Traxxas Summit 5610
Да неужели?
Да с вами не поспоришь, смысла нет.
Да неужели? Смотрим официальное видео. Носится как угорелый и прыгает замечательно. А вы говорите, что так ездить нельзя, иначе он сломается… Так кто врёт, Вы или трахус?
Так они при этом не пишут во сколько это обойдётся владельцу и ИЗ КАКИХ деталей собран рекламный саммит. Посмотри на рекламу внедорожников 1:1 😁 Я на своём притормаживаю перед лежачим полицейским… а мог бы…УХ как прыгнуть.😁😎
Простите, а емакс мне нужно использовать как саммит? Ползать на нем по камнях?
Карданы, кулаки и там и там одни и теже.
А кто сказал что емакс хорошый тут? Саммит культовая тачка, а емакс так побашить, поремонтировать, петлю с саважами покрутить но это баловство неинтересное.
А еще говорят Питер это культурная столица России
Вам запятые расставить?
траксас ставят детали сделанные из говна.
Думаю, что тут как повезёт. Есть детали хорошие, а есть говно. Есть сервы, которые работают третий год, а есть, которые сгорели после первой глубокой лужи.
Вам запятые расставить?
О как все запущено с чувством юмора, да будьте любезны расставьте запятые и еще ода просьба можно перед тек как писать на форуме буду свои мысли излагать вам в личку на проверку и только после этого выкладывать их на всеобщее обозрение. 😛:P:P😁😁😁
А кто сказал что емакс хорошый тут?
Тут, Емакс не очень.
Но я катал Емакс с Саммитом. Уступает он резиной, и отсутствием блокировок. Уже замена резина на Саммитовскую, дала офигенные результаты. Как, впрочем, и установка Максовой резины, шибко подгадила Саммиту, блокировки не спасали.
излагать вам в личку на проверку
Может лучше спеллчекер установить?
Может лучше спеллчекер установить?
за чем же вы гораздо внимательнее чем любая программа, да и вроде как настойчивее поэтому может все таки к вам в личку 😁😁😁
Были лимитед эдишин для Саудовской Аравии.
Да действительно их выпускали но не долго как я понял, так как TOUAREG за 155000$ никому видимо не был нужен, особенно после того как появился PORSCHE CAYENNE
за чем же вы гораздо внимательнее чем любая программа, да и вроде как настойчивее поэтому может все таки к вам в личку
Ну, попробуем, возможно, я даже вас смогу чему-нибудь научить. Пишите.
Да уж… в теме срочно нужен модератор не ленящийся из 357 страниц оставить 110 которые имеют отношение к Саммиту.
Думаю, что тут как повезёт. Есть детали хорошие, а есть говно.
Немного не согласен. Есть детали с запасом прочности, а есть работающие на пределе своих возможностей. Вот и вся арифметика.
Тут, Емакс не очень. Но я катал Емакс с Саммитом. Уступает он резиной, и отсутствием блокировок.
Вы на нем ползать пытаетесь? ))) Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять? А саммиту зачем от макса?
Максу на зиму 500К в диффы залейте или чего погуще будет немного получше.
Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять?
А в дифференциалы у них состоят из одинаковых деталей TRA5382X - Traxxas Gear Set Diff так что ни чего с дифференциалами не будет даже если на E-MAXX поставить резину от SUMMIT
А в дифференциалы у них состоят из одинаковых деталей TRA5382X - Traxxas Gear Set Diff так что ни чего с дифференциалами не будет даже если на E-MAXX поставить резину от SUMMIT
Я в курсе. Но саммит же “ползун”, а емакс как никак башер, Вы это не учитываете? 😉
Вы на нем ползать пытаетесь? ))) Зачем максу резина от саммита и блокировки, что б диффы чаще менять? А саммиту зачем от макса?
Максу на зиму 500К в диффы залейте или чего погуще будет немного получше.
Вы сами пробовали, или так, потрындеть?
Мы сравнивали проходимость разных аппаратов, в зависимости от колёс.
Выявилось, что зависимость весьма выражена.
Вы сами пробовали, или так, потрындеть?
Извините, сегодня не могу угадывать мысли. Пробовал что?
Выявилось, что зависимость весьма выражена.
Удивлен, что для вас это открытие ))
Да уж… в теме срочно нужен модератор не ленящийся из 357 страниц оставить 110 которые имеют отношение к Саммиту.
😁 Хлопотно это. Обсуждение проблемы может скрывать ответ на вопрос. Что удалять, а что полезно… сказать сложно.
Есть детали с запасом прочности, а есть работающие на пределе своих возможностей. Вот и вся арифметика.
Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.
Я в курсе. Но саммит же “ползун”, а емакс как никак башер, Вы это не учитываете?
Если на заводе унифицировали детали дифференциалов то что с ними будет и что нужно учитывать? И что вы пытаетесь доказать то я никак не пойму?
Не нравиться TRAXXAS так возьмите HIMOTO и наслаждайтесь ей до первой поломки, или потратьтесь на шасси про уровня ну скажем 2500$ - 3000$ и смотрите на владельцев TRAXXAS с высока, к чему весь разговор то в ветке владельцев SUMMIT вы пытаетесь доказать что SUMMIT говно, если вы считаете что есть альтернативы лучше и надежнее то излагайте ваши мысли и мы с удовольствием вас выслушаем, ну а если действительно стоящих доводов нет то давайте уже будем завязывать с болтовней.
Китайские микросхемы паять… где там припой? (олово) Сплошной свинец… а вроде как олово должно быть… так же со всеми моментами… редкоземельные металлы в магнитах… ну там можно много перечислять.
Согласен, но качество деталей разное, запас прочности при нормальном изготовлении (заложенном в проектной док.) и реалиях косяков на заводе в Китае… может сильно отличатся.
Воот! А теперь скажите мне, что для саммита весом в 6 кило и мощной силовой кардан из пластиковой трубки толщиной в 1мм - это деталь, работающая не на пределе, с запасом прочности 😃
Воот! А теперь скажите мне, что для саммита весом в 6 кило и мощной силовой кардан из пластиковой трубки толщиной в 1мм - это деталь, работающая не на пределе, с запасом прочности 😃
Нет это способ продавать модель за 579$ а не за 625$, и как не крути каждое упрощение ведет к снижению цены, что в свою очередь делает модель доступной широкому кругу пользователей.
Если на заводе унифицировали детали дифференциалов то что с ними будет и что нужно учитывать? И что вы пытаетесь доказать то я никак не пойму?
Помойму это мне тут пытаются доказать, что саммит не для гонок, от того он и ломается )))
Хотя диффы, кулаки, центральные карданы с емаксом абсолютно одинаковы и ломаются так же часто. Странно, не находите? ))
Я пытаюсь доказать, что куча деталей траксас работает на своем пределе прочности, и поставив на башер более большие и тяжелые колеса = повышеная нагрузка на диффы.
вы пытаетесь доказать что SUMMIT говно
Вы как-то через строки читаете, что ли. Саммит - хорошая модель, я это уже повторял ни раз. Но в тюне, если не использовать его исключительно как краулер. А тракксас в целом - говно, потому как хочет доить юзеров за счет сломанных моделей.
Нет это способ продавать модель за 579$ а не за 625$, и как не крути каждое упрощение ведет к снижению цены, что в свою очередь делает модель доступной широкому кругу пользователей.
Странно ведь как, HPI продает за $579 свои модели и умудряются и стальные карданы поставить и пластик хороший.