Traxxas Summit 5610
На е-реве и саммите никак. Это защита нитродвигателя… 😃😃😃
отстойных деталей саммита!
а по моему нормально у него с деталями зря ты так!
Брак. могли что-нибудь намешать в сплав.
Ждем оправданий “это брак, у всех бывает”
такое только у тебя!!!😆
Брак. могли что-нибудь намешать в сплав.
А в принципе делать пиньены из силумина - это нормально? Почему-то у HPI они не из говна.
за 2 года эксплуатации я вообще не чего так такового не менял !!кроме:карданы(2-3 раза) сателлиты(1 раз)наконечники (на пол машины) спур (2 раза)подшипники(пол машины 1 раз)
дима может что то с руками у тебя раз всё в них ломается?
дам тебе один совет (сделай вывод и продай его )даю совет по той причине что бы ветку не засорял
из силумина - это нормально?
Пинъены точно не из силумина. Должна быть сталь. Хотя трещина гранулирована… Очень похоже на разрушения из-за нарушения пропорций алюминия с цинком. Может китайцы темной ночью на заводе траксаса решили партию другую из левого металла сделать…
У меня за 2 года штатный 14й пинъен только немного заточился и заржавел… Поменял при смене передатки…
У меня за 2 года штатный 14й пинъен только немного заточился и заржавел
та же самая ситуация (зубы сточились)и стали заострённые.
[quote=ha$h;4785011]А в принципе делать пиньены из силумина - это нормально? Почему-то у HPI они не из говна.[/q вообще-то они не силумин . шестерни штампованные можно сказать кованные из чего не скажу , но сверить можно только после отжига. возможно именно тебе попалса этот бракованный пиньен. не в обиду .
Холиварим все?
Поступила интересная модернизация переключения понижайки. Автор Serega85
Вместо вечноломающейся микросервы вставить Что-нибудь побольше… 😃
Все работает…
Идеально у кого одна серва на руль. Крепить проще… Стяжками к пустому корпусу (вместо второй).
У меня там бек живет… Перенесем на куллер двигателя… Там все равно 26,7 градусов…
Ушел пилить своего монстряку… Все равно серва понижайки останавливаться перестала… Вижжит пц…
Когда на зажигалках начали писать “Осторожно, можно обжечься”, все с подачи убогого Задорнова начали ржать - “ну тупые!”.
Читаю ветку “Саммит”, вроде через три страницы (максимум) все соглашаются, что Саммит ползун, и не стоит от него требовать ему же несвойственного, и тут же про “говняные” детали.
У “этого” кулак от якобы легкого толчка сломался - а о том, что “этот” в несчастного Саммита сраную Мамбу запихал, и этим самым кулаком уже триста раз обдолбал все углы, пропрыгал через все бордюры - забыл.
У того кардан свернуло - “ах, говно кардан!”, а лучше если бы дифференциал развалился при перегрузке от заклиненных колес (неважно, в дыре, или от несмазанных подшипников)?
В меня Саммит врезался, Е макс тоже, я сам въезжал в деревья, в камни, и таки сломал кулак - воткнулся крепкий корень, и как рычаг отломал кулак - нормально, авария как авария.
P.S. Я не УВЛЕКАЮСЬ гонками на скорость и прыжками - попадется хороший трамплин, прыгну - прикольно, попадется отрезок трассы интересный - рвану на всю гашетку. Всё это я делаю, лишь слегка выходя за рамки концепции Саммита.
(Все ситуации вымышлены, совпадения с реальными персонажами случайны).
Стяжками к пустому корпусу (вместо второй).
Работает. Завтра тест.
2 Собакевич - вы видать не в себе… Клиникой попахивает…
А саммит Вам нужен видать для того, что бы дома за стеклянной дверцей пылился…хахаха…
Продолжим нашу эпопею “Траксас - говно”.
На самом деле тракс уже выходит на новый уровень. Они больше не делают гамно. Они его тупо закупают в кетае 😆
rcopen.com/forum/f135/topic304608/8
Веселый позыв, конечно…
Собакевич - вы видать не в себе… Клиникой попахивает…
А саммит Вам нужен видать для того, что бы дома за стеклянной дверцей пылился…хахаха…
Вы явно писатель, не читатель.
Я спокоен за Саммит, навязчивые идеи (активно транслируемые) о крайне низком качестве (говно) деталей, находятся не в моей голове, так что, вы уж разберитесь - чем у вас попахивает.
Насчет стеклянной дверцы - опять же, чукча не читатель - откуда такие выводы, опять у вас чем-то запахло?
2 Собакевич: Не собираюсь с Вами дальше разводить холивар и что-либо именно Вам объяснять - это бессмысленно.
Да, кулак сломался от малого удара в стоячий мой саммит очень лёгкой и небольшой моделью, но у меня абсолютно стоковая версия саммита и причём тут Ваша “…сраная мамба”?
Кардан свернуло, не беда, но когда я взял в руки другой кардан, то был удивлён, что качество и прочность пластика сильно отличается. Решил этим поделиться, и не более того. Ко всему было интересно услышать мнение об использовании стальных карданов.
Ничего не ломается у того, кто не катает.
Это как - ничего не получается только у того, кто ничего не делает.
Вопрос такой.
При сильном разгоне или торможении проявляеться сильтый стук, откуда то сзади, грешил на стоковые ц. карданы, вроде били о задний булкхеад, заметил на металл… стук непрощёл…
Если поставить модель на крышу и дать газу всё окей, но как только разгоняешь её по страшний стук… в чём может быть дело?
Ещё, если ревку упереть передком так чтобы она не ехала но колёса крутили с усилием стук слышен ооочень хорошо…
задний дифф!!разбери и смотри на сателиты!!
задний дифф!!разбери и смотри на сателиты!!
Вполне возможно…, хотя саттелиты трещат обычно в поворотах при полном газе.
У меня на заднем диффе, саттелиты были сильно покоцаны, но при движении прямо, старте и торможении было всё тихо.
Кто катал Саммит на 2s lipo ? Насколько я понял вполне реально использовать регулятор в таком режиме. Интересно насколько времени хватает пака 5200? Интересуюсь так как для трофи мне скорость не нужна, но и не хочу сделать из паков бублики так как вес модели и внедорожные усилия могут их убить(((