Traxxas Summit 5610
Это Mud Slingers похоже.
Парни, в ожидании новой комбухи (Квикрана от Хоббивинга на 150А) + гайка хекса потеряна + давно ТО не проводил… решился на полное ТО (правда коробка уж очень хорошо “скользит” - трогать не стану).
… и обнаружилось, что по неизвестной причине некоторые болты не желали откручиваться - сворачивали мои ключи (( На паре пришлось пропилить щель под шлиц. Я так полагаю - может и сами отверстия под шестигран в самих шляпках “округлились”?
А вопрос в том, а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?
Стальные прочнее, но подвержены коррозии, нержавейка мягче, но не ржавеет 😃 Если ключ (шестигранник) точно подходит и до этого винты штатные были закручены не небрежно, то все должно откручиваться на раз-два. Вобщем при правильном использовании ключей стальные вечные, хоть и ржавые. Я думаю винты из нержавейки - чисто эстетика. А их прочности для моделей вполне хватает.
Нужны нормальные отвертки… Штатные ключи фигня полная…
Стальные прочнее, но подвержены коррозии, нержавейка мягче, но не ржавеет
Оба на вот это да, первый раз от вас услышал, что нержавейка мягче стали.
Вот если интересно прочтите.
Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа!!!
первый раз от вас услышал, что нержавейка мягче стали.
Это я тут вычитал, на этом форуме 😃))
Может вопросы и баяны, но спрошу.
1 каков диаметр выходных валов с дифа? 2которые на привода идут. 1 на центральный кардан.
2 каков диаметр валов из трансмиссии, интересует нижние которые идут на центральные карданы
3 интересна надёжность коробки
4 как я понял саммит интересная штука, НО не очень надёжная: 1 привода на колёса. 2 локеры. 3 сервы слабоваты
Это я тут вычитал, на этом форуме 😃))
Да здесь много индивидумов распространяющих неверную информацию.
Нержавейка эта фактически таже самая сталь, она прочнее на изгиб, но где обычная сталь продолжает гнуться там нержавейку можно сломать, ее так же прикаливают, вообщем то единственное почему ее используют реже это цена!
НО не очень надёжная:
В стоке надежная 😃 В стоке вообще все машины надежные 😃
Да здесь много индивидумов распространяющих неверную информацию.
Понял, пошел учить матчасть 😃
интересна надёжность коробки
Мой мотор пока держит, как поставлю МИПы, посмотрим. Единственные пластиковые детали будут шестерни в кпп
Нужны нормальные отвертки… Штатные ключи фигня полная…
На Хоббикинге заказал несколько ходовых размеров.
доброго дня
на самите две липо подключены последовательно, а если их параллельно подключить получу ли я увеличение времени работы машины??
если я правильно понимаю только максималка упадет и подрыв с места??
иль я чета не так разумею??))
На штатной не получится. Система не запустится.
На бк возможно. Мамба едет на 2s. Медленно как сток.
ну отлично попробую,
у меня Б/К сенсорный херун)) 4274
так главный вопрос!!! время катания возрастет в два раза???
Да. Акки соединять в параллель.
Сюда просятся 2 акка 4S в параллель.
Парни, напомните, пожалуйста…
При вращении руками штырька от центрального вала дифференциала должен слышаться щелкающий звук и ощущение такое, что шестеренки елозят зубцами друг по другу?
Подскажите пож-та.
К пульту саммита большого либо 1/16 можно ещё приёмники привязать? Чтоб одним пультом также и лодкой управлять по очереди.
Если потянуть и прокрутить? Хрустит? Если втапливать и крутить, то хруст будет постоянным. И это нормально. Когда кардан прикручен, то он вал вытягивает.
Если потянуть и прокрутить? Хрустит? Если втапливать и крутить, то хруст будет постоянным. И это нормально. Когда кардан прикручен, то он вал вытягивает.
Да, я так и подумал! Именно так и происходит - “хруст” только при надавливании.
Короче, разобрал диф плоть до сателлитов. Всплыли заводские косяки ( Мелочь. но неприятно. В одном порван и не совсем правильно одет сальник… Но масло походу держал. В другом почему-то от внутреннего резинового кольца на валу только половинка… опять же не целое… Сточиться вроде не могло. Кольцо-то ладно, а вот сальники поди хрен такие отдельно продаются (
И еще такой момент. У нас что - к дифах разное масло с завода льют? У меня вязкость на глаз различалась… В одном типа маслянной жижи… В другом - типа густого сиропа ))
И еще номер 2. Масло заливать до верху корпуса дифа?
а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?
Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз.
На хорошем “черном” винте на фиксаторе однажды сломал отвертку HUDY.
Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз.
Посоветуешь их держать там, где нет фиксатора?