Traxxas Summit 5610
Мне приехал полностью исправным. Не трогая ни чего, сразу в грязь(5циклов). Помыл, на глаз всё в идеале. Сегодня буду разбирать
Ну не чего себе не надо растраиватся это что 100р что ли он стоит? такие деньги ЗАПЛОТИТЬ и вещь пришла в не исправном состояние конечно будет не приятно а как еще? все же надо было на амоксе заказывать его!!
Кстати у меня то карданы сломались когда я пытался встать из перевёрнутого положения тоесть давал полный газ на полностью разгруженой подвеске видимо углы великоваты когда колёса полностью вывешены…
может не то поломатся если так над машиной ИЗДЕВАТСЯ, надо быть очень аккуратным тогда вещь ПРОСЛУЖИТ ДОЛГО!!!
5 моточасов. я представляю какие проблемы могут возникнуть на БК если стоковый движок привод рвет. на пониженой передаче все ок. кстати разобрал коробку - наполовину в воде, почти без смазки, залил масла. попробую добраться до дифа.
итог: рваные пыльники, умер привод переключения скоростей, сломался привод колеса.
совет: после покупки полностью перебрать, дифы, коробку смазать и залить.
после водных процедур быстро просушить, все металлические части обработать составом от ржавчины.
Чашка там что, пластиковая что ли? 😃 😵
Коробка в самете сухая , какое масло ?!
силиконовая смазка и фсё
вы правы!!
и у меня всё сухое, после суточного простоя заклинило многие подшипники(по 40 мин. вымачиваю), изготавливаю дополнительные пыльники и т.д.
P.S. Что делать с открытыми шарнирами полуосей, ведь ржавчиной и песочком “съедятся”?
после предыдущего своего объявления даже хотел продавать… уже не хочу.
10 моточасов. на удивление все в порядке…
машинка класс. рекомендую. для вылазок на природу самое то.
единственный минус - акки на 4000мА сьедает за 15 минут.
а так настоящая газонокосилка. колеса с отличными зацепами.
отмывать только приходится от песка и глины.
мою прямо под струей воды (с электроникой акуратно конечно стараюсь)
предыдущая проблема с приводом решилась просто - перпендикулярно просверлил отверстие и все… см.фото.
Да машина сила!!! удовольствий МОРЕ!!!
Приятель подсказал. После того как садится акк, он просто меняет их местами и продолжает ездить еще. Второй используется намного меньше.
Так, за каким такой алгоритм “системы” питания?😃
Никаких алгоритмов 😃
всё проще , регуль тому виной евх2
сервы в нём питаются с одного только ака ,с того конца где прилеплена бумажка
Никаких алгоритмов 😃
всё проще , регуль тому виной евх2
сервы в нём питаются с одного только ака ,с того конца где прилеплена бумажка
“Бумажек” не стало до меня:)(индивидуально)
❗А второй аккум. питает исключительно мотор?!!!
И мотор .
мотор питают два ака сразу ,а сервы только один из них
Но меняя аки катаясь убиваешь уже севший акк ,это ни есть хорошо ,
хотя на гидридах пофиг ,всё равно они скоро подохнут сами .
Метод борьбы с такой проблемой это :
- плюнуть на гидриды
- неплюнуть на гидриды
- поставить внешний BEC который будет питаться не как встроенный с одного ака (7.2в )
а с обоих сразу тобиш с (14.8в)
он будет меньше жрать энергии и не будет подогревать регуль изнутри
Очень интересно Спасибо за идею не когда не знал что так можно будет делать!!!
BERSERK80
проясни как бывалый.
- что такое ВЕС ?
- акумуляторы в SUMMIT паралельно или последовательно (как в е-рево) подключены ?
- что будет если на SUMMIT акки LiPo 11,1 на 5250 подключить ?
BEC — Battery Eliminator Cirquit, доп. цепь преобразования напряжения силовой цепи для бортовой аппаратуры. Позволяет отказаться от отдельного бортового аккумулятора, откуда и название.
всем привет.приобрел по случаю самита,очень уж понравился.думал больные места карданы как народ пишет.но разочарование пришло в первые 200 метров,подумал диф накрылся,но срубило ось шестерни сателлитов.(блокировки включены небыли) поменял.заодно смазал диф и коробку(была совсем сухая)выехал покататься и минут через 15 точно также рубит вторую ось.обиделся сильно:( .вот хочу спросить кто с этим сталкивался,это болезнь или брак?
скорее всего брак. давно катаюсь, машинку не жалел ,такого не было. Обычно при покупке любой модели не про уровня, богатый собственный опыт показывает что в первый час езды все слабые места вылазят наружу. бывает ломается там где даже не думал, а те места про которые думал слабые живут долго. причин этому несколько - любое производство имеет свой процент брака, особенно по пластику. качество сырья может от партии к партии менятся. перегрев - недогрев. и тд и тп. с этим надо смирится. после замены этих деталей (только сломанных, нет смысла тратить на все учитывая стоимость самой машинки) на тюн обычно долгое время аппарат только радует.