Traxxas Summit 5610
Всем привет, небольшой фотоотчётец по моему горе-кардану центральному.
Судя по деталям… на машине почти не ездили… поломка кулака… и кардана говорит о проблеме управления машинкой. Баш стопудовый!
2 Gizar - Переубеждать не хочу, т.к. это абсолютно бессмысленно. Но перед такими выводами сначала посмотрите вживую, как именно я катаю саммита… Ha$h, с которым я иногда катаю, может подтвердить как раз таки, что моё катание нереально далеко от Вашего “Баш-а”…
2 Sailor_T - По поводу добавления смазки, по моему это очевидно, ну а если не знаете, то поясню - снизить трение…!! Плюс ко всему ограничить попадание влаги к металлическим частям крестовины кардана, да бы не появлялась ржавчина… Я Лучше перестрахуюсь, нежели недострахуюсь…
2 Grinmodels - За то у саммита разные 😃
Ha$h, с которым я иногда катаю,
Ярый приверженец отстойных деталей саммита! Его мнение по траксу известно.
Так оно сложилось не из выдуманных историй, а как раз таки из увиденного лично…
Я саммика своего очень люблю, и он мне нереально нравится… ну есть пару деталек под замену, я не расстраиваюсь…
Недавно ползал с трофистами, они весёлые:) правда при виде меня немного “шугались”, но потом привыкли 😃
Судя по деталям… на машине почти не ездили… поломка кулака… и кардана говорит о проблеме управления машинкой. Баш стопудовый!
На кофейной гуще еще можно погадать.
Ярый приверженец отстойных деталей саммита! Его мнение по траксу известно.
Чо, опять похоливарим? 😉
Я именно о Алексее и рассказывал, когда это всё начиналось. Файрсторм, на небольшой скорости сзади в мягкую резину саммита… Минус кулак. Да, у траксаса отличные детали, прочные и замечательные, о чем речь! 😆😆😆
ЗЫ, кстати тогда даже мороза не было, +5
Да перестаньте, тут дело везения. Мне повезло один раз под газель зарулить, которая ехала примрно 10-15 км/ч, под задние колеса попал. По итогу помятая корка, лопнувшие 2 колесных диска, лопнувшие стойки кузова, и качалка сервы блокировки переднего дифа. Даже докатал остатки батереи, потом уже по темноте стал считать потери. Колеса заменил, хотя можно и переклеить, в резине пара проколов от диска. Стойки кузова купил и корку выправил феном строительным, не идеал, но сойдет. Все стоковое, кроме аккумов. Кроме ржавеющих подшей ничего не менял. Колеса тогда от е-ревы были.
немного “шугались”, но потом привыкли
Конечно, такой большоооой, с блокировками… портит им трассу 😃
интерестно а как это работает зап часть TRA5316 ?😃 😃 😃 😃
На е-реве и саммите никак. Это защита нитродвигателя… 😃😃😃
отстойных деталей саммита!
а по моему нормально у него с деталями зря ты так!
Брак. могли что-нибудь намешать в сплав.
Ждем оправданий “это брак, у всех бывает”
такое только у тебя!!!😆
Брак. могли что-нибудь намешать в сплав.
А в принципе делать пиньены из силумина - это нормально? Почему-то у HPI они не из говна.
за 2 года эксплуатации я вообще не чего так такового не менял !!кроме:карданы(2-3 раза) сателлиты(1 раз)наконечники (на пол машины) спур (2 раза)подшипники(пол машины 1 раз)
дима может что то с руками у тебя раз всё в них ломается?
дам тебе один совет (сделай вывод и продай его )даю совет по той причине что бы ветку не засорял
из силумина - это нормально?
Пинъены точно не из силумина. Должна быть сталь. Хотя трещина гранулирована… Очень похоже на разрушения из-за нарушения пропорций алюминия с цинком. Может китайцы темной ночью на заводе траксаса решили партию другую из левого металла сделать…
У меня за 2 года штатный 14й пинъен только немного заточился и заржавел… Поменял при смене передатки…
У меня за 2 года штатный 14й пинъен только немного заточился и заржавел
та же самая ситуация (зубы сточились)и стали заострённые.
[quote=ha$h;4785011]А в принципе делать пиньены из силумина - это нормально? Почему-то у HPI они не из говна.[/q вообще-то они не силумин . шестерни штампованные можно сказать кованные из чего не скажу , но сверить можно только после отжига. возможно именно тебе попалса этот бракованный пиньен. не в обиду .
Холиварим все?
Поступила интересная модернизация переключения понижайки. Автор Serega85
Вместо вечноломающейся микросервы вставить Что-нибудь побольше… 😃
Все работает…
Идеально у кого одна серва на руль. Крепить проще… Стяжками к пустому корпусу (вместо второй).
У меня там бек живет… Перенесем на куллер двигателя… Там все равно 26,7 градусов…
Ушел пилить своего монстряку… Все равно серва понижайки останавливаться перестала… Вижжит пц…
Когда на зажигалках начали писать “Осторожно, можно обжечься”, все с подачи убогого Задорнова начали ржать - “ну тупые!”.
Читаю ветку “Саммит”, вроде через три страницы (максимум) все соглашаются, что Саммит ползун, и не стоит от него требовать ему же несвойственного, и тут же про “говняные” детали.
У “этого” кулак от якобы легкого толчка сломался - а о том, что “этот” в несчастного Саммита сраную Мамбу запихал, и этим самым кулаком уже триста раз обдолбал все углы, пропрыгал через все бордюры - забыл.
У того кардан свернуло - “ах, говно кардан!”, а лучше если бы дифференциал развалился при перегрузке от заклиненных колес (неважно, в дыре, или от несмазанных подшипников)?
В меня Саммит врезался, Е макс тоже, я сам въезжал в деревья, в камни, и таки сломал кулак - воткнулся крепкий корень, и как рычаг отломал кулак - нормально, авария как авария.
P.S. Я не УВЛЕКАЮСЬ гонками на скорость и прыжками - попадется хороший трамплин, прыгну - прикольно, попадется отрезок трассы интересный - рвану на всю гашетку. Всё это я делаю, лишь слегка выходя за рамки концепции Саммита.
(Все ситуации вымышлены, совпадения с реальными персонажами случайны).
Стяжками к пустому корпусу (вместо второй).
Работает. Завтра тест.