Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Смотрите карданы. Хрустеть могут и ошметки от крестовин. Ели с карданами все ОК, то бегом в диф.

При “газвпол” назад проблемы нет?

han_beeline

Знаю что ответ на такой вопрос в этой теме уже был, не могу его найти((

Поэтому вопрос: на самите полуося разной длинны получается что надо покупать пару длинных и пару коротких, или можно росто купить 4 одинаковых??

silverleo
Grinmodels:

Смотрите карданы. Хрустеть могут и ошметки от крестовин. Ели с карданами все ОК, то бегом в диф.

При “газвпол” назад проблемы нет?

А вот назад не обратил внимания((
Попробую
Карданы целы
И заодно послушаю в тишине где хрустит

Grinmodels
han_beeline:

Поэтому вопрос: на самите полуося разной длинны получается что надо покупать пару длинных и пару коротких, или можно просто купить 4 одинаковых?

😃 Поиск рулит… Тему бегло не просматривали? Ай-ай-ай 😃 Надо скачать взрыв-схемы с оффсайта. Там все понятно.
Так как у нас есть блокировка, то со стороны блокировки ставятся короткие карданы TRA5655, с другой стороны ставятся TRA5656.
4 одинаковых пусть покупают ревоводы. 😃
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Меня покусала ночная муза… 😃

Сварганил передние подкрылки. Материал резиновые брызговики 3мм. Теперь в Саммите живет немного Sparco 😃
Завтра тест на трассе.
Потом дойдет до задних.

silverleo

Назад хруста нет, но и колеса при сопротивлении в бампер не гребут задние
А передние шлифуют

astel
Alekzandr88:

Дмитрий Батькович, вместо виллибара я поставил межосевой диф!

Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями…
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…

Не надо было это делать!

Alex-Motors
astel:

Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями…
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…

Не надо было это делать!

зачем писать такую чушь??? на всех нормальных трагах стоит межосевой диф…
вот видос… зеленая рева моя… на ней стоит межосевой диф… плюс я езжу на 4S… две другие ревы на 6S без межосевого…

www.youtube.com/watch?v=jwxeXT1Gijo

Grinmodels

Тяжелые. Категорически советую болты, держащие ступицу (хекс) посадить на злой фиксатор.
Пара прыжков и болты откручиваются. Но с таким весом лучше ползать, ездить, но не летать. 😃

Mikotka
Командор:

Какой вес?

800гр по кухонным весам колесо в сборе

Grinmodels:

Но с таким весом лучше ползать, ездить, но не летать.

Мы ползаем, а что такое трамплин 😃 ? Нет это не для Саммита)))

Volgan
Mikotka:

800гр по кухонным весам колесо в сборе

Одно колесо почти кг??? уууу я тоже такие хотел, теперь не буду брать… Но выглядят - огонь! Еще б на модльке посмотреть в сравнении со штатными.

Mikotka
Volgan:

Еще б на модльке посмотреть в сравнении со штатными.

А вот только что телефоном сфоткал свои стоковые с новыми.

Sailor_T

Красивые но… Какая цена ? А вес даже больше чем у 1\5 моделей косело.
Тренчер : колесо от 1\5 монстра : А Эти колеса в сравнении друг с другом так :
и . Колесо от баджы весит 500г. Вобщем колесо по весу больше чем 1\5 которые весят 15 кг… Ставить на саммита который 5 кг… Мне кажется сумнительно…

Хотя красивое…

Mikotka
Sailor_T:

Ставить на саммита который 5 кг… Мне кажется сумнительно…

Ни с кем не спорю, не попробуеш не узнаеш! В общем вы все сами увидите на моих видео как они едут а отзыв обязательно оставлю.

Mikotka

Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.

Alekzandr88

Бери интеговские хексы и проставки…
Больше я вариантов не вижу…😉

Andrey29
Mikotka:

Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.

Всё что добавляет вес ходовой нашей модельке - беда.
Нагрузка моментально добавляется на все компоненты, а конкретно страдают подши, пины, карданы, сателлиты, акки и тд.
Увеличенный вес не секрет, так-же ухудшает проходимость.
Вот бы такие классные колёсики да на 20% по весу ниже стоковых.
Смотрятся великолепно…

Sailor_T

Резины наверно там дофига вот и вес… Хотя ума не приложу почем они такие навороченные а вес явно задран выше крыши…
Проблема ешо в том что время катания с ними будет мне кажется здорово меньше… Веть ето неподрессорные массы а они не гуд для машины в увеличение… Вроде 1 к 10 идет пропорция как влияет вес колеса к загрузке машины (100 грамм колеса = 400 грамм нагруженного на машину по энергозатратам) Если я праввильно понял…
В етом плане подвеска саммита и ревы максимально сделана на уменьшения неподрессорки. Веть 1\2 веса аморта тоже в обычных машинах туда идет а у нас за счет рычагов весь аморт в копусе.

astel
Mikotka

Мечта сбылась мои новые колеса !

Для ползания вес в колёсах неплох, особенно в передних.
В краулерах в передних колёсах частенько цепляют доп грузики…

Ко всему в трофи спорте 1х1 подрезают грунтозацепы, что бы больше цеплялась и меньше “мылилась”…
Например вот так:

или еще вот так:

Alex-Motors:

зачем писать такую чушь???

Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите…