХоббиВинга хватит?

На второй разъем вешаем перемычку, т.е. спаиваем его 2 провода друг с другом. подробнее объяснить не смогу…
Внутренний бэк расчитан на 2S, т.е. на 8.4 В (грубо) и при работе от 16.8 ему поплохеет. Может быть его спасет отсутствие потребления тока внешними устройствами, т.е. сам регулятор точно питается от него. Нажимать кнопарь на регуле все равно нужно.
Внешний, как и любой, бэк сколько даст, столько и даст. Если не хватит - выгорит.
В общем ставим на бирочный 4S, коротим оставшийся разъем и не греем голову.

Mikotka
Minus-msk:

Внутренний бэк расчитан на 2S, т.е. на 8.4 В (грубо) и при работе от 16.8 ему поплохеет.

Тут не понял, Саммит рассчитан 2х2 то есть 16.8 / 4 банки, а ты пишеш что на две.

Minus-msk
Mikotka:

О и тут прикол 😃 я так понимаю можно катать и на 3s, просто есть и такая батарейка без дела вот думаю задействовать можно!
Отсечка будет понимать 3s ?

Включим логику 😃
на питание регулятора заведен балансировочный разъем аккумулятора? видимо нет, значит и отсечка будет срабатывать только по общему напряжению, т.е. включенная отсечка не даст ехать, а выключенная разрядит батарею в нуль.
А катать можно хоть на 1S, лишь бы устроил результат. Про возможности аккумулятора тоже надо помнить, чем меньше напряжение, тем больший ток ему нужно отдать, чтобы выдать нужную мощность.

Mikotka:

Тут не понял, Саммит рассчитан 2х2 то есть 16.8 / 4 банки, а ты пишеш что на две.

Все верно, кроме КРАСНОЙ БИРКИ. Она определяет разъем питания бэка и мотора, а второй разъем только питание мотора, вернее драйвера мотора.
по итогу с 1 разъема, т.е. 2S питается бэк, с двух последовательно питается мотор, т.е. 4S.
Видимо, при работе бэка только на нужды регулятора он способен переварить 16.8 В и не помереть, т.к. от него моща то и не требуется по сути.

Max_636

Ребят, я не пойму все только на словах пишут как подключить - сами пробовали? У меня при подключении к бирочному разъему 4S (во второй разъем перемычка) - регуль включается, но моргает зеленый/красный индикатор на нем и двигатель не работает - только сервы. На 246-й странице пишут, что 4S наоборот нужно подключить ко второму разъему, а в бирочный перемычку - при таком раскладе рег вообще не включается! Проверьте у себя у кого штатная система - ничего не сгорит.

Minus-msk

У меня работает. Регуль старый, без отсечки по напряжению аккумуляторов. Для питания борта нужен внешний бэк.

Max_636
Minus-msk:

У меня работает. Регуль старый, без отсечки по напряжению аккумуляторов. Для питания борта нужен внешний бэк.

Андрей, а можно поподробнее, пробовали подключить без бэк-а? Какие симптомы? И какой нужно тогда бэк для штатной системы? Или они не подразделяются на разные? Извиняюсь, но пока в этом деле 0+

Minus-msk

Без бэка борт кормить некому, надо либо внешний либо внутренний. Внутренний от 16.8 В сгорит при работе.
Цель подключения какая? Я ставил внешний бэк от кастла на 10 А что бы разряд батарей был равномерный.

Max_636

Цель - на 4s катать пока штатную систему, но в ближайшее время перейти на б/к, вот и хочу понять что нужно сейчас еще для этого…

Minus-msk:

Я ставил внешний бэк от кастла на 10 А что бы разряд батарей был равномерный.

Тут не пойму - ты получается сразу на двух 4s катаешь?

Minus-msk

Так штатная и есть 4S. Только на внутренний бэк питание идет от двух банок, а мотор кормится от четырех.
У меня 2 аккума по 2 банки, включаются последовательно. Можно взять 2 батареи по 4 банки и подключить паралельно, смысл тот же.

Max_636
Minus-msk:

Так штатная и есть 4S. Только на внутренний бэк питание идет от двух банок, а мотор кормится от четырех.
У меня 2 аккума по 2 банки, включаются последовательно. Можно взять 2 батареи по 4 банки и подключить паралельно, смысл тот же.

Вобщем, покупаю бэк, а дальше разберемся… Спасибо!

Black_Cuttle
Serega85:

Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)

Вот как сделал я. Пост #13438

Компаунд такой
Не реклама.

Mikotka
maikl_33:

как без кардана катается…?😆😆

На 3wd 😃 запчасти с башни не пришли и пока так

Grinmodels
Max_636:

Вобщем, покупаю бэк, а дальше разберемся… Спасибо!

Макс, как купишь бек приезжай, спаяю/загермечу. Нужен еще будет Y-кабель.
Кастлбек нужно будет с компом подружить. В базе у него выходное напряжение 5,1В. Нужно будет до 6,1 поднять.

Minus-msk
Grinmodels:

Кастлбек нужно будет с компом подружить. В базе у него выходное напряжение 5,1В. Нужно будет до 6,1 поднять.

Вот кстати да, я сразу не прочитал, пришлось 2 раза в магазин ездить 😃
А чего 6,1 В, а не ровно 6 В?

Grinmodels

Тээкс… Вспоминая сообщение 5месячной давности… rcopen.com/forum/f27/topic117684/11540
У меня наконец таки поломались мипы 😃
Проглядел момент подзатяжки болта пина. Сегодня под визг двигателя на льду у меня этот пин вываливается… Шась становится 3WD… Вылетел передний правый (длинный) кардан.
Причем появилась дикая выработка на шаровой области “чашки” дифа. Терзают смутные сомнения, что пин не вылетел, а треснул пополам и точил CVD. На других карданах такого не обнаружено.
Завтра буду ставить новые, как придут. Оставшиеся в живых 1,5 кардана пойдут на запчасти.

Minus-msk:

А чего 6,1 В, а не ровно 6 В?

Написано, что штатные рулевые сервы работают на 6В и выдают 9,8кг/с
на беке было выставлено 5,1, да и подумалось, а почему не поставить 6,1 😃

Могу сразу сказать, ассошная серва DX1015 ожила… Была реально медленнее на штатном мамбовском беке. На EVX-2 бек 6в 2,5А…

Mos

Доброго времени суток форумчане) есть вопрос по поводу СС ММ2. Наверно к Григорию=)
Поставил пин 18 зубов от трахуса. Самит сток. Внешний бек кастловский дает как раз 6.1(делал через линк) замерил на свободном канале, получилось 6,05 без нагрузки. Поставил мм2 на самита и решил покатать по кухне, итог: трогается рывком(надо настраивать через линк) теперь вопросы:

  1. Линк в мм2 вставляется в провод который в приемыш идет или сбоку на регуле под картинкой?
  2. Какие настройки желательны для плавного старта и чтоб функция караулера не ушла?(можно фотку в личку или сюда)
  3. Второй мелкий провод от карлсона вставляется напрямую в приемыш и крутит постоянно или только вначале и по отсечке температуры?
  4. В настройках через линк отсечку на липо ставить какую? 12вольт? Катаю на двух родных 2с соединенных последовательно, мотор, естественно, 2200кв…
    Вроде все. Благодарю за информацию. Со всем остальным разобрался с помощью этой и “все о сс” тем. Хочется очень в нг ночь покатать Деда Мороза под елкой)))))))
    Цели запустить модель в космос нет. Онли фор фан.