Traxxas Summit 5610
ну отлично попробую,
у меня Б/К сенсорный херун)) 4274
так главный вопрос!!! время катания возрастет в два раза???
Да. Акки соединять в параллель.
Сюда просятся 2 акка 4S в параллель.
Парни, напомните, пожалуйста…
При вращении руками штырька от центрального вала дифференциала должен слышаться щелкающий звук и ощущение такое, что шестеренки елозят зубцами друг по другу?
Подскажите пож-та.
К пульту саммита большого либо 1/16 можно ещё приёмники привязать? Чтоб одним пультом также и лодкой управлять по очереди.
Если потянуть и прокрутить? Хрустит? Если втапливать и крутить, то хруст будет постоянным. И это нормально. Когда кардан прикручен, то он вал вытягивает.
Если потянуть и прокрутить? Хрустит? Если втапливать и крутить, то хруст будет постоянным. И это нормально. Когда кардан прикручен, то он вал вытягивает.
Да, я так и подумал! Именно так и происходит - “хруст” только при надавливании.
Короче, разобрал диф плоть до сателлитов. Всплыли заводские косяки ( Мелочь. но неприятно. В одном порван и не совсем правильно одет сальник… Но масло походу держал. В другом почему-то от внутреннего резинового кольца на валу только половинка… опять же не целое… Сточиться вроде не могло. Кольцо-то ладно, а вот сальники поди хрен такие отдельно продаются (
И еще такой момент. У нас что - к дифах разное масло с завода льют? У меня вязкость на глаз различалась… В одном типа маслянной жижи… В другом - типа густого сиропа ))
И еще номер 2. Масло заливать до верху корпуса дифа?
а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?
Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз.
На хорошем “черном” винте на фиксаторе однажды сломал отвертку HUDY.
Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз.
Посоветуешь их держать там, где нет фиксатора?
Масло заливать до верху корпуса дифа?
Нет конечно. Куда мы будем девать сателлиты и короткий вал к колесному кардану. Сателлиты вынуть, залить масло до половины, утопить в масло салеллиты. Масло должно натечь 4мя “ручейками” и растечься тонким слоем по квадратной распорке сателлитов.
Если немного переборщить, то ничего страшного. Лишнее масло выдавит при затягивании через 4 ответстия крепления главной шестерни и вокруг корпуса…
Вем привет подскажите какую лучше микро серву воткнуть заместо стандартной на саммит
Нет конечно. Куда мы будем девать сателлиты и короткий вал к колесному кардану.
Да я просто не так выразился… конечно же после установки сателлитов до верхов! ))
Блин… очередной раз делаю ТО, очередной раз хрустит подш на слиппере (народ! Прыскайте подш слиппера после водных процедур ВД, не забывайте!!!) О очередной раз встречаю проблему с очисткой агрегатов от шлака. Пластик вы от масла чем чистите? Калоша - Ацетон - Калоша? От средств: 1. для чистки карбюратора, 2. Авлога - хорошо растворяют масло на подшах… но на платике остается масляный налет или масляная жижа. Ее хрен так просто удалишь - только фейри и чисткой щеткой ))
Вы так же страдаете или только вымачивания используете?
На скорость не влияет. Протирается ветошью до состояние “сойдет” 😃 Есть специальные очистители-полироли для пластиков, надо в автокосметике спрашивать. Полироли для хрома, черного пластика, антикоррозийниые составы для чермета… выбор огромен.
Подш на слипере живет год, катаюсь, конечно, не очень много.
а где яйца купить на на рс модель ???
Кстати!!! Забыл сказать… Уже раз 4-5 ходил по месту потери гайки хекса и вот на шестой раз нашел гайку вмерзшую в лед! Аааааа!!! Птратил 500+200р на доставку новых из Масковии ))))
Кстати!!! Забыл сказать… Уже раз 4-5 ходил по месту потери гайки хекса и вот на шестой раз нашел гайку вмерзшую в лед! Аааааа!!!
поздравляю . кто ищет, тот всегда найдет.
Калоша - Ацетон - Калоша
Это только для ооочень грязных подшей и “несмываемой” смазки.
Для дифа подойдет просто калоша.
Покатался, побашил. Ничего не сломалось… как то странно 😃 На последок решил повлетать на очень крутые горки, причем знаю, что куборем обратно упадет. Ну повлетал… повлетал… Теперь однро заднее колесо не крутится - кардан целый… Если перевернуть модель - оно крутится, но если отпусть газ, то все перестают крутиться, а это крутится по инерции еще долго… Дифф?
а где яйца купить на на рс модель ???
Если перевернуть модель - оно крутится, но если отпусть газ, то все перестают крутиться, а это крутится по инерции еще долго… Дифф?
Ага… судя по всему - шестерни сателлитов дифа. Ну и насилуешь же ты модель ))
За яйца - спасибо! Супруга интересуется… а женский вариант природе есть?
Это только для ооочень грязных подшей и “несмываемой” смазки.
Для дифа подойдет просто калоша.
Слушай, а ты сколько вымачиваешь по времени в той же калоше?.. А сколько в связке Калоша-Ацетон-Калоша??
Вем привет подскажите какую лучше микро серву воткнуть заместо стандартной на саммит
варианты совместимости по ссылке:
traxxas.com/index.php?q=img_assist/popup/91586
Пластик вы от масла чем чистите?
Пробовал жижу для чернения резины/пластика. Получается все такое блестючее, аж скрипит. До первого грязомеса…
времени в той же калоше
Минуту полоскаю.
Про ацетон я уже говорил. Пластик расплавляет на ура. Моргнуть не успеешь.
Винты из нержавейки сворачиваются гораздо легче, чем “черные”. Проверено уже много раз. На хорошем “черном” винте на фиксаторе однажды сломал отвертку HUDY.
Инструмент HUDY славится по всему миру не только ценой но в большей степени тем что на нем практически невозможно свернуть грани, у людей отвертки служат по 5 лет и более, а ты умудрился сломать - с трудом верю!
Нержавейка так же как и сталь бывает разных марок, магнитная не магнитная, в том числе для бытовых нужд и для медицинских, и соответственно разной твердости поэтому зря вы на нее грешите!!!
Болты нержавеющие которые продаются в московском магазине производится в Германии и используются при по стройке яхт, а там требования очень высоки влажный соленый морской воздух и поскаянная качка делают свое дело на раз два!
Вд40 + компрессор все и смазано и блестит как новое.
судя по всему - шестерни сателлитов дифа.
Да, так и оказалось. Чет их конкретно сожрало. В общем поменял все кроме корпуса дифа, хотя в нем тоже есть выработка. И еще второй раз разваливается подш внутри корпуса дифа.
Зато у меня переборка дифа занимает ровно 50 мин, это с тщательной промывкой всех деталей 😃
Основная шестерня хоть и работала и не трещала, но уже была на грани!
Основная шестерня хоть и работала и не трещала, но уже была на грани!
А главная пара была смазана чем то? Судя по фото силикон из дифференциала и немного грязи с улицы…