Traxxas Summit 5610

Grinmodels

В районе 30-40. Алюминий веещь. Иначе поломал бы все нафиг. Стойки по сравнению с штатными не имеют Х-образной перекладины. Передние стойки вообще из 2 деталей. Если будет сильный удар то поломает. Для Саммита стойки пролайн немного колхозить нужно. Из-за толстого кузова (каркас) штатных шпилек не хватило. Спиленный болт заменил. Сами стойки по длинне нужно укорачивать. Особенно передние. За пару недель немного задолбался закручивать крышки-барашки. Но идея не плохая. Для тихого краулеринга подойдет. Пока открутишь 4 барашка уже можно 4 кузова с клипсами снять/поставить… 😃

В моем случае шпильку вместе с барашком вырвало и она потерялась где-то в снегах Желдора 😃

haSh=
Grinmodels:

Алюминий веещь. Иначе поломал бы все нафиг.

Так родные стойки вроде ж из хорошего нейлона, мягкие и эластичные. Наоборот бы ничего не сломал.

Grinmodels

Я про “бабочку”. Отрывает верхнюю часть в районе шпилек крепления верхних рычагов на стыке с рамой. А стойки да, эластичные…

Самое интересное, что после такого удара кузов цел, хотя и проклеян защитной пленкой изнутри… Ни вмятин, ни трещин… Тьфу х3 😃

Собакевич
haSh=:

Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных. .

Может быть, это для того, чтобы ломались менее значимые\дорогие\труднозаменяемые детали (это не вброс, так предположение)?

Накатал уже немало, в любую погоду, по самой разнообразной, и паскудной местности, поломки: передний бампер - со всей дури влетел в валун, кулак - в лесу много веток, и всяких “торчков” - на скорости, напоролся на торчащий пенек от куста, аккурат между тягой и кулаком, резина - стекла, а один раз ухитрился намотать кусок колючей проволоки - два разрыва с рублевую монету, четыре совсем мелких, и полпокрышки вырвало из обода, расходники - три пыльника.

Катаюсь не один - у соратника уже второй Саммит, и никаких особых проблем ни с первым, ни со вторым.

Вывод: есть две фирмы Traxxas, вы покупаете в говняной, а нам повезло.
Альтернативный вывод: вы используете продукт не по назначению.

Grinmodels
Собакевич:

Может быть, это для того, чтобы ломались менее значимые\дорогие\труднозаменяемые детали…

Поддержваю. Зачем производителю делать неубиваемые шаси… Нужно же продать как можно запчастей… И конечно тут многое зависит еще от пультодержателя… Можно и шарик стальной сломать… Если аккуратно ездить, то будет все нормально… Если вжаривать на все деньги и “собирать” шаськой элементы ландшафта и твердые предметы, то будет сыпаться…
Это как на Е-ревах с мамбой дают в комплекте 2 акка по 3S. Типа “Катайтесь на 6S и покупайте у нас мамбы бочками”…

haSh=
Grinmodels:

Если вжаривать на все деньги и “собирать” шаськой элементы ландшафта и твердые предметы, то будет сыпаться…

Вжаривать по моему мнению это вот так:

А файршторм 20км\ч в колесо, ломающий кулак и флип от резкого тормоза, ломающий бабочку - это как бы далеко не вжаривать.

haSh=
Grinmodels:

А еще говорят Саважи не ломаются 😃

В конце видео, кстати, показал что сломал.

baalbes
haSh=:

Какое же все таки Traxxas ГОВНО. HPI Firestorm безобидно на небольшой скорости стукается саммиту сзади в колесо, итог - отломанное ухо кулака. На улице +3
Мы еще поржали в момент столкновения типа “та что ты мог там мне сломать”.

Гы, сочувствую 😃 Тож такое было. Тачку покупал на НГ и на первых же покатухах трагой кулак вынесли rcopen.com/forum/f27/topic117684/5078 Обидно было, хорошо RPM уже в пути был.
Траксовский пластик очень не любит низких температур. На морозе с ним надо аккуратнее. В Техасе, наверн, не бывает так холодно - они и не парятся. Летом поломок по пластику было меньше.
А в целом, да -у тракса хоббийные тачки. Если сильно вжаривать - приходится вкладывать. Надо все взвесить и уходить на про.

haSh=
baalbes:

Надо все взвесить и уходить на про.

Так в том то и дело, что в “про” нет таких клевых монстров, как у трахуса. Саммит вообще вне конкуренции, а саваж против емакса не вариант, со своими 6кг без батарей.

baalbes

Если говорить о монстрах, то их как профессионального класса уже и нету давно…
Если говорить об уникальности саммита (дифы с управляемой блокировкой), то он вообще такой один.
Но гонять на нем дорого и не интересно (интересно ползать!) и если уж хочется побыстрее и блокировки не сильно дороги, то можно выбирать от про-трагг до саважей. А может и электролося 1/5 замутить 😉

Собакевич
baalbes:

Но гонять на нем дорого и не интересно (интересно ползать!)

Я бы сказал жестче - гонять на нем глупо (гонять так, как на заточенных под это тачках), хотя и можно.
Вот только не стоит после гонок (с соответствующими результатами) впадать в юношеский максимализм, и делать громкие заявления, вроде “Траксас говно!”.
По поводу

haSh=:

А файршторм 20км\ч в колесо, ломающий кулак

  • случается брак, и исключительно неудачные совпадения.
    Вот у меня покрышка вся рваная (подумаешь, колючая проволока!), какой мне вывод сделать, Каньоны говно? А нет, для основного назначения Саммита, лучше резины нету (аналоги, такие же тонкие, в расчет не беру).

Видео с Саважем вообще не в тему.
Первое - он его сломал, и возможно, показал не всё, так сам еще не знает обо всём.
Второе - Саваж, который в разы проще, стоит как Саммит, и весит столько же - вес и денежка ушли в алюминий (например). Сомневаюсь, что я купил бы десятикилограммовый Саммит за 50000 руб 00 коп.

haSh=
Собакевич:
  • случается брак, и исключительно неудачные совпадения. Вот у меня покрышка вся рваная (подумаешь, колючая проволока!), какой мне вывод сделать, Каньоны говно? А нет, для основного назначения Саммита, лучше резины нету (аналоги, такие же тонкие, в расчет не беру).

Я вроде привел убедительные примеры, насчет качества пластика, разве нет?
Повторюсь, у емакса скидплейты (а также булки и бабочки) сделаны из жесткой пластмассы, несколько камушков в траве и он ломается, тогда как на том же саммите и реве они из хорошего нейлона и не ломаются вообще, только об асфальт стереть можно.
Это, по вашему, исключительно неудачные совпадения?
Те же кулаки, будь они сделаны из нейлона, то не ломались бы так нелепо от минимальных ударов. Ведь это ж не в дерево на полном ходу влететь.

И при этом емакс позиционируется как монстр для башинга, для какого - мне не понятно, если он и без него рассыпается.

Кстати, бабочка склеилась суперклеем намертво, тогда как нейлон не клеится практически вообще.

Kum72

Ну то, что кулаки из говна попадаются факт не перекрываемый патриотизмом к Траксусу. Второй кулак помню сломал просто пытаясь заехать на сугроб. Но стоят дешево или РПМ, в общем не повод для истерик. Родной бампер Ревы выдержал лобовое столкновение с столбом, после которого шась сложилась. А РПМ бампера переломал об Саважи за неделю. Хрен поймешь этот пластик. Да на других конторах пластик получше, но не надо забывать , что Саммит идет как 10й масштаб и у того же Саважа рычаги потолще будут.

Grizar

Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия, титана и прочих прочных и живучих материалов, однако, его цена перевалит тогда за сотню кусков. “Бриллиантовый” монстр мало кому нужен… а если есть необходимость в улучшенных показателях, то каждый может дорабатывать модель под себя. В масштабе 1:1 тоже нет гоночных трофийных и т.п. машин серийного выпуска. Самый близкий к монстрам пример это машины с Дакара, так они все с массой доработок у них поломок тоже просто море.

baalbes
Kum72:

Ну то, что кулаки из говна попадаются факт … Хрен поймешь этот

Больше всего бесила рама из этого “хрен пойми чего”. Че бы алюмиху не оставить как на Revo.
Про дифы тоже как то писал в ревской ветке. Два сателлита вместо четырех, да еще и из “хрен пойми чего” вместо стали. Это при таких то здоровых катках и липолях!

И стиль катания или патриотизм тут не при чем. Просто конструктивные просчеты, а скорее даже маркетинговые. Хотя пипл хавает, тк конкуренции нет 😃

Grizar:

Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия, титана и прочих прочных и живучих материалов, однако, его цена перевалит тогда за сотню кусков.

Это не аргумент. Например, D8T в среднем в 1,5 раза дешевле любой топовой траги. А по прочности и надежности абсолютно не уступает.
Да, там есть места, на которых сэкономили, но это точно не прочность.

Grizar:

В масштабе 1:1 тоже нет гоночных трофийных и т.п. машин серийного выпуска.

Это слишком далеко от модельных реалий. В автомодельном спорте по факту сейчас нет класса монстров. Иначе китов гораздо более высокого качества было бы пруд пруди.
А вот у слеша, например, есть конкуренты в про-спорте - так он там абсолютно ни о чем. На 70% именно из-за надежности.

Grizar

Если смотреть на саммит как на краулер (коим он в принципе и является, только с возможностью более быстрой езды по РОВНОЙ местности), то машина вполне надёжная и отвечает почти всем высоким требованиям.
Просто многие хотят видеть в нём нечто намного большее, чем то, на что он рассчитан. И полазать, и погонять (как на действительно заточенных под скоростные заезды моделях).
В этом моменте мне как раз непонятна Е-Рева, которая имеет такой же кузов и недостатки, но заточена вроде как под более агрессивный стиль езды.

baalbes
Grizar:

Если смотреть на саммит как на краулер (коим он в принципе и является

по моему - ничего общего

Саммит типичный монстр. С управляемыми дифференциалами. На них он, в общем то, только и выезжает. Ну еще ходы подвески хорошие, для монстра. А вот прочность для монстра слабая и в фабричных условиях, ИМХО, вполне могла бы быть увеличена. При чем значительно и не дорого.

В этом моменте мне как раз непонятна Е-Рева, которая имеет такой же кузов и недостатки, но заточена вроде как под более агрессивный стиль езды.

рева тоже монстр. тоже достаточно хрупкий. только уже без “изюминки”

Собакевич
baalbes:

Саммит типичный монстр

baalbes:

С управляемыми дифференциалами

baalbes:

Ну еще ходы подвески хорошие

Двухскоростную коробку забыли (да, она и у макса есть, знаю), прочный корпус, светотехника в стоке.
Не так уж мало получилось, правда? Эти отличия тоже денег стоят.

Kum72
Grizar:

Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене

Вот тут то как раз основной косяк, все игрушки для массового покупателя, но траксас особенно и стоит он неоправданно дорого, что рева, что саммит. За 45000 можно купить проф модель. С ценой основной косяк, но если уж купил то самое страшное позади, немного рук и вперед.
Да и выезжает он на клиренсе и чумавых ходах подвески и с краулером ни каких сравнений там скорость 10км сдохнеш со скуки когда по стенкам ездить надоест

А касательно изюминок в реве и саммите их хватает, иначе не сидели бы в обоих ветках люди, давно эти модели продавшие - ностальгия мучает.