Traxxas Summit 5610

meteor1008
Евген76:

Честно говоря я думаю эта зарядка аккумулятор 5000 mah за час полтора не больше! Пусть меня поправит владелец! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Евгений, если бы она заряжала за 1,5 часа, я был бы просто счастлив. Но, к сожалению, время зарядки от 8 до 9 часов. )))
Я даже при первой зарядке подумал, что она не работает, взял батареи и пошел к товарищу мерить напряжение на них. ))))
Но, повторюсь, для меня некритично - перед сном включил, утром выключил.

Alekzandr88
Евген76:

Честно говоря я думаю эта зарядка аккумулятор 5000 mah заряжает за час полтора не больше!
Пусть меня поправит владелец!

Стоковая Траксовская зарядка заряжает аккумы по 5-9 часов!!!

garaje:

за чем тогда traxxas продает такую дорогую игрушку в комплекте ?! тогда как другие производители продают без акков и без зарядников а если и продают то только с метал гидридами

А как ты ещё можешь аргументированно повышать цену на никому не нужный товар???😆 Маркетинг ёпта!
Пара липо траксас и зарядка стоят дороже аналогичных Липо и лучшей по качеству зарядки:P

garaje
Евген76:

Честно говоря я думаю эта зарядка аккумулятор 5000 mah заряжает за час полтора не больше!

к сожалению нет примерно 3-4 ч. это среднее время.

Евген76
meteor1008:

Евгений, если бы она заряжала за 1,5 часа, я был бы просто счастлив. Но, к сожалению, время зарядки от 8 до 9 часов. )))
Я даже при первой зарядке подумал, что она не работает, взял батареи и пошел к товарищу мерить напряжение на них. ))))
Но, повторюсь, для меня некритично - перед сном включил, утром выключил.

Ну раз так долго то надо другую зарядку, а на ночь оставлять не стоит !

garaje
Alekzandr88:

А как ты ещё можешь аргументированно повышать цену на никому не нужный товар??? Маркетинг ёпта!
Пара липо траксас и зарядка стоят дороже аналогичных Липо и лучшей по качеству зарядки

ну по качеству липо traxxas я ни чего сказать не могу а по цене они мне также достались. а маркетинг это не мое

Minus-msk

ага, 5 ампер по балансировочному разъему вдувает, как же 😃

Mikotka
garaje:

за чем тогда traxxas продает такую дорогую игрушку в комплекте ?! тогда как другие производители продают без акков и без зарядников а если и продают то только с метал гидридами

Траксас зарабатывает дополнительно на акках и зарядках тут все просто. Многие рады покупать киты у них, но им не выгодно тем более ихние модели чисто хоббийные и люди в основном покупают как первую модель ничего не имея и непонимая что и как работает и сколько стоит.
Я думаю что в минусовую температуру и с большым темпераментом езды просадка за 20 минут есть нормальная. А зарядник стоит брать нормальный если собераешся дальше быть в теме 😃

Grinmodels

Штатные траксасовские аккумы это по сути турниджи нанотек только с другой наклейкой. Штатные зарядки зло. Советую брать многопортовую. Каналов эдак на 4.

Alekzandr88

У меня зарядка на 4 аккума, просто СКАЗКА!!!😒

Mikotka

Ну вот написал для интереса в саппорт Траксаса возможно ли подключить один аккум на 4 банки, читайте цытату письма.

At 12:56 AM 12/29/2013, you wrote: Nik sent a message using the contact form at traxxas.com/contact.

Hey. I have to ask you a question, you can connect one battery 4s turnigy to the controller of the Summit? I do not know how to two of the four wires to make a connection.

Hello,

No there is no way to use a single 4s battery with the EVX-2

Best regards, Steve Lindholm Traxxas Customer Service

Please include all previous e-mails in your response to prevent delays in receiving support.

If you need immediate assistance please contact our Customer Service department Monday through Friday, 8:30am to 9:00pm Central Time at one of the following numbers:

US Customers 1-888-TRAXXAS (Toll Free) Outside of US 001-972-265-8000

garaje

ая считаю что traxxas не реклама является более менее сбалансированным товаром как для новичков так и для опытных гоняйте на радость кто на чем хочет ! а что лучше будем обсуждать здесь .

Mos

Прошли пробы настройки через линк мм2 и сс 2200кв. Сначала делал все как советовал Григорий(за что ему огромное спасибо), но взяв с собой друзей и ящик пива(не реклама)😛 в гараж опыты продолжились… Покатав на стоке, потом на стоке мм2 и проделав где-то 5-6 заездов с разными параметрами(в каждом заезде меняли один параметр для лучшей объективность изменения динамики) пришли вот к таким картинкам)))
Все это результат личного опыта и долгих ночных заездов по почти сухому покрытию(еще бы, в Москве весна:))
В итоге пришли к чему хотели. Плавный старт, колеса при курке в пол не срывает как на дрифт моделе) динамичный разгон и море удовольствия от управления)))) мы все подумали, что в руки к нам попал лансер эволюшн и программа для чип тюнинга мозгов))))
Перед заездами мы сделали торк лимит тест, который удалось сделать со 2 раза- пришлось заново настраивать конечные точки газа-тормоза. Но в итоге все удачно, счастья полные штаны) Дед Мороз завтра будет в восторге) наконец я сделаю реву 3.3 (грязь, асфальт, снег) имхо.
Единственное что мы не поняли за сегодня:

  1. Показатель “торк лимит” стоит “кастом” 0.3? Это значение вышло автоматом после теста. На что влияет это 0.3??? Случайно не промилле?)))) а то мы были на веселе)
  2. Как мм2 показывает отсечку? После наших опытов балансир показал 20% емкости акков… До конца высадить их мы не смогли, катали час плюс время на открытие бокса, включение линка, закрытие бокса и путь до “трассы”))) соответственно не узнали как мамба реагирует на отсечку… Подскажите, пожалуйста.

meteor1008
Alekzandr88:

У меня зарядка на 4 аккума, просто СКАЗКА!!!😒

Александр, название в студию!

Oleoleole
meteor1008:

Друзья, подскажите новичку!
Купил Саммит (новый в коробке) с LiPo батареями емкостью 5000 maH каждая. Хватает на минут 15-20 катания, температура окр. воздуха -5-7 С. Потом машина видит падение напряжения на АКБ и урезает мощность на 50%.
Это нормальное время? Не мало?
Если покупать второй комплект батарей, какие посоветуете?
Очень буду благодарен за ответы!

Уже не раз эту проблему обсуждали здесь на форуме. Долго описывать проблему не буду, но суть в том, что с батареями и с зарядкой у вас все в порядке, у регулятора саммита есть такая нездоровая особенность, особенно по холоду. Для того, чтобы увеличить эффективное время катания на стоке (то, что из коробки у вас уже есть), нужно приобрести (если еще нет) так называемую “пищалку”, которая втыкается в коннектор для балансировки у батареи и издает характерный писк, когда батарея разряжается до определенного уровня. Стоит не дорого, да и вообще вещь полезная, должна быть у каждого, ИМХО. Так вот, берете такую пищалку, втыкаете ее в батарею и на регуляторе выключаете режим LiPo (который предусматривает LowVoltage detection), т.е. ставите режим NiMh (просто зажимаете на 10 секунд кнопку регуля на этапе выключения и ждете, когда загорится красная лампочка). Таким образом, вы сможете катать на тех же батареях раза в два дольше и это не связано с расходом тока и прочей физикой, просто ваш регуль не будет включать 50% мощность, когда не нужно. Только тут очень важно сразу выключать саммита и отключать батареи, как только вы услышите писк.

Mos

[QUOTE=Alekzandr88;4723574]Стоковая Траксовская зарядка заряжает аккумы по 5-9 часов!!!

Обратите внимание как сток зарядка вливает в каждую банку. У меня один зарядник работает исправно, а второй вливает в одну банку на 0.10, а то и 0.15 больше чем в первую. Получается огромная разница- одна банка 3.25, вторая 3.35 (примерно) что не есть зэр гуд. В итоге одну закинул в ящик, вторую юзаю в паре с “робби” и не парюсь.

Mikotka
Alekzandr88:

У меня зарядка на 4 аккума, просто СКАЗКА!!!😒

У меня тоже на 4 😃 кстате сейчас продаю данную электростанцыю, комплект чемодан-2зарядки 2х портовые, 2 БП по 30А каждый-шнур юзб к зарядке для обновления прошывок и управлением с компа настройками. Дорого но качественно 😉

meteor1008
Oleoleole:

Уже не раз эту проблему обсуждали здесь на форуме. Долго описывать проблему не буду, но суть в том, что с батареями и с зарядкой у вас все в порядке, у регулятора саммита есть такая нездоровая особенность, особенно по холоду. Для того, чтобы увеличить эффективное время катания на стоке (то, что из коробки у вас уже есть), нужно приобрести (если еще нет) так называемую “пищалку”, которая втыкается в коннектор для балансировки у батареи и издает характерный писк, когда батарея разряжается до определенного уровня. Стоит не дорого, да и вообще вещь полезная, должна быть у каждого, ИМХО. Так вот, берете такую пищалку, втыкаете ее в батарею и на регуляторе выключаете режим LiPo (который предусматривает LowVoltage detection), т.е. ставите режим NiMh (просто зажимаете на 10 секунд кнопку регуля на этапе выключения и ждете, когда загорится красная лампочка). Таким образом, вы сможете катать на тех же батареях раза в два дольше и это не связано с расходом тока и прочей физикой, просто ваш регуль не будет включать 50% мощность, когда не нужно. Только тут очень важно сразу выключать саммита и отключать батареи, как только вы услышите писк.

Андрей, спасибо большое за совет! А не подскажите, может стоит на зиму купить Nimh батареи и зарядник к ним, и не париться?

Nikita-apt
Евген76:

Честно говоря я думаю эта зарядка аккумулятор 5000 mah заряжает за час полтора не больше!
Пусть меня поправит владелец!

Ага, щас… 7-8 часов ее срок заряда… Причем, если по какой-то причине банки заливаются неравномерно, то потом на 4,2 может балансить и вов сечасов 9+

garaje:

к сожалению нет примерно 3-4 ч. это среднее время.

Не правда ваша ))

Oleoleole
meteor1008:

Андрей, спасибо большое за совет! А не подскажите, может стоит на зиму купить Nimh батареи и зарядник к ним, и не париться?

Купить-то конечно можно, но как-то не очень резонно. Во-первых вы проиграете в производительности саммита на батареях, во-вторых вам придется каждый раз переключать режим на регуляторе при смене батарей, в-третих я еще не встречал ярых любителей NiMh батарей. Если уж и тратить деньги, то купить второй комплект LiPo батарей никогда не помещает, да и зарядка быстрая тоже даст возможность отслеживать состояние батарей и продолжительность их жизни. Я на зиму себе отключил LowVoltage detection и рад без памяти, откатал (в видео на предыдущей странице) больше часа на стоковых (тех же, что и у вас) батареях при температуре 0 град. Дождался, пока закричит пищалка и отключил батареи, домой пришел, поставил их в режим хранения и доволен 😃 250 рублей за пищалку, мне кажется, это самый дешевый способ продлить себе удовольствие с тем, что есть 😉

P.S. И да, кстати о режиме хранения… только сейчас мысль в голову пришла, почему вообще тракссас сделал такой LowVoltage detection хитрый. Ведь в коробе получается действительно идет зарядка, которая умеет только заряжать, но не следить за сохранностью батарей в режиме хранения, что крайне важно для LiPo батарей. Вот и получается, что как только LowVoltage срабатыает - можно условно считать вольтаж батареи для режим хранения 😃