Traxxas Summit 5610
У меня за 2 года штатный 14й пинъен только немного заточился и заржавел
та же самая ситуация (зубы сточились)и стали заострённые.
[quote=ha$h;4785011]А в принципе делать пиньены из силумина - это нормально? Почему-то у HPI они не из говна.[/q вообще-то они не силумин . шестерни штампованные можно сказать кованные из чего не скажу , но сверить можно только после отжига. возможно именно тебе попалса этот бракованный пиньен. не в обиду .
Холиварим все?
Поступила интересная модернизация переключения понижайки. Автор Serega85
Вместо вечноломающейся микросервы вставить Что-нибудь побольше… 😃
Все работает…
Идеально у кого одна серва на руль. Крепить проще… Стяжками к пустому корпусу (вместо второй).
У меня там бек живет… Перенесем на куллер двигателя… Там все равно 26,7 градусов…
Ушел пилить своего монстряку… Все равно серва понижайки останавливаться перестала… Вижжит пц…
Когда на зажигалках начали писать “Осторожно, можно обжечься”, все с подачи убогого Задорнова начали ржать - “ну тупые!”.
Читаю ветку “Саммит”, вроде через три страницы (максимум) все соглашаются, что Саммит ползун, и не стоит от него требовать ему же несвойственного, и тут же про “говняные” детали.
У “этого” кулак от якобы легкого толчка сломался - а о том, что “этот” в несчастного Саммита сраную Мамбу запихал, и этим самым кулаком уже триста раз обдолбал все углы, пропрыгал через все бордюры - забыл.
У того кардан свернуло - “ах, говно кардан!”, а лучше если бы дифференциал развалился при перегрузке от заклиненных колес (неважно, в дыре, или от несмазанных подшипников)?
В меня Саммит врезался, Е макс тоже, я сам въезжал в деревья, в камни, и таки сломал кулак - воткнулся крепкий корень, и как рычаг отломал кулак - нормально, авария как авария.
P.S. Я не УВЛЕКАЮСЬ гонками на скорость и прыжками - попадется хороший трамплин, прыгну - прикольно, попадется отрезок трассы интересный - рвану на всю гашетку. Всё это я делаю, лишь слегка выходя за рамки концепции Саммита.
(Все ситуации вымышлены, совпадения с реальными персонажами случайны).
Стяжками к пустому корпусу (вместо второй).
Работает. Завтра тест.
2 Собакевич - вы видать не в себе… Клиникой попахивает…
А саммит Вам нужен видать для того, что бы дома за стеклянной дверцей пылился…хахаха…
Продолжим нашу эпопею “Траксас - говно”.
На самом деле тракс уже выходит на новый уровень. Они больше не делают гамно. Они его тупо закупают в кетае 😆
rcopen.com/forum/f135/topic304608/8
Веселый позыв, конечно…
Собакевич - вы видать не в себе… Клиникой попахивает…
А саммит Вам нужен видать для того, что бы дома за стеклянной дверцей пылился…хахаха…
Вы явно писатель, не читатель.
Я спокоен за Саммит, навязчивые идеи (активно транслируемые) о крайне низком качестве (говно) деталей, находятся не в моей голове, так что, вы уж разберитесь - чем у вас попахивает.
Насчет стеклянной дверцы - опять же, чукча не читатель - откуда такие выводы, опять у вас чем-то запахло?
2 Собакевич: Не собираюсь с Вами дальше разводить холивар и что-либо именно Вам объяснять - это бессмысленно.
Да, кулак сломался от малого удара в стоячий мой саммит очень лёгкой и небольшой моделью, но у меня абсолютно стоковая версия саммита и причём тут Ваша “…сраная мамба”?
Кардан свернуло, не беда, но когда я взял в руки другой кардан, то был удивлён, что качество и прочность пластика сильно отличается. Решил этим поделиться, и не более того. Ко всему было интересно услышать мнение об использовании стальных карданов.
Ничего не ломается у того, кто не катает.
Это как - ничего не получается только у того, кто ничего не делает.
Вопрос такой.
При сильном разгоне или торможении проявляеться сильтый стук, откуда то сзади, грешил на стоковые ц. карданы, вроде били о задний булкхеад, заметил на металл… стук непрощёл…
Если поставить модель на крышу и дать газу всё окей, но как только разгоняешь её по страшний стук… в чём может быть дело?
Ещё, если ревку упереть передком так чтобы она не ехала но колёса крутили с усилием стук слышен ооочень хорошо…
задний дифф!!разбери и смотри на сателиты!!
задний дифф!!разбери и смотри на сателиты!!
Вполне возможно…, хотя саттелиты трещат обычно в поворотах при полном газе.
У меня на заднем диффе, саттелиты были сильно покоцаны, но при движении прямо, старте и торможении было всё тихо.
Кто катал Саммит на 2s lipo ? Насколько я понял вполне реально использовать регулятор в таком режиме. Интересно насколько времени хватает пака 5200? Интересуюсь так как для трофи мне скорость не нужна, но и не хочу сделать из паков бублики так как вес модели и внедорожные усилия могут их убить(((
Я катаю на 5000 2S LiPo.
При температуре около “0” 15-20 минут активного + 20 минут пассивного катания…
Когда катал с трофистами при температуре +3, хватило на 1,5 часа… но там я не заметил, когда перешел на 50% мощности из за малых скоростей… они просто ползают постоянно… ко всему по очереди на препятствие забираются… ждя приходилось своей очереди постоянно…
Ну вот и я попробую но когда не знаю неделю назад по лесу на Саммите катал а сегодня снега выше колена выпало (((
Глушить надо разьем на стороне кнопки вкл/выкл правильно?
Парни или вы подскажете или вопрос к модератору ! На каждое сообщение в этой теме у меня ящик срабатывает. КАК ОТКЛЮЧИТЬ??? Всё перепроб. в настройках …
Парни или вы подскажете или вопрос к модератору ! На каждое сообщение в этой теме у меня ящик срабатывает. КАК ОТКЛЮЧИТЬ??? Всё перепроб. в настройках …
у меня тоже срабатывал, но последнее время почему то нет… отпишись от темы, или посмотри настройки уведомлений там вроде есть возможность уведомлять раз в неделю
Вверху первого сообщения на странице справа “опции темы” вкладка “отменить подписку на эту тему”.
Вверху “опции темы” вкладка “отменить подписку на эту тему”.
на почтовом ящике в письме есть тоже ссылка на отмену подписки по этой или по всем темам
Добрый вечер всем! Давненько не появлялся я на форуме 😃 Времени совсем нет с этим егэ… 😃
Кто катал Саммит на 2s lipo ? Насколько я понял вполне реально использовать регулятор в таком режиме. Интересно насколько времени хватает пака 5200? Интересуюсь так как для трофи мне скорость не нужна, но и не хочу сделать из паков бублики так как вес модели и внедорожные усилия могут их убить(((
Я пробовал. Для ползанья все хорошо, но без пониженной мне зачастую не хватало мощности забраться на препятствие. Пробовал в режиме 50% газа (тренинг мод), чтобы не убить акки и регуль. Ну это я так, перестраховывался. По времени гораздо дольше катался, но это было летом. На 3S не пробовал, но мне кажется это то, что надо.
Разъем глушить надо тот, который без красной бирки.
На текине 2S за глаза хватает.
Вверху “опции темы” вкладка “отменить подписку на эту тему”.
Всё просто. а я Все настройки перерыл …Удачи во всём !!!