Traxxas Summit 5610

Volgan

Видос нормал =)

Ну тут так:

  1. Грамотно приземлялся на 4 колеса
  2. Узкие колеса - меньше нагрузка
  3. Лед (или очень укатанный снег)

=)

Kum72:

Ну тогда слипер правильно настройте и не лейте в дифф густое масло

Слипер не удается настроить правильно… он либо на прямых начинает проскальзывать со временем, либо затянуть его полностью. Сейчас у меня стоит стольной спур робинсон с круглым фрикционом, если чуть чуть ослабить - проскальзывать начинает.
По маслу я уже и так понял, что можно вообзе просто смазать шестерни не силиконом… а обычной смазкой. У нас принудительный блок если что есть =)

Kum72:

может колеса очень тяжелые, воды в них нет?

Нет, воды там нет

Defers
Volgan:

Видос нормал =)

Ну тут так:

  1. Грамотно приземлялся на 4 колеса
  2. Узкие колеса - меньше нагрузка
  3. Лед (или очень укатанный снег)

=)

Спасибо 😃
Ну тут могу ответить что и как)

  1. приземлялся не всегда на 4, иногда были оплошности 😉
  2. колеса то узкие, но тяжелые. Если сравнивать с каньенами, то чуть тяжелее.
  3. лед спасал наверное от поломки карданов, но не диффов. Потому что прыгал более жестко осенью и ломал только карданы (пластиковые трубки ломались, а крестовины нормально выживали). Слиппер у меня затянут на максимум, если что 😃
Volgan
Grinmodels:

Башинг на все 1000 рублей… Которые потратил не на ремонт

Простите… он коллекторный? или это первая скорость?

Defers:

Ну тут могу ответить что и как)

Ну… значит я такой “везучий” =)

Grinmodels

Не. Это первые видео теста Мамбы. Зазор спур/пиньен не настроен, орет… Вторая часть видео пройдена на понижайке.

Sailor_T

Тяжеловат саммит то для баша на видео видно что летит мало… Или горка не особо крутая %)…
И всеже баш не для саммита. Высокая передатка и нет центрального дифа. В итоге повышение нагрузки при баше на дифы и коробку…

Лучше на барахолке посматривать и покупать интересные решения… Иногда проскакивают неплохие варианты.
Я например купил rcopen.com/forum/f121/topic352864 для баша.(Там по сути 2 шаськи + конверсия одной в электро. Причем по сути на етой платформе но с другой крышкой ета машинка = МТА-4 он же РИВАЛ от асохи. И все это по бросовой цене и в стостоянии на 4)

Defers
Sailor_T:

Тяжеловат саммит то для баша на видео видно что летит мало… Или горка не особо крутая %)…
И всеже баш не для саммита. Высокая передатка и нет центрального дифа. В итоге повышение нагрузки при баше на дифы и коробку…

Лучше на барахолке посматривать и покупать интересные решения… Иногда проскакивают неплохие варианты.
Я например купил rcopen.com/forum/f121/topic352864 для баша.(Там по сути 2 шаськи + конверсия одной в электро. Причем по сути на етой платформе но с другой крышкой ета машинка = МТА-4 он же РИВАЛ от асохи. И все это по бросовой цене и в стостоянии на 4)

Саммит очень тяжелый для баша, по крайней мере у меня 😃 когда я только поставил бк, то было более-менее. Бэкфлип и фронфлип в воздухе делал, а сейчас из-за намеренного утяжеления машина стала как толстый уволень 😁

Kum72

Очень прикольно потом читать какие инженеры у тракссаса нехорошие. Зачем то слипер придумали, а давай его затянем намертво. Ой диф сломался - гавно наверное? Ну ставите тюнинг в виде робинсона,не ужели нельзя настроить так как положено? Не верю. Про карданы - у саммита есть разные положения подвески. Если задрать его на максимум то углы излома будут значительные и резкое изменение скорости одного колеса приведет к поломке привода. Так страдали арадевятки когда модно было лифтовать тазики всякими проставками - на повороте привод вырывало.

Volgan
Kum72:

Ну ставите тюнинг в виде робинсона,не ужели нельзя настроить так как положено?

У робинсона в комплекте даже пружины нет, только 2 шайбы. Я по миллиметру гайку закручивал - либо мертвое положение, либо на ходу начинает (не сразу) проскальзывать.

Kum72:

Очень прикольно потом читать какие инженеры у тракссаса нехорошие.

Лично я такого ни разу не говорил, и если почитать мои первые посты, я сам признаю, что поломки из-за тюнинга. Но он (тининг) таков и в масштабе 1:1.

Defers:

Саммит очень тяжелый для баша

Весит столько же, сколько и саваж. Лично у меня он летит на много выше и дальше 😃

Sailor_T:

Лучше на барахолке посматривать и покупать интересные решения…

Саммит прикольный тем, и полазить можно на блокировках и погонять. Просто изначально, для погонять на титане, он конечно слабоват =) Вот и тюним, хобби у нас такое 😃)

Sailor_T

Всеже лучше иметь несколько машин под разные задачи… Башить то можно на чем угодно %) Но мне жалко саммит да и ремонтировать его не охота %). Я саммит брал как поползать. В погонялках он хуже 1\10 кетая масса дает о себе знать. (Всмысле фиг догониш и динамика разгона страдает)

По мне так саммит сделан не для погонялок… Вложив в него много только подойдеш к уровню обычных погоняльных 1\8 машинок. За туже цену можно взять 2 машинки и радоваться %)

Garidze

Взял себе отдельно шестерню, но пока не ставил. На вид ничего, а как в деле будет, пока не знаю.

Defers
Volgan:

Весит столько же, сколько и саваж. Лично у меня он летит на много выше и дальше 😃

Ну у меня акки полудохлые уже, поэтому так прыгал. На 6S то я бэкфлип летом крутил только так, но делал это я пару раз, ибо жалко машину. Все-таки 2 с лишним метра в высоту это для стоковой подвески саммита уже предел 😉

Felix

Месяцев 8 назад взял такой набор-все вместе не собралось.😁Как не старался,все равно заедают сателлиты.Пробовал собирать в разных корпусах-результат тот-же.В конце концов собрал “сборную солянку”-все шестерни из данного набора,а сателлиты сток и все поехало.В принципе металл крепче стока,но наверно,можно было бы и покрепче сделать.Буквально дня три назад при прыжках с трамплина лопнул внутренний корпус дифа и перемычка оси сателлитов.Все шестерни нормально.Есть один нюанс:я ездил на рэве с колесной формулой 6х6/4.(все колеса ведущие,перед и зад управляемые.Усиленные шестерни стоят в среднем (проходном)мосту.

Volgan

Покатали сегодня, видос позже 😃
Без поломок не обошлось как всегда. И только у меня 😃
Поломалось вот это:

и захрустел передний дифф… =)
Ну вобще как обычно, ну хоть в этот раз минут 40 катали 😃

Grinmodels

Да что ты будешь делать. Возьми Абсолютно новые дифы… 😃

Sailor_T

Какое признаки отключения сенсора у системы ? Чета у меня барахлит толи рег (Хотя все сервы работают при етом), толи глючит сенсор кабель.
Вобщем странно чета ведет у меня пока система б\к… Сенсорный режим когда отваливается модель в 2-3 раза медленней ехать начинает. Лечил отсоединением проводов. Но в итоге встала. Все сервы крутит но ехать не хочет (Мб подмачило что хотя прогермечено)
Кстати при сенсорном режиме при старте плавном забавные звуки шли от системы. Словами не описать чета электриеское что ли.

Grinmodels

Обычно когда отваливается сенсор система становится безсенсорной… Тоесть на старте начитает дергать на малом газу (коккинг). Если рег не поддерживает бессенсорный режим, то никуда не едет. Если перепутать фазы (провода местами поставить)… Не дай бог !!! Начинает дико вибрировать. Можно рег спалить. У меня похожие симптомы были на прошлом регуле: вперед едет на 20% мощности, назад дури немеряно… Итог - 80% паленых транзюков на газ…

Могла герметизация отойти… Достаточно маааленькой дырочки… Особенно на полевых транзисторах… Выгорает каскадом…

Volgan
Grinmodels:

Возьми Абсолютно новые дифы…

Взял новье в масле с разбора! Сзади как раз он и сломался (на фото) =))

Все уже починил, задний перебрал, никаких выработок нет! Заменил длинную марковку к правом приводу которая. Весь диф внутри идеальный. Но когда я его ставил, я там одну шайбочку подложил, убрал тем самым люфт один 😃 Стало значительно лучше походу!

Вперед поставил тоже новый диф, спереди еще ни разу не менял. И также убрал люфт шайбочкой.

Grinmodels

Готовь запчасти через 2 покатушки 😃
Попробуй хоть одну покатушку летать низэнько и плавненько…
У меня то почему ничего быстро не летит…😃?

Куда шайбочку подложил? Фото в студию или хотяб схемку на базе взрывсхемы. 😃 А то мож наваял…

Volgan

Да я в этот раз вообще не башил! Есть свидетель с этого форума =) то есть мы даже до конца не поняли в какой момент все это произошло! =)
Просто у моего саммита карма какая-то… нехорошая =))

Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит. Из-за этого, я полагаю, идет выработка на этой детали и на ответной части (тоже 5379Х). Я подложил тонкую тефлоновую шайбу, люфт полностью изчез. Пробовал 2 шайбы, но при затяжке корпуса дифа, ничего не крутится. С одной шайбой - свободное вращение.

На фото, где поломка оси - это деталь 5678