Traxxas Summit 5610
Рванул редуктор заднийПри резком газе сзади хрустит и колеса не крутятся
На малых гребет всеми
Пипецц, мороки теперь
Это друг мой, цепи твои ремонт приблизили…
Неправильно выразился
Колеса крутятся
При нажатии на курок плавно все едет и на пониж и на повышенной скорости
Но при резком нажатии хруст в редукторе и гребет только перед
Смотрите карданы. Хрустеть могут и ошметки от крестовин. Ели с карданами все ОК, то бегом в диф.
При “газвпол” назад проблемы нет?
Знаю что ответ на такой вопрос в этой теме уже был, не могу его найти((
Поэтому вопрос: на самите полуося разной длинны получается что надо покупать пару длинных и пару коротких, или можно росто купить 4 одинаковых??
Смотрите карданы. Хрустеть могут и ошметки от крестовин. Ели с карданами все ОК, то бегом в диф.
При “газвпол” назад проблемы нет?
А вот назад не обратил внимания((
Попробую
Карданы целы
И заодно послушаю в тишине где хрустит
Поэтому вопрос: на самите полуося разной длинны получается что надо покупать пару длинных и пару коротких, или можно просто купить 4 одинаковых?
😃 Поиск рулит… Тему бегло не просматривали? Ай-ай-ай 😃 Надо скачать взрыв-схемы с оффсайта. Там все понятно.
Так как у нас есть блокировка, то со стороны блокировки ставятся короткие карданы TRA5655, с другой стороны ставятся TRA5656.
4 одинаковых пусть покупают ревоводы. 😃
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Меня покусала ночная муза… 😃
Сварганил передние подкрылки. Материал резиновые брызговики 3мм. Теперь в Саммите живет немного Sparco 😃
Завтра тест на трассе.
Потом дойдет до задних.
Назад хруста нет, но и колеса при сопротивлении в бампер не гребут задние
А передние шлифуют
Дмитрий Батькович, вместо виллибара я поставил межосевой диф!
Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями…
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…
Не надо было это делать!
Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями…
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…Не надо было это делать!
зачем писать такую чушь??? на всех нормальных трагах стоит межосевой диф…
вот видос… зеленая рева моя… на ней стоит межосевой диф… плюс я езжу на 4S… две другие ревы на 6S без межосевого…
Мечта сбылась мои новые колеса !
Какой вес?
Тяжелые. Категорически советую болты, держащие ступицу (хекс) посадить на злой фиксатор.
Пара прыжков и болты откручиваются. Но с таким весом лучше ползать, ездить, но не летать. 😃
Какой вес?
800гр по кухонным весам колесо в сборе
Но с таким весом лучше ползать, ездить, но не летать.
Мы ползаем, а что такое трамплин 😃 ? Нет это не для Саммита)))
800гр по кухонным весам колесо в сборе
Одно колесо почти кг??? уууу я тоже такие хотел, теперь не буду брать… Но выглядят - огонь! Еще б на модльке посмотреть в сравнении со штатными.
Еще б на модльке посмотреть в сравнении со штатными.
А вот только что телефоном сфоткал свои стоковые с новыми.
Красивые но… Какая цена ? А вес даже больше чем у 1\5 моделей косело.
Тренчер : колесо от 1\5 монстра : А Эти колеса в сравнении друг с другом так :
и . Колесо от баджы весит 500г. Вобщем колесо по весу больше чем 1\5 которые весят 15 кг… Ставить на саммита который 5 кг… Мне кажется сумнительно…
Хотя красивое…
Ставить на саммита который 5 кг… Мне кажется сумнительно…
Ни с кем не спорю, не попробуеш не узнаеш! В общем вы все сами увидите на моих видео как они едут а отзыв обязательно оставлю.
Николай, давай отзыв в общем
Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.
Бери интеговские хексы и проставки…
Больше я вариантов не вижу…😉
Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.
Всё что добавляет вес ходовой нашей модельке - беда.
Нагрузка моментально добавляется на все компоненты, а конкретно страдают подши, пины, карданы, сателлиты, акки и тд.
Увеличенный вес не секрет, так-же ухудшает проходимость.
Вот бы такие классные колёсики да на 20% по весу ниже стоковых.
Смотрятся великолепно…