Traxxas Summit 5610

Nikita-apt

Парни, в ожидании новой комбухи (Квикрана от Хоббивинга на 150А) + гайка хекса потеряна + давно ТО не проводил… решился на полное ТО (правда коробка уж очень хорошо “скользит” - трогать не стану).
… и обнаружилось, что по неизвестной причине некоторые болты не желали откручиваться - сворачивали мои ключи (( На паре пришлось пропилить щель под шлиц. Я так полагаю - может и сами отверстия под шестигран в самих шляпках “округлились”?
А вопрос в том, а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?

Volgan

Стальные прочнее, но подвержены коррозии, нержавейка мягче, но не ржавеет 😃 Если ключ (шестигранник) точно подходит и до этого винты штатные были закручены не небрежно, то все должно откручиваться на раз-два. Вобщем при правильном использовании ключей стальные вечные, хоть и ржавые. Я думаю винты из нержавейки - чисто эстетика. А их прочности для моделей вполне хватает.

Grinmodels

Нужны нормальные отвертки… Штатные ключи фигня полная…

Евген76
Volgan:

Стальные прочнее, но подвержены коррозии, нержавейка мягче, но не ржавеет

Оба на вот это да, первый раз от вас услышал, что нержавейка мягче стали.
Вот если интересно прочтите.

Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа!!!

Volgan
Евген76:

первый раз от вас услышал, что нержавейка мягче стали.

Это я тут вычитал, на этом форуме 😃))

all1006

Может вопросы и баяны, но спрошу.
1 каков диаметр выходных валов с дифа? 2которые на привода идут. 1 на центральный кардан.
2 каков диаметр валов из трансмиссии, интересует нижние которые идут на центральные карданы
3 интересна надёжность коробки
4 как я понял саммит интересная штука, НО не очень надёжная: 1 привода на колёса. 2 локеры. 3 сервы слабоваты

Евген76
Volgan:

Это я тут вычитал, на этом форуме 😃))

Да здесь много индивидумов распространяющих неверную информацию.
Нержавейка эта фактически таже самая сталь, она прочнее на изгиб, но где обычная сталь продолжает гнуться там нержавейку можно сломать, ее так же прикаливают, вообщем то единственное почему ее используют реже это цена!

Volgan
all1006:

НО не очень надёжная:

В стоке надежная 😃 В стоке вообще все машины надежные 😃

Евген76:

Да здесь много индивидумов распространяющих неверную информацию.

Понял, пошел учить матчасть 😃

all1006:

интересна надёжность коробки

Мой мотор пока держит, как поставлю МИПы, посмотрим. Единственные пластиковые детали будут шестерни в кпп

Nikita-apt
Grinmodels:

Нужны нормальные отвертки… Штатные ключи фигня полная…

На Хоббикинге заказал несколько ходовых размеров.

silverleo

доброго дня
на самите две липо подключены последовательно, а если их параллельно подключить получу ли я увеличение времени работы машины??
если я правильно понимаю только максималка упадет и подрыв с места??
иль я чета не так разумею??))

Grinmodels

На штатной не получится. Система не запустится.
На бк возможно. Мамба едет на 2s. Медленно как сток.

silverleo

ну отлично попробую,
у меня Б/К сенсорный херун)) 4274

так главный вопрос!!! время катания возрастет в два раза???

Grinmodels

Да. Акки соединять в параллель.
Сюда просятся 2 акка 4S в параллель.

Nikita-apt

Парни, напомните, пожалуйста…
При вращении руками штырька от центрального вала дифференциала должен слышаться щелкающий звук и ощущение такое, что шестеренки елозят зубцами друг по другу?

roden

Подскажите пож-та.
К пульту саммита большого либо 1/16 можно ещё приёмники привязать? Чтоб одним пультом также и лодкой управлять по очереди.

Grinmodels

Если потянуть и прокрутить? Хрустит? Если втапливать и крутить, то хруст будет постоянным. И это нормально. Когда кардан прикручен, то он вал вытягивает.

Nikita-apt
Grinmodels:

Если потянуть и прокрутить? Хрустит? Если втапливать и крутить, то хруст будет постоянным. И это нормально. Когда кардан прикручен, то он вал вытягивает.

Да, я так и подумал! Именно так и происходит - “хруст” только при надавливании.
Короче, разобрал диф плоть до сателлитов. Всплыли заводские косяки ( Мелочь. но неприятно. В одном порван и не совсем правильно одет сальник… Но масло походу держал. В другом почему-то от внутреннего резинового кольца на валу только половинка… опять же не целое… Сточиться вроде не могло. Кольцо-то ладно, а вот сальники поди хрен такие отдельно продаются (

И еще такой момент. У нас что - к дифах разное масло с завода льют? У меня вязкость на глаз различалась… В одном типа маслянной жижи… В другом - типа густого сиропа ))

И еще номер 2. Масло заливать до верху корпуса дифа?

baalbes
Nikita-apt:

а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?

Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз.
На хорошем “черном” винте на фиксаторе однажды сломал отвертку HUDY.

Nikita-apt
baalbes:

Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз.

Посоветуешь их держать там, где нет фиксатора?