Traxxas Summit 5610
Уважаемые форумчане, уважайте друг друга! Мир, дружба, жвачка! И Никита и Андрей все говорят верно, просто каждый о своем.
Зная “бзик” штатного регуля и его “отсечки” скажу, что сам я выбрал катать в режиме гидридов с пищалками. И в режиме с отсечкой и в режиме с пищалками при курке в пол вольтаж проседает и в обоих случаях срабатывает та или иная “индикация” отсечки: будь то писк, или физическая овощность регулятора. Не думаю, что кто-то фанат продолжать катать газ в пол и слушать громкий надоедливый писк весь день, тем более это грозит дорогой аку в помойку если заиграться… Тем самым мы получаем информацию, что аки отдали свою емкость и теперь желательно катать без фанатизма и именно в этом режиме “без фанатизма” можно проездить более 5 минут, как утверждает Никита, но и не столько же, как утверждает Андрей. Лично мне хватает этого времени чтобы направиться в сторону дома и в скромном режиме доехать до момента пока пищалка не начнет ругаться постоянно(не час конечно, но этого достаточно) даже на стоячей машине, потом мы спокойно отключаем питание и будет круто, если Вы дойдете до места хранения модели)))
Если все это произойдет без пищалок, в режиме липо, то увы, Вам скорее всего придется тащить свою пулю от места где сработала отсечка регулятора± 100 метров. И благо если Вы не намучаетесь снимая кузов, отсоединяя аки и снова вставляя их на место оживить модель с залипающей “чудо-кнопки” штатного регуля…
Тут как говорится: “на вкус и цвет…” Мы лишь можем делиться опытом.
Если еще зависать на форуме самолетчиков, то там можно найти инфу когда пилот летает на липо с пищалкой, с учетом постоянного момента вращения двигателя и равномерной просадки акка, ток расходуется без пиков и слуховой индикатор срабатывая на отсечке в 3.2в дает возможность самолету реальных 10 минут на посадку!!! Ведь отсечка одинаковая, а время возврата у авто и самолета разное. Но нужно учесть, что во время посадки самолета двигатель не работает на максимальных оборотах, лишь поддерживает заданное направление. Факт остается фактом. Выбор за Вами.
Да надо потестить пробег с пищалкой в режиме гидридов, думаю результат будет лучше. Мысля такая была просто нет пока отсечки, а тут как раз обсуждения начались, прикольно будет результат узнать на длину пробега ориентируясь по GPS.
Да никакой вражды и не было. Сорри, если тон показался что со снобизмом ))
- Если все это произойдет без пищалок, в режиме липо, то увы, Вам скорее всего придется тащить свою пулю от места где сработала отсечка регулятора± 100 метров.
- Если еще зависать на форуме самолетчиков, то там можно найти инфу когда пилот летает на липо с пищалкой, с учетом постоянного момента вращения двигателя и равномерной просадки акка, ток расходуется без пиков и слуховой индикатор срабатывая на отсечке в 3.2в дает возможность самолету реальных 10 минут на посадку!!!
- Это единственный сомнительный плюс и суть его в том, чтобы не покатать потом, а докатить еле-еле кару до дома… Опять же - по неопытности можно и “надуть” акк.
- Им да, в этом плане проще. А наши 3,2 по пищалке - это они при нагрузке 3,2… а постояв чуть на месте найдем все 3,6-3,8 ))
прикольно будет результат узнать на длину пробега ориентируясь по GPS.
Если в равных условиях, к примеру на стадионе что ли…
Помню как первый раз поставил на Саммит БК систему (дал друг попробовать) и после этого сразу стало понятно куда надо отправить Титан и эвх. Не вижу смысла ломать копья по поводу как лучше на нем катать - ответ простой собирая деньги на нормальную БК систему.
Парни, всех с Новым Годом ))) есть проблема. на Саммите заменил штатную аппу на futaba 4pls и при запуске не реагирует на курок газа, рег при этом часто мигает, все сервы отзываются, норм все работает. подскажите где копать плз. мотор если чО дювальт, рег штатный. Думал что сдох мотор, а на старой апе все норм работает.
smat1976 попробуй подключить штекер регуля в другие каналы, может не туда подключаешь
гы)) туда, канал 2… все таки 4 электрички))
Может как то с модуляцией связано, настроек на пульте нет?
На других моделях приемник нормально работал? Привязку получилось сделать к регулю?
На катере точно такой же работает тока в путь. Сам голову сломал.
Я говорил именно про этот приемник, может у него канал газа того, Привязку так понимаю сделать не удается?
Нет, тесты на катере показали что все ОК. Привязка прошла нормально и все работает правильно.
С Новым Годом, саммитоводцы! 😃
Всех с наступившим!
Мужики, есть у кого нибудь инструкция по настроке регуля и пульта на русском?
Такая тема приключилась, пару страниц назад писал, что когда подключаю батарейку 4s, то регуль мигает красно/зеленым и на газ не реагирует, так вот, сегодня реши покатать на гидридах - смотрю регуль включился, но горит красным, а на пульте мигает зеленым (аккумы везде заряженые), ну и на включенном регуле нажал кнопку и задержал ее на 10 сек, регуль я так понял перевелся в режим липо? и индикатор стал мигать красно/зеленым (подключены гидриды) - на газ не реагирует теперь и на них - какие манипуляции нужно сделать чтоб вернуть назад и что это вообще включилось?
Друзья, Вам будет интересно!
Маил ру, даёт 1 террабайт в безсрочное пользование каждому!!!
НЕ РЕКЛАМА!!!
cloud.mail.ru/promo/
Друзья, Вам будет интересно!
Маил ру, даёт 1 террабайт в безсрочное пользование каждому!!!НЕ РЕКЛАМА!!!
cloud.mail.ru/promo/
Это фигня. В лицензионном соглашении четко написано, что в случае закрытия сервиса ответственность за потерянные файлы они не несут… Там много таких фишек, где безопасность хранения там чего-либо не гарантируется.
P.S. Сорри за офф 😃
P.P.S. Кто что скажет по РПМ наконечникам рулевых тяг? По сравнению со стоком не сильно разбиваются/изнашиваются?
Кто что скажет по РПМ наконечникам рулевых тяг? По сравнению со стоком не сильно разбиваются/изнашиваются?
таже проблема!!!
Наконечники разбиваются как и штатные, только намного медлеенее. Брать полюбому. На шась по кругу (рулевые и пушроды) нужно 2 упаковки. 4 наконечника останутся прозапас.
Наконечники разбиваются как и штатные, только намного медлеенее. Брать полюбому. На шась по кругу (рулевые и пушроды) нужно 2 упаковки. 4 наконечника останутся прозапас.
Ну у меня родные отходили два года. Из них полтора года активной езды. Сейчас уже люфты стали такими большими, что на скорости авто плавает сильно… Вот и задался вопросом замены.
Причем родные я ни разу не менял, т.е. все как с завода.
Всех с наступившим НГ.
Итак чреез 5 месяцев жесткой эксплуатации у меня поломались Мипы. (вылетела шпилька на переднем кардане).
Установил 2 новых, а из оставшихся 3,5 карданов решил собрать 2.
Итак разобрал. В центральных частях не сильно разбило отверстие под шпильку (люфт 0,5 мм).
Состояние CVD к дифам. Левый потерял/поломал шпильку, бобышка законтрена. 2 ржавеньких стояли на задней оси. Все начали люфтить на 0,5 мм.
Состояние шпилек. Износ 1 мм. За полгода…😃
Состояние CVD - колесных осей.
Тоже самое. Появился люфт 0,5 мм.
На четвертом приводе сломанной шпилькой хекса проточило ось. Не критично, но хекс пришлось выбивать молотком.
Собрал с термоусадкой. Принцип тот же, что и со штатными (чтобы шпилька не терялась).
А теперь сравните с штатными 😃 Через полгода каждодневной эксплуатации. 😃
Эммм, катаю на сток карданах уже 5 месяцев.
Катаю на 4-6 банкаХ, сменил два кардана по причине удара Баджи о карданы.
Стоке едет, тянет, катается)всё ок))😒