Traxxas Summit 5610
по моему - ничего общего
Одна из удачных компоновок для краулинга, однако необязательно, что все краулеры должны иметь только такую схему.😉
Парни всем привет, всех с новым годом!!!
Почитываю тему последние три дня и угараю от смеха, при этом не хочу не кого обидеть.
Ну очень захотелось тоже высказать свое мнение, высказывание о том что TRAXXAS говно, вызвано лишь тем что у человека накипело я так думаю!!!
Ломается все, вопрос в том как к этому относиться! Создать модель которая будет не убиваемая используя АЛЮМИНИЙ/КАРБОН/ТИТАН возможно но цена такой модели будет близка к 2500$ - 3000$ в Америке, думаю не так много найдется желающих купить ее заплатив еще 200$!
И нейлон это конечно круто а вот например пластмасс смешанный с графитовой стружкой и отформованный еще круче!
Да и потом как многие гоняют от 60 км/ч. и до 80 км/ч. и что при этом хотеть!
Представьте допустим TOUAREG или LAND CRUISER который разогнался до 700 км/ч и рассыпался а владелец начал говорить что машина говно не правда ли смешно!
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
Поломки были, на самом деле, только вот на слешах. Двоих сломали, один смогли починить прямо в поле (стяжками РПМ рычаг и проволокой корыто), а один сломался (рассыпался в хлам задний скидплейт и стойка амортизатора) уже под конец катания. Саммиты же выдержали все испытания ))
Вообще-то, интересен момент следующий… Если кто сможет нарыть инфу, что RPM или алюминиевые запчасти выпускаются дочерками и т.п. Тракса, то слов нет, а если это совершенно самостийные организации, то Траксу нет смысла делать заведомо тухлые детали и обеспечивать прибыль сторонним производителям. В этом случае работает момент того, что Тракса устраивает их конструкция и они считают её нормальной и рентабельной.
угараю
опечатка?
Отличное видео, есть всё - кульбиты, столкновения, только поломок нет.
значит все-таки,саммит, не совсем говно !?
В этом случае работает момент того, что Тракса устраивает их конструкция и они считают её нормальной и рентабельной.
Пошла в ход конспирология? Нет у Traxxas заведомо тухлых деталей, это ваши домыслы. Не надо никакой инфы, успокойтесь, не бывает неуничтожимых объектов.
значит все-таки,саммит, не совсем говно !?
Это вы мне? Я Саммитом доволен по уши, только необходимость ТО (весьма геморройного) после купаний в воде и говнах, омрачает радость обладания аппаратом.
Спору нет, в саммите многое могло быть и получше сделано… Кузов шаськи и булки просто без коментов… но есть момент рентабельности… возможно разработчики сочли конструкцию вполне жизнеспособной для тех целей, под которые её делали.
не бывает неуничтожимых объектов.
В этом не спорю.
Ломается все, вопрос в том как к этому относиться! Создать модель которая будет не убиваемая используя
В таком случае наверное не стоит нигде на форуме писать, что китайские модели (например Himoto) - говно, “ломается ведь все, вопрос в том как к этому относиться”…
Представьте допустим TOUAREG или LAND CRUISER который разогнался до 700 км/ч и рассыпался
Можно я немножко перефразирую вашу мыслю к нашим реалиям? А то вы как-то в крайности кидаетесь. Спасибо.
Представьте допустим 6-ти литровый 400 сильный TOUAREG водитель которого дал “тапку в пол”, а у машины свернуло кардан, и владелец начал говорить что машина говно не правда ли смешно?!
Нет у Traxxas заведомо тухлых деталей, это ваши домыслы
Есть! У Тракса или у китайцев, которые их делают, но косячных деталей встретил уже немало. И именно КОСЯЧНЫХ!!! К инженеру разрабатывавшему машину вопросов нет, а к производителю детали… есть!
дал “тапку в пол”, а у машины свернуло кардан
Да уже тыщу раз давал Саммиту “тапку в пол”, и ничего не свернуло, я прямо какой-то урод на этом форуме, точнее - недоБашер, не умею я микроскопом гвозди забивать.
В таком случае наверное не стоит нигде на форуме писать, что китайские модели (например Himoto) - говно
Лично я такого никогда не пишу, пока не оценю все за и против. Может и говно, кстати, а может модельсупер, а из говна и такими же руками сделана.
а к производителю детали… есть!
Это из другой оперы, к Саммиту какие претензии?
А разброс качества, увы, уже повсеместное, и повседневное явление. За бескомпромиссно качественный товар, в наше время надо ДОПЛАЧИВАТЬ.
Представьте допустим 6-ти литровый 400 сильный TOUAREG водитель которого дал “тапку в пол”, а у машины свернуло кардан
На стоковом Титане, тапка в пол кардан не сворачивает… просто так… должны быть ещё моменты (которых либо не заметили, либо не говорят).
Да уже тыщу раз давал Саммиту “тапку в пол”, и ничего не свернуло, я прямо какой-то урод на этом форуме, точнее - недоБашер, не умею я микроскопом гвозди забивать.
Поздравляю, а у человека на прошлой странице свернуло на ровном месте и стальные карданы тут на саммиты ставят исключительно ради красоты.
На стоковом Титане, тапка в пол кардан не сворачивает… просто так… должны быть ещё моменты (которых либо не заметили, либо не говорят).
Прошлая страница большое фото, стоковый титан. Слиппер по инструкции настраивали: сжал пружину и пол оборота открутили.
опечатка?
Если мне не изменяет память то можно и так и так писать, но могу и ошибаться, проверочное слово УГАР
Что б не цитировать почти 2 последние страницы оставлю свое мнение по Саммиту.
Модель дорогая да согласен, НО достойная! За 600 баксов получаем уникальную трофийку класса прото ! Почему трофийку?, копийность с кузовом есть, прото потому что нет не разрезных мостов за это есть супер проходимость, ну и наконец то коробка, он едет в отличии от краулера и проезжает там где классическая трофийка 1/10 смотрит. В общем диффы с двумя сателлитами при таких размерах удивили тоже, но нет ничего идеального а при желании можно сделать все что хочеш. Карданы в стоке нормальные и недорогие, не надо ставить БК и перетягивать сцепления и будут ходить. В общем Саммит модель для удовольствия то что надо, главное правильно использовать и будут только восхищения, смотрите мои фото отчеты с поездки анализируйте, там просто море удовольствия сомневаюсь что много моделей есть такого класса.
Народ не надо Саммит равнять ни с чем, потому что не с чем точка ! Да и монстра в нем я ниразу не увидел! И как за монстра платить 600 баксов не актуально на коллекторе…даже смешно, когда МТА с хорошым комбо БК в комплекте 500 стоит! Но меня монстры никогда не интересовали и не заинтересуют, имхо монстры модели для езды по какашкам вокруг много етажного дома.
Про Рево пара слов. Фан тачка, монстро трагга, модель для вливания денег. Лучше брать чистокровную про трагги и башыть как на Реве, как на пластикувую модель ставить БК не понимаю, 1/8 комбо её просто беспощадно рвет. К тому же с нормальной траггой можно и на трассу выйти а с Ревой на трассе делать нечего. К тому же ценник у модели не маленький а за что её берут я не понимаю, наверно что на вид она в РТР выглядит красиво а это то что нужно для хорошего маркетинга и продаж.
Траксас не говно никак, с ШПИ они конкуренты что у кого лучше решаете вы а фаны есть как в первых так и во вторых. Моя первая модель Слеш 2вд куплена в начале 2009 и я ею доволен и сегодня она супер, много людей ШПИйки имеют столько времени и довольны?
Прошлая страница большое фото, стоковый титан. Слиппер по инструкции настраивали: сжал пружину и пол оборота открутили.
И что? Дифы не лочились? Прыжков не было? Из грунта кусок проволки или крупный камень попадать не мог? При вывешенных колёсах не газовали? Столько вариантов…
Прошлая страница большое фото, стоковый титан. Слиппер по инструкции настраивали: сжал пружину и пол оборота открутили.
Слиппер надо не по инструкции, а в жывую настроить… бампером к стенке.
Это из другой оперы, к Саммиту какие претензии?
Я, кстати, саммит защищаю как хороший и достойный аппарат!😃😁
но могу и ошибаться, проверочное слово УГАР
Вы ошибаетесь, могу привести простейшие аргументы: УГАР, но - угореть, угорел, да много их - горение.