Traxxas Summit 5610
Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия, титана и прочих прочных и живучих материалов, однако, его цена перевалит тогда за сотню кусков. “Бриллиантовый” монстр мало кому нужен… а если есть необходимость в улучшенных показателях, то каждый может дорабатывать модель под себя. В масштабе 1:1 тоже нет гоночных трофийных и т.п. машин серийного выпуска. Самый близкий к монстрам пример это машины с Дакара, так они все с массой доработок у них поломок тоже просто море.
Ну то, что кулаки из говна попадаются факт … Хрен поймешь этот
Больше всего бесила рама из этого “хрен пойми чего”. Че бы алюмиху не оставить как на Revo.
Про дифы тоже как то писал в ревской ветке. Два сателлита вместо четырех, да еще и из “хрен пойми чего” вместо стали. Это при таких то здоровых катках и липолях!
И стиль катания или патриотизм тут не при чем. Просто конструктивные просчеты, а скорее даже маркетинговые. Хотя пипл хавает, тк конкуренции нет 😃
Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия, титана и прочих прочных и живучих материалов, однако, его цена перевалит тогда за сотню кусков.
Это не аргумент. Например, D8T в среднем в 1,5 раза дешевле любой топовой траги. А по прочности и надежности абсолютно не уступает.
Да, там есть места, на которых сэкономили, но это точно не прочность.
В масштабе 1:1 тоже нет гоночных трофийных и т.п. машин серийного выпуска.
Это слишком далеко от модельных реалий. В автомодельном спорте по факту сейчас нет класса монстров. Иначе китов гораздо более высокого качества было бы пруд пруди.
А вот у слеша, например, есть конкуренты в про-спорте - так он там абсолютно ни о чем. На 70% именно из-за надежности.
Если смотреть на саммит как на краулер (коим он в принципе и является, только с возможностью более быстрой езды по РОВНОЙ местности), то машина вполне надёжная и отвечает почти всем высоким требованиям.
Просто многие хотят видеть в нём нечто намного большее, чем то, на что он рассчитан. И полазать, и погонять (как на действительно заточенных под скоростные заезды моделях).
В этом моменте мне как раз непонятна Е-Рева, которая имеет такой же кузов и недостатки, но заточена вроде как под более агрессивный стиль езды.
Если смотреть на саммит как на краулер (коим он в принципе и является
по моему - ничего общего
Саммит типичный монстр. С управляемыми дифференциалами. На них он, в общем то, только и выезжает. Ну еще ходы подвески хорошие, для монстра. А вот прочность для монстра слабая и в фабричных условиях, ИМХО, вполне могла бы быть увеличена. При чем значительно и не дорого.
В этом моменте мне как раз непонятна Е-Рева, которая имеет такой же кузов и недостатки, но заточена вроде как под более агрессивный стиль езды.
рева тоже монстр. тоже достаточно хрупкий. только уже без “изюминки”
Саммит типичный монстр
С управляемыми дифференциалами
Ну еще ходы подвески хорошие
Двухскоростную коробку забыли (да, она и у макса есть, знаю), прочный корпус, светотехника в стоке.
Не так уж мало получилось, правда? Эти отличия тоже денег стоят.
Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене
Вот тут то как раз основной косяк, все игрушки для массового покупателя, но траксас особенно и стоит он неоправданно дорого, что рева, что саммит. За 45000 можно купить проф модель. С ценой основной косяк, но если уж купил то самое страшное позади, немного рук и вперед.
Да и выезжает он на клиренсе и чумавых ходах подвески и с краулером ни каких сравнений там скорость 10км сдохнеш со скуки когда по стенкам ездить надоест
А касательно изюминок в реве и саммите их хватает, иначе не сидели бы в обоих ветках люди, давно эти модели продавшие - ностальгия мучает.
Двухскоростную коробку забыли (да, она и у макса есть, знаю), прочный корпус, светотехника в стоке.
Коробкой никогда не пользовался - сенсор решает. Остальное ни о чем - я саммит не за это покупал.
А вот раскидывать пол тачки, чтоб поменять сателлиты или постоянно ссать сломать деку - реально надоело.
да, она и у макса есть, знаю
В стоке? Где? 😃
Коробку переставить то просто… 😃
А касательно изюминок в реве и саммите их хватает, иначе не сидели бы в обоих ветках люди, давно эти модели продавшие - ностальгия мучает.
В спортивных ветках скучно 😃 Там все прошаренные и секретами с конкурентами делиться не спешат.
С тачками тоже ничего интересного - минимальный тюнинг, настройка(о которой все молчат;)), да регулярное обслуживание. Серьезные поломки при жестких уборках - там только к своим рукам претензии 😆
Какие тачки круче - выясняют на трассе, а не в форуме 😎
В стоке? Где?
Где? В Максе, конечно же без сервы, тяги, и т.д.
Коробкой никогда не пользовался - сенсор решает
А сколько решение стоит (герметичное)?
А сколько решение стоит (герметичное)?
Я делал для своего удовольствия, а не на продажу.
А за пол штукаря баксов с лишним могло и быть из коробки, пусть даже без сенсора. Особенно учитывая все то, на чем Траксы сэкономили.
И встречный вопрос. А есть решение, чтоб не ломать сервы, дифы, не сношаться с коллектором и нимхами, а есть решение, чтоб не ломать раму? Сколько стоит?
могло и быть из коробки
Все равно не понимаю, откуда уверенность, что “могло и быть”. Есть аналог Саммита, где есть все то же, но дешевле и, как минимум, не хуже? Если есть, то можно говорить, что фирма “РаздолбайМоторс” молодцы, а Траксас подлецы, а так пустой разговор получается.
А разве у саммита появился аналог, с которыми можно сравнивать?
Однако, на моей памяти, когда у мини ревы появился конкурент в виде саважа хс, тема ревы изрядно опустела 😉
Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия
Да при чем тут алюминий? Не нужно кидаться в крайности. Хороший нейлон - наше всё. У HPI почему-то он везде и цена не высокая.
Двухскоростную коробку забыли (да, она и у макса есть, знаю)
Уже нету, раньше был. Можно докупить шестерни, серву… но на аппе лишнего канала нет.
Алюминий тоже должен быть. На своем месте.
Крутых бестселлеров на пластиковой раме в 1/8 оффроад я чето сходу не могу припомнить.
Даже плоская палуба 3-4мм творит такие чудеса, которые с любым пластиком сложно вообразить:
Да и пластик тоже разный бывает. Загнуть стальные шпильки и не сломать пластиковые рычаги - такое разве что с RPM можно представить. И то с трудом.
Покатались вчера отлично, на двух саммитах ни поломки, на улице +5, оба саммита полный сток. Вот видео о том, как это было и что было с саммитами 😃
Покатались вчера отлично, на двух саммитах ни поломки, на улице +5, оба саммита полный сток. Вот видео о том, как это было и что было с саммитами 😃
Да, подвеска на самите отлино отрабатывает неровности, по сравнению с “побрекушками”
Покатались вчера отлично, на двух саммитах ни поломки, на улице +5, оба саммита полный сток
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
по моему - ничего общего
Одна из удачных компоновок для краулинга, однако необязательно, что все краулеры должны иметь только такую схему.😉
Парни всем привет, всех с новым годом!!!
Почитываю тему последние три дня и угараю от смеха, при этом не хочу не кого обидеть.
Ну очень захотелось тоже высказать свое мнение, высказывание о том что TRAXXAS говно, вызвано лишь тем что у человека накипело я так думаю!!!
Ломается все, вопрос в том как к этому относиться! Создать модель которая будет не убиваемая используя АЛЮМИНИЙ/КАРБОН/ТИТАН возможно но цена такой модели будет близка к 2500$ - 3000$ в Америке, думаю не так много найдется желающих купить ее заплатив еще 200$!
И нейлон это конечно круто а вот например пластмасс смешанный с графитовой стружкой и отформованный еще круче!
Да и потом как многие гоняют от 60 км/ч. и до 80 км/ч. и что при этом хотеть!
Представьте допустим TOUAREG или LAND CRUISER который разогнался до 700 км/ч и рассыпался а владелец начал говорить что машина говно не правда ли смешно!
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
Поломки были, на самом деле, только вот на слешах. Двоих сломали, один смогли починить прямо в поле (стяжками РПМ рычаг и проволокой корыто), а один сломался (рассыпался в хлам задний скидплейт и стойка амортизатора) уже под конец катания. Саммиты же выдержали все испытания ))