Traxxas Summit 5610
И меня очень интересует вопрос - кто придумал что саммит только для ползания и не для погонять? Я чото не видел надписи на коробке “краулер”…
По-моему саммит и стал популярен своей универсальностью. Воткнул пониженную, заблочил диффы - ползун. Разблочил, втыкнул повышенную - быстрый жЫпик. И погонять у всех разное понятие. Для саммита погонять - 40 км\ч на его родном титане, но даже такой мощности хватает, чтоб при некоторых ошибках (речь не о том, что воткнуть модель на полной скорости в забор) ломается на 1-2-3.
Я вчера показывал последствия для КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы при сильном ударе - последствия нулевые. Это деталь с повышенным запасом прочности. У трахуса инженеры не знают таких слов и большинство узлов работают на своем пределе.
И если вы используете саммит только на половину, где нагрузки минимальны, то не нужно оправдываться и придумывать нелепости, что саммит это краулер.
погонять
- но душа просит большего… За большее нужно платить тюном… который может доходить до половины стоимости модели, а то и больше…
- но душа просит большего… За большее нужно платить тюном… который может доходить до половины стоимости модели, а то и больше…
Саммит - это таже рева. При этом на реву ставят мамбу в сток и были варианты даже с 6S липолями. Рева тоже не для погонять? На ней краулить нужно? А если решил погонять на реве - выложи еще $300 на RPM и стальные карданы?
С таким же подходом можно брать трагги himoto и радоваться качественной модели.
А если решил погонять на реве - выложи еще $300 на RPM и стальные карданы
Почти в точку… только к этому нужно добавить ещё несколько позиций… стальные карданы траххас не считаю супер тюном - так для красоты… у меня периодически ломались пины на них… Не буду спорить… был обладателем данных моделей, и достаточно тратился на ремонт и тюнинг… поэтому и считаю в корне неправильным это высказывание… -
Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.
…
Саммит - это таже рева
Я чото не видел надписи на коробке “краулер”…
Как бы и надписи монстр там нет… А если внимательно разлядеть коробку то увидим - “waterprof all-terrain go anywhere perfomance”
Дать на стоковой машине полного газу (мамба 4S, 17/68) - это использование с умом или без? Если “без”, то зачем в комплекте виллибар? А если “с”, то почему лопнул задний кардан?
Полуметровый прыжок на емаксе на роллер горке с приземлением под углом на все колеса - это с умом или без? Если “без”, то нафига на нем стоят 8 аммортизаторов и он позиционируется как башер? Если “с”, то почему сломалось три рычага и два пина?
Дмитрий Батькович, вместо виллибара я поставил межосевой диф!Сегодня проводил покатушки, рева стала вести себя в движении просто феерично!!!Стабильность при резком старте поражает!А в поворот входит практически как по рельсам.
Реву можно дороботать на свой вкус и кошелёк, это модель как и саммит в высшей степени ликидны, продать их проблем нет.
В к примеру о ломучести, мои умозаключения.К примеру вы сильно ударились о бордюр и как обычно минус передине булкхеды.Отсюда сразу вывод- какие эти булки ГО;%НО, но есть и обратная сторона медали, при ударе в любом случаем должно что то деформироваться, и пусть лучше они сломаются чем дека.
Я катаю с лета прошлого года, на 4 и 6 банках, карданы рычаги при кувырках прижках и переворотам на своём месте. Ломается при ударах и не больше.
Е-макс и саваж не менее достойные модели в них своя прелесть. А про болото, я высказываю исключительно своё мнение основанное на своём личном опыте 😒
Дать на стоковой машине полного газу (мамба 4S, 17/68) - это использование с умом или без? Если “без”, то зачем в комплекте виллибар? А если “с”, то почему лопнул задний кардан?
Полуметровый прыжок на емаксе на роллер горке с приземлением под углом на все колеса - это с умом или без? Если “без”, то нафига на нем стоят 8 аммортизаторов и он позиционируется как башер? Если “с”, то почему сломалось три рычага и два пина?
Вот мое видео моего бывшего емакса. В конце сломается только кулак, но и то, он вылетел из шарового наконечника. Я просто вставил кулак обратно и все стало нормально. Смотреть обязательно до конца.
Бывали покатушки и более жесткие, но они как обычно не запечатлены 😃
Вот мое видео моего бывшего емакса.
Скажу честно… видео не впечатлило… езда по пересечённой местности с небольшими прыжками… Обязательно смотрел до конца… - но так и недождался прыжка хоть на один метр в высоту… Если это ответ ha$h - то на мой взгляд неубедительно…
согласен с предыдущим оратором…
вот мой видос… правда с ревой… примерно в середине видно как рева втыкается в землю и деформируются РПМ рычаги… интересно что бы было с родными
Все кто гонят на саммит хотят его иметь %) А не имеют…
Все кто его ломают делают ето сами влетая во ченить…
Само ничего никогда не ломается…
Давайте ближе к теме обслуживания модели а не обсуждения г или не г…
Скажу честно… видео не впечатлило… езда по пересечённой местности с небольшими прыжками… Обязательно смотрел до конца… - но так и недождался прыжка хоть на один метр в высоту… Если это ответ ha$h - то на мой взгляд неубедительно…
Говорю же, самый экшен не снят. Поверьте на слово, 2 метра он держал в стоке на мамбе. Но самое главное - это приземлиться четко на 4 колеса и никак иначе. Машина ломалась часто, но я его реально убивал… Случайные удары об бордюр по первости после установки мамбы были жесткими. Поломки были в основном в ходовой, а именно кулаки (всегда ставил сток) и два раза ломал ванночку (шасси). Причем ванночка ломалась когда на льду влетал боком в штангу футбольных ворот.
Так вот за все использование емакса ничего плохого о модели сказать не могу. Да, в стоке он хрупче саважа, но если сделать нормальный тюнинг, то эта машина становится злее саважа. Причем на емакса уж запчастей уйма.
Вот один такой проект traxxas.com/forums/showthread.php?8997778-Project-…
машина становится злее саважа
Ну ты эт загнул… советую написать это предложение в саважевской ветке…
Да чёт не открывается…
Ссылку поправил. Как встроить сюда не понял…
Если не устраивает Саммит или Рева не надо убеждать что качество Траксас гамно никто же не побежит продавать своего любимца через пластик не лучшего качества, а вот тех у кого проблемы с ним стабильно есть повод заменить модель на более краше устойчивою.
Я вот все думаю а есть ли толк в дисках типа бедлочных на стоковых колесах ? Вродеш только для красоты. А никто не снимает. А веть могет порезать резину сбоку… Да и чута облегчается модель. (Сам на ней не катал. У миня другая была сразу)
Во. По просьбе правообладателя залил… 😃
Экшн?
Рванул редуктор заднийПри резком газе сзади хрустит и колеса не крутятся
На малых гребет всеми
Пипецц, мороки теперь
Если не крутятся колеса это не редуктор а коробка. Умерли подшипники в промежуточной шестерне (хруст на первой скорости)
Последствия фатальны. Разнесло еще и корпус…
Или сточило квадратообразные зацепы в “синхронизаторе” переключения передач и ответные отверстия в шестернях…
Последствия переключения на ходу… А если так сделать на БК, то хватит одного переключения… 😃
При переключении на первую (повышенную) хрустит и не цепляет. На понижайке все норм. Со стороны кажется, что выбивает скорость. Самое интересное, что при езде назад все работает…
Если бы полетел диф, то колеса бы крутились (хоть какие) 😃
Советую влезть и туда и туда. В дифе проверить целостность подшей вала к коробке.
PS. Это две разные коробки… 😃
Рванул редуктор заднийПри резком газе сзади хрустит и колеса не крутятся
На малых гребет всеми
Пипецц, мороки теперь
Это друг мой, цепи твои ремонт приблизили…
Неправильно выразился
Колеса крутятся
При нажатии на курок плавно все едет и на пониж и на повышенной скорости
Но при резком нажатии хруст в редукторе и гребет только перед