Traxxas Summit 5610
Покатались вчера отлично, на двух саммитах ни поломки, на улице +5, оба саммита полный сток. Вот видео о том, как это было и что было с саммитами 😃
Покатались вчера отлично, на двух саммитах ни поломки, на улице +5, оба саммита полный сток. Вот видео о том, как это было и что было с саммитами 😃
Да, подвеска на самите отлино отрабатывает неровности, по сравнению с “побрекушками”
Покатались вчера отлично, на двух саммитах ни поломки, на улице +5, оба саммита полный сток
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
по моему - ничего общего
Одна из удачных компоновок для краулинга, однако необязательно, что все краулеры должны иметь только такую схему.😉
Парни всем привет, всех с новым годом!!!
Почитываю тему последние три дня и угараю от смеха, при этом не хочу не кого обидеть.
Ну очень захотелось тоже высказать свое мнение, высказывание о том что TRAXXAS говно, вызвано лишь тем что у человека накипело я так думаю!!!
Ломается все, вопрос в том как к этому относиться! Создать модель которая будет не убиваемая используя АЛЮМИНИЙ/КАРБОН/ТИТАН возможно но цена такой модели будет близка к 2500$ - 3000$ в Америке, думаю не так много найдется желающих купить ее заплатив еще 200$!
И нейлон это конечно круто а вот например пластмасс смешанный с графитовой стружкой и отформованный еще круче!
Да и потом как многие гоняют от 60 км/ч. и до 80 км/ч. и что при этом хотеть!
Представьте допустим TOUAREG или LAND CRUISER который разогнался до 700 км/ч и рассыпался а владелец начал говорить что машина говно не правда ли смешно!
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
Поломки были, на самом деле, только вот на слешах. Двоих сломали, один смогли починить прямо в поле (стяжками РПМ рычаг и проволокой корыто), а один сломался (рассыпался в хлам задний скидплейт и стойка амортизатора) уже под конец катания. Саммиты же выдержали все испытания ))
Вообще-то, интересен момент следующий… Если кто сможет нарыть инфу, что RPM или алюминиевые запчасти выпускаются дочерками и т.п. Тракса, то слов нет, а если это совершенно самостийные организации, то Траксу нет смысла делать заведомо тухлые детали и обеспечивать прибыль сторонним производителям. В этом случае работает момент того, что Тракса устраивает их конструкция и они считают её нормальной и рентабельной.
угараю
опечатка?
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
значит все-таки,саммит, не совсем говно !?
В этом случае работает момент того, что Тракса устраивает их конструкция и они считают её нормальной и рентабельной.
Пошла в ход конспирология? Нет у Traxxas заведомо тухлых деталей, это ваши домыслы. Не надо никакой инфы, успокойтесь, не бывает неуничтожимых объектов.
значит все-таки,саммит, не совсем говно !?
Это вы мне? Я Саммитом доволен по уши, только необходимость ТО (весьма геморройного) после купаний в воде и говнах, омрачает радость обладания аппаратом.
Спору нет, в саммите многое могло быть и получше сделано… Кузов шаськи и булки просто без коментов… но есть момент рентабельности… возможно разработчики сочли конструкцию вполне жизнеспособной для тех целей, под которые её делали.
не бывает неуничтожимых объектов.
В этом не спорю.
Ломается все, вопрос в том как к этому относиться! Создать модель которая будет не убиваемая используя
В таком случае наверное не стоит нигде на форуме писать, что китайские модели (например Himoto) - говно, “ломается ведь все, вопрос в том как к этому относиться”…
Представьте допустим TOUAREG или LAND CRUISER который разогнался до 700 км/ч и рассыпался
Можно я немножко перефразирую вашу мыслю к нашим реалиям? А то вы как-то в крайности кидаетесь. Спасибо.
Представьте допустим 6-ти литровый 400 сильный TOUAREG водитель которого дал “тапку в пол”, а у машины свернуло кардан, и владелец начал говорить что машина говно не правда ли смешно?!
Нет у Traxxas заведомо тухлых деталей, это ваши домыслы
Есть! У Тракса или у китайцев, которые их делают, но косячных деталей встретил уже немало. И именно КОСЯЧНЫХ!!! К инженеру разрабатывавшему машину вопросов нет, а к производителю детали… есть!
дал “тапку в пол”, а у машины свернуло кардан
Да уже тыщу раз давал Саммиту “тапку в пол”, и ничего не свернуло, я прямо какой-то урод на этом форуме, точнее - недоБашер, не умею я микроскопом гвозди забивать.
В таком случае наверное не стоит нигде на форуме писать, что китайские модели (например Himoto) - говно
Лично я такого никогда не пишу, пока не оценю все за и против. Может и говно, кстати, а может модельсупер, а из говна и такими же руками сделана.
а к производителю детали… есть!
Это из другой оперы, к Саммиту какие претензии?
А разброс качества, увы, уже повсеместное, и повседневное явление. За бескомпромиссно качественный товар, в наше время надо ДОПЛАЧИВАТЬ.
Представьте допустим 6-ти литровый 400 сильный TOUAREG водитель которого дал “тапку в пол”, а у машины свернуло кардан
На стоковом Титане, тапка в пол кардан не сворачивает… просто так… должны быть ещё моменты (которых либо не заметили, либо не говорят).
Да уже тыщу раз давал Саммиту “тапку в пол”, и ничего не свернуло, я прямо какой-то урод на этом форуме, точнее - недоБашер, не умею я микроскопом гвозди забивать.
Поздравляю, а у человека на прошлой странице свернуло на ровном месте и стальные карданы тут на саммиты ставят исключительно ради красоты.
На стоковом Титане, тапка в пол кардан не сворачивает… просто так… должны быть ещё моменты (которых либо не заметили, либо не говорят).
Прошлая страница большое фото, стоковый титан. Слиппер по инструкции настраивали: сжал пружину и пол оборота открутили.
опечатка?
Если мне не изменяет память то можно и так и так писать, но могу и ошибаться, проверочное слово УГАР
Что б не цитировать почти 2 последние страницы оставлю свое мнение по Саммиту.
Модель дорогая да согласен, НО достойная! За 600 баксов получаем уникальную трофийку класса прото ! Почему трофийку?, копийность с кузовом есть, прото потому что нет не разрезных мостов за это есть супер проходимость, ну и наконец то коробка, он едет в отличии от краулера и проезжает там где классическая трофийка 1/10 смотрит. В общем диффы с двумя сателлитами при таких размерах удивили тоже, но нет ничего идеального а при желании можно сделать все что хочеш. Карданы в стоке нормальные и недорогие, не надо ставить БК и перетягивать сцепления и будут ходить. В общем Саммит модель для удовольствия то что надо, главное правильно использовать и будут только восхищения, смотрите мои фото отчеты с поездки анализируйте, там просто море удовольствия сомневаюсь что много моделей есть такого класса.
Народ не надо Саммит равнять ни с чем, потому что не с чем точка ! Да и монстра в нем я ниразу не увидел! И как за монстра платить 600 баксов не актуально на коллекторе…даже смешно, когда МТА с хорошым комбо БК в комплекте 500 стоит! Но меня монстры никогда не интересовали и не заинтересуют, имхо монстры модели для езды по какашкам вокруг много етажного дома.
Про Рево пара слов. Фан тачка, монстро трагга, модель для вливания денег. Лучше брать чистокровную про трагги и башыть как на Реве, как на пластикувую модель ставить БК не понимаю, 1/8 комбо её просто беспощадно рвет. К тому же с нормальной траггой можно и на трассу выйти а с Ревой на трассе делать нечего. К тому же ценник у модели не маленький а за что её берут я не понимаю, наверно что на вид она в РТР выглядит красиво а это то что нужно для хорошего маркетинга и продаж.
Траксас не говно никак, с ШПИ они конкуренты что у кого лучше решаете вы а фаны есть как в первых так и во вторых. Моя первая модель Слеш 2вд куплена в начале 2009 и я ею доволен и сегодня она супер, много людей ШПИйки имеют столько времени и довольны?
Прошлая страница большое фото, стоковый титан. Слиппер по инструкции настраивали: сжал пружину и пол оборота открутили.
И что? Дифы не лочились? Прыжков не было? Из грунта кусок проволки или крупный камень попадать не мог? При вывешенных колёсах не газовали? Столько вариантов…