Traxxas Summit 5610
Устраняю бабочку по такой методе - на земле раскручиваю ротор до оборотов около нулевого угла атаки и далее, СТОЯ, сверху касаюсь фломастером края ротора - риска на верхней лопасти. Т.е., в плоскости вращения ротора только ноги ниже колен, никак не выше.
До проведения настройки бабочки обязательно делаю небольшой подлет, что бы убедиться, что все порядке в плане прочности ( всякое бывает).
Чтобы лучше было видно ротор кончики лопастей полезно покрасить в яркий цвет.
Метода не рекомендуется для начинающих.
Удачи с пятисоткой с таким методом.
Особенно с 3G.
50% что сенсор заметит движение ротора от фломастера и дернет верх
50% что фломастер снесет нафиг, и верт долбанув лопастями по земле разберется на части.
В инструкции четко написано, проверять бабочку надо подняв вертолет от земли и не менее чем в нескольких метрах от себя.
Метода не рекомендуется для начинающих.
Я бы написал просто “метода не рекомендуется ваааще” =)
Слушайте, а чем чреваты полеты с бабочкой?
С механической точки зрения.
Слушайте, а чем чреваты полеты с бабочкой?
Вибрацией вертолёта со всеми вытекающими последствиями.
Я крайний раз регулировал поставив верт (450 размера) на табурет. Несколько тяжеленных ключей на лыжи. Отходишь подальше и смотришь в разном диапазоне скоростей вращения ОР. Заметить лопасть, которую нужно крутить, не сложно снижая обороты до нуля.
Вибрацией вертолёта со всеми вытекающими последствиями.
Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал. Модель разлетелась на очень много частей, собрать удалось не все…
Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал.
Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
Согласен, беспричинных явлений не бывает.
Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
Согласен, беспричинных явлений не бывает.
Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
Самый обычный китайский клон 450 размера.
Ну от 5 мм сомневаюсь что что-то будет. Если бы Вы не увидели бабочку, то по полету не определили бы ее наличие.
Я посадить не успел.
по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
++++ А на взлете ревут эти 5 мм, как турбореактивный старый лайнер. Даже взлетать не надо, все будет понятно.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
5 мм столь незначительное отклонение…
Очень большая бабочка. Незначительная, с которой можно летать это 1, от силы 2мм.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
Эффектно оно потом по полю разлетаеццо, и чем больше обломков, и чем дальше разлетаюццо, тем круче, да? 😃))
В моем понимании вертолет должен летать, а не стапелях лежать полуразобраный в ожидании запчастей. 5мм бабочка это очень большая бабочка. Во время мановеров лопасти загибаюцоо, но не “бабочкируют”. Бабочка-это дисбаланс, а штатные напряжения-это расчетная равномерная нагрузка.
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах 😃).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах 😃).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
в бинокль
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
Подлетите, увидите. 😃
Извиняюсь. Да, именно с пяти метров даже на моем комнатном микровертолетике (по сравнению с 500-м) белте 450го класса, ее видно даже миллиметр. Ну и опять же, ее слышно, если она 5 мм и более. Я летаю с бабочкой в 1-2 мм где-то. Идеально пока не получилось сделать плоскость. При толщине лопасти 5мм, видно эти пресловутые 1-2мм.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
Если лопасти во время маневров изгибаются, да еще и больше чем на 5 мм - их выкинуть надо.
Даже у 700-ки я не видел видимого изгиба на виражах.
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах ).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
Ее слышно. Пол оборота тяги на 500-ке рвут воздух так, как будто вертолет все время во время разворота “на лезвии ножа”.
Даже у 700-ки я не видел видимого изгиба на виражах.
Скажите, когда Ваш вертолет стоИт выключенный на поверхности - кончики лопастей на сколько вверх - вниз можно пошевелить руками? (я имею ввиду движение МВ в демпфере).
меньше сантиметра точно увидите…но вот 1 мм - я тоже не замечаю…*)…оба глаза по единице
меньше сантиметра точно увидите…но вот 1 мм - я тоже не замечаю…*)…оба глаза по единице
Если не замечаете, так может ее и нет!)))))))
Бабочку устранил до минимума.
Для себя вынес следующее.
Угломер дает примерные углы установки, тут играет роль косяк зрения, гнутость флайбара и тд.
А дальше надо выравнивать смотря какая лопасть выше, какая ниже.
И то что полностью бабочку выбрать обычные тяги на 450ке не позволяют…
Бабочка может также появиться из за брака лопастей особенно это касается деревянных. смотреть бабочку нужно сначала выставив угломером 0, потом в режиме нормал а потом ещё в режиме idel.
в режиме нормал а потом ещё в режиме idel.
А это еще зачем…
Так никто и не написал.
Что делать если для полного выведения бабочки нужно пол оборота длинной тяги сделать , а регулируемых тяг на 500 нету ?
пол оборота или четверть?
четверть никак, а пол то какая проблема?
четверть никак, а пол то какая проблема?
да и четверть ещё как…
flying-hobby.com/…/twoway-fine-adjustable-linkage-…
не реклама
а регулируемых тяг на 500 нету ?
есть на ФБ и ФБЛ
очень удобно
Плохо проходили, у меня резины проклеенной как грязи, и ничего, не проходит вода туда.
Да и многие трофисты в данной ветке подтвердят, что один раз хорошо проклеить и проблем с водой не будет.
Зы дырочку в диске тоже заклеивать надо.
Даааа
траксас чёто перемудрил с Саммитом…(((
3 моточаса. классная все таки машинка, но.
не буду голословным, буду выкладывать фотоотчет. пыльникам царство небесное. такого качества резины не видел даже на самых отстойных китайских автозапчастях (фото).
в подтверждении предыдущего письма по поводу блокировки заднего дифа 2фото( 1сервомашинка, 2 куда приходит проволока, идущая через весь корпус, как ручей огибающая все что встречается на пути). третье фото - эта же проволока под двигателем(скоро перетрет замкнет чего нибудь), заметьте на ней лежат провода и разьемы идущие на фары.
это все исправимые мелочи. пока ездит главное.
я так думаю производители не лохи и как японцы и европейцы поняли что не выгодно делать вечный агрегат - львиную долю прибыли приносят расходники. кстати кто нить знает, по гарантии все эти вещи можно у производителя поменять???
Кстати а у всех карданы ещё целые?
У меня идущий на заднее правое колесо развалился 😃
3.5 часа пробега. все живое пока. кстати могу отдать в хорошие руки
forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=2439
Marat1 причина продажи ?
Кстати а у всех карданы ещё целые?
У меня идущий на заднее правое колесо развалился 😃
у меня судя по всему, задний правый скоро развалится. Во всяком случае, пыльник порвался и выдвижная часть кардана двигается с большим трудом (смызывать пробывал, не помогает). На днях ожидаю посылку из hobbyforyou с парой пластиковых карданов от е-ревы. Размеры будут отличаться от саммитовых (мне так кажется), но крестовины и т.п. на запчасти пойдут.
подшипники действительно, некоторые заклиненные, с самого завода 😦 Я, как появляется время, провожу ТО саммита: разбираю все, промываю, чищю и смазываю. В том числе и подшипники. Пока все они целы.
Рекомендую после покупки саммита все подшипники разобрать, расходить при необходимости, и смазать. И смазывать регулярно. Тогда они прослужат верой и правдой долгое время 😉
у меня развалился после 15-20 минут покатушек, проехал один раз на блокировке и через пять минут все пипец лопнул.
Вот как крутится мой саммит на заблокированном диффе. И нихрена не ломает карданы. Правда, может штифт в дифференциале сломать… Но у меня запасные есть 😛
Супер вот это машинка!!!
да тачка зверь
Приближено к реальности, заблокировал межколесник, поездил-порулил на грунте с хорошим сцеплением, и порвал полуось к чертям собачьим.
Но особо насилывать машину не надо конечно, а так машина ОТЛИЧНАЯ!!! мне он очень понравился!!! жаль дороговат конечно 499 стоит + пересылка будет МИНИМУМ 120 долор на него.
Хочу спросить после таких пробуксовок на песке не чего машина не сильно забивается песком? имею в виду не СТРАШНО это для движка вообще? там же с такой мощью он идет и песок разлетается.
Песочек из машинки легко выдувается.
если нет своей пневматики, подьезжаеш по пути домой с покатушек к любому шиномонтажу, просиш пневмо пистолет.
дают 100% бесплатно. вылазят все. главное чтоб не сглазили 😆
Вот это да класс!!! не знал даже что так делать можно и просто!!! да хочу еще спросить а фары вы отключили вообще? имею в виду они же много жрут? и время значительно сокращается от них или как?
Фары отключил, но жрут они не много. На глаз точно не определишь, дольше катаешься без них или нет. Песок, грязь и прочее явно не продлевают жизнь модели. Песок - это наждак. Как уже писали выше - регулярная чистка модели, продувка, промывка и ТО.
marat1, приезжай в Челны, покатаемся 😉
да понятно, значит вы фары отключили скажите у вас он в стоке идет? и сколько по времени держут аккомуляторы? да и какие используете? случайно не 4600?
Понятно!! мне просто интересно в стоке он вообще хорошь? с родным движком 775 ым? да и скажите вы то наверно много раз уже пускали у знаете он вообще УСТОЙЧИВ? вроде машина высокая и вероятность ПЕРЕВОРОТОВ есть, или там все предусмотренно?
Ну, это не гоночный монстр. писали уже, что переворачивается он на раз на больших скоростях. Больше для преодления препятствий, все-таки, поэтому достаточно устойчив. 😃
В стоке все нормально, не переживай.
Понятно!! значит в стоке тоже хорош он!!! Спасибо!!!
Да уж приехал саммит. Одна серва подкорачивала питание, в процессе диагностики поломки, очевидно, вторая серва усиленно пробовала рулить, редуктору во второй серве кирдык. Итого имеем на новой машине 2 нерабочие сервы, зарегистрировали машину и БРАК в траксасе, ждём новые сервы. Настроение на неделю испорчено, если учесть что с заказом также приехал 1 бракованый АКК А123 и 1 бракованная зарядка турниджи акусел-8
Где заказывал?
Плохо дело конечно что так вам не повезло, я тоже заказал Самит скоро высылать будут!!! на амоксе я заказал!! уже 4 раз там заказываю всегда все ОТЛИЧНО было молодцы хорошо работают!!!