Traxxas Summit 5610

Grizar
haSh=:

Да неужели? Смотрим официальное видео. Носится как угорелый и прыгает замечательно. А вы говорите, что так ездить нельзя, иначе он сломается… Так кто врёт, Вы или трахус?

Так они при этом не пишут во сколько это обойдётся владельцу и ИЗ КАКИХ деталей собран рекламный саммит. Посмотри на рекламу внедорожников 1:1 😁 Я на своём притормаживаю перед лежачим полицейским… а мог бы…УХ как прыгнуть.😁😎

Mikotka
haSh=:

Простите, а емакс мне нужно использовать как саммит? Ползать на нем по камнях?
Карданы, кулаки и там и там одни и теже.

А кто сказал что емакс хорошый тут? Саммит культовая тачка, а емакс так побашить, поремонтировать, петлю с саважами покрутить но это баловство неинтересное.

Grizar
haSh=:

траксас ставят детали сделанные из говна.

Думаю, что тут как повезёт. Есть детали хорошие, а есть говно. Есть сервы, которые работают третий год, а есть, которые сгорели после первой глубокой лужи.

Евген76
Собакевич:

Вам запятые расставить?

О как все запущено с чувством юмора, да будьте любезны расставьте запятые и еще ода просьба можно перед тек как писать на форуме буду свои мысли излагать вам в личку на проверку и только после этого выкладывать их на всеобщее обозрение. 😛:P:P😁😁😁

Собакевич
Mikotka:

А кто сказал что емакс хорошый тут?

Тут, Емакс не очень.
Но я катал Емакс с Саммитом. Уступает он резиной, и отсутствием блокировок. Уже замена резина на Саммитовскую, дала офигенные результаты. Как, впрочем, и установка Максовой резины, шибко подгадила Саммиту, блокировки не спасали.

Евген76:

излагать вам в личку на проверку

Может лучше спеллчекер установить?

Евген76
Собакевич:

Может лучше спеллчекер установить?

за чем же вы гораздо внимательнее чем любая программа, да и вроде как настойчивее поэтому может все таки к вам в личку 😁😁😁

haSh=:

Были лимитед эдишин для Саудовской Аравии.

Да действительно их выпускали но не долго как я понял, так как TOUAREG за 155000$ никому видимо не был нужен, особенно после того как появился PORSCHE CAYENNE

Собакевич
Евген76:

за чем же вы гораздо внимательнее чем любая программа, да и вроде как настойчивее поэтому может все таки к вам в личку

Ну, попробуем, возможно, я даже вас смогу чему-нибудь научить. Пишите.

Mikotka

Да уж… в теме срочно нужен модератор не ленящийся из 357 страниц оставить 110 которые имеют отношение к Саммиту.

haSh=
Grizar:

Думаю, что тут как повезёт. Есть детали хорошие, а есть говно.

Немного не согласен. Есть детали с запасом прочности, а есть работающие на пределе своих возможностей. Вот и вся арифметика.

Собакевич:

Тут, Емакс не очень. Но я катал Емакс с Саммитом. Уступает он резиной, и отсутствием блокировок.

Вы на нем ползать пытаетесь? ))) Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять? А саммиту зачем от макса?
Максу на зиму 500К в диффы залейте или чего погуще будет немного получше.

Евген76
haSh=:

Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять?

А в дифференциалы у них состоят из одинаковых деталей TRA5382X - Traxxas Gear Set Diff так что ни чего с дифференциалами не будет даже если на E-MAXX поставить резину от SUMMIT

haSh=
Евген76:

А в дифференциалы у них состоят из одинаковых деталей TRA5382X - Traxxas Gear Set Diff так что ни чего с дифференциалами не будет даже если на E-MAXX поставить резину от SUMMIT

Я в курсе. Но саммит же “ползун”, а емакс как никак башер, Вы это не учитываете? 😉

Собакевич
haSh=:

Вы на нем ползать пытаетесь? ))) Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять? А саммиту зачем от макса?
Максу на зиму 500К в диффы залейте или чего погуще будет немного получше.

Вы сами пробовали, или так, потрындеть?
Мы сравнивали проходимость разных аппаратов, в зависимости от колёс.
Выявилось, что зависимость весьма выражена.

haSh=
Собакевич:

Вы сами пробовали, или так, потрындеть?

Извините, сегодня не могу угадывать мысли. Пробовал что?

Собакевич:

Выявилось, что зависимость весьма выражена.

Удивлен, что для вас это открытие ))

Grizar
Mikotka:

Да уж… в теме срочно нужен модератор не ленящийся из 357 страниц оставить 110 которые имеют отношение к Саммиту.

😁 Хлопотно это. Обсуждение проблемы может скрывать ответ на вопрос. Что удалять, а что полезно… сказать сложно.

haSh=:

Есть детали с запасом прочности, а есть работающие на пределе своих возможностей. Вот и вся арифметика.

Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.

Евген76
haSh=:

Я в курсе. Но саммит же “ползун”, а емакс как никак башер, Вы это не учитываете?

Если на заводе унифицировали детали дифференциалов то что с ними будет и что нужно учитывать? И что вы пытаетесь доказать то я никак не пойму?
Не нравиться TRAXXAS так возьмите HIMOTO и наслаждайтесь ей до первой поломки, или потратьтесь на шасси про уровня ну скажем 2500$ - 3000$ и смотрите на владельцев TRAXXAS с высока, к чему весь разговор то в ветке владельцев SUMMIT вы пытаетесь доказать что SUMMIT говно, если вы считаете что есть альтернативы лучше и надежнее то излагайте ваши мысли и мы с удовольствием вас выслушаем, ну а если действительно стоящих доводов нет то давайте уже будем завязывать с болтовней.

Grizar

Китайские микросхемы паять… где там припой? (олово) Сплошной свинец… а вроде как олово должно быть… так же со всеми моментами… редкоземельные металлы в магнитах… ну там можно много перечислять.

haSh=
Grizar:

Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.

Воот! А теперь скажите мне, что для саммита весом в 6 кило и мощной силовой кардан из пластиковой трубки толщиной в 1мм - это деталь, работающая не на пределе, с запасом прочности 😃

Евген76
haSh=:

Воот! А теперь скажите мне, что для саммита весом в 6 кило и мощной силовой кардан из пластиковой трубки толщиной в 1мм - это деталь, работающая не на пределе, с запасом прочности 😃

Нет это способ продавать модель за 579$ а не за 625$, и как не крути каждое упрощение ведет к снижению цены, что в свою очередь делает модель доступной широкому кругу пользователей.

haSh=
Евген76:

Если на заводе унифицировали детали дифференциалов то что с ними будет и что нужно учитывать? И что вы пытаетесь доказать то я никак не пойму?

Помойму это мне тут пытаются доказать, что саммит не для гонок, от того он и ломается )))
Хотя диффы, кулаки, центральные карданы с емаксом абсолютно одинаковы и ломаются так же часто. Странно, не находите? ))
Я пытаюсь доказать, что куча деталей траксас работает на своем пределе прочности, и поставив на башер более большие и тяжелые колеса = повышеная нагрузка на диффы.

Евген76:

вы пытаетесь доказать что SUMMIT говно

Вы как-то через строки читаете, что ли. Саммит - хорошая модель, я это уже повторял ни раз. Но в тюне, если не использовать его исключительно как краулер. А тракксас в целом - говно, потому как хочет доить юзеров за счет сломанных моделей.

Евген76:

Нет это способ продавать модель за 579$ а не за 625$, и как не крути каждое упрощение ведет к снижению цены, что в свою очередь делает модель доступной широкому кругу пользователей.

Странно ведь как, HPI продает за $579 свои модели и умудряются и стальные карданы поставить и пластик хороший.