Traxxas Summit 5610
3 моточаса. классная все таки машинка, но.
не буду голословным, буду выкладывать фотоотчет. пыльникам царство небесное. такого качества резины не видел даже на самых отстойных китайских автозапчастях (фото).
в подтверждении предыдущего письма по поводу блокировки заднего дифа 2фото( 1сервомашинка, 2 куда приходит проволока, идущая через весь корпус, как ручей огибающая все что встречается на пути). третье фото - эта же проволока под двигателем(скоро перетрет замкнет чего нибудь), заметьте на ней лежат провода и разьемы идущие на фары.
это все исправимые мелочи. пока ездит главное.
я так думаю производители не лохи и как японцы и европейцы поняли что не выгодно делать вечный агрегат - львиную долю прибыли приносят расходники. кстати кто нить знает, по гарантии все эти вещи можно у производителя поменять???
Кстати а у всех карданы ещё целые?
У меня идущий на заднее правое колесо развалился 😃
3.5 часа пробега. все живое пока. кстати могу отдать в хорошие руки
forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=2439
Marat1 причина продажи ?
Кстати а у всех карданы ещё целые?
У меня идущий на заднее правое колесо развалился 😃
у меня судя по всему, задний правый скоро развалится. Во всяком случае, пыльник порвался и выдвижная часть кардана двигается с большим трудом (смызывать пробывал, не помогает). На днях ожидаю посылку из hobbyforyou с парой пластиковых карданов от е-ревы. Размеры будут отличаться от саммитовых (мне так кажется), но крестовины и т.п. на запчасти пойдут.
подшипники действительно, некоторые заклиненные, с самого завода 😦 Я, как появляется время, провожу ТО саммита: разбираю все, промываю, чищю и смазываю. В том числе и подшипники. Пока все они целы.
Рекомендую после покупки саммита все подшипники разобрать, расходить при необходимости, и смазать. И смазывать регулярно. Тогда они прослужат верой и правдой долгое время 😉
у меня развалился после 15-20 минут покатушек, проехал один раз на блокировке и через пять минут все пипец лопнул.
Вот как крутится мой саммит на заблокированном диффе. И нихрена не ломает карданы. Правда, может штифт в дифференциале сломать… Но у меня запасные есть 😛
Супер вот это машинка!!!
да тачка зверь
Приближено к реальности, заблокировал межколесник, поездил-порулил на грунте с хорошим сцеплением, и порвал полуось к чертям собачьим.
Но особо насилывать машину не надо конечно, а так машина ОТЛИЧНАЯ!!! мне он очень понравился!!! жаль дороговат конечно 499 стоит + пересылка будет МИНИМУМ 120 долор на него.
Хочу спросить после таких пробуксовок на песке не чего машина не сильно забивается песком? имею в виду не СТРАШНО это для движка вообще? там же с такой мощью он идет и песок разлетается.
Песочек из машинки легко выдувается.
если нет своей пневматики, подьезжаеш по пути домой с покатушек к любому шиномонтажу, просиш пневмо пистолет.
дают 100% бесплатно. вылазят все. главное чтоб не сглазили 😆
Вот это да класс!!! не знал даже что так делать можно и просто!!! да хочу еще спросить а фары вы отключили вообще? имею в виду они же много жрут? и время значительно сокращается от них или как?
Фары отключил, но жрут они не много. На глаз точно не определишь, дольше катаешься без них или нет. Песок, грязь и прочее явно не продлевают жизнь модели. Песок - это наждак. Как уже писали выше - регулярная чистка модели, продувка, промывка и ТО.
marat1, приезжай в Челны, покатаемся 😉
да понятно, значит вы фары отключили скажите у вас он в стоке идет? и сколько по времени держут аккомуляторы? да и какие используете? случайно не 4600?
Понятно!! мне просто интересно в стоке он вообще хорошь? с родным движком 775 ым? да и скажите вы то наверно много раз уже пускали у знаете он вообще УСТОЙЧИВ? вроде машина высокая и вероятность ПЕРЕВОРОТОВ есть, или там все предусмотренно?
Ну, это не гоночный монстр. писали уже, что переворачивается он на раз на больших скоростях. Больше для преодления препятствий, все-таки, поэтому достаточно устойчив. 😃
В стоке все нормально, не переживай.
Понятно!! значит в стоке тоже хорош он!!! Спасибо!!!
Да уж приехал саммит. Одна серва подкорачивала питание, в процессе диагностики поломки, очевидно, вторая серва усиленно пробовала рулить, редуктору во второй серве кирдык. Итого имеем на новой машине 2 нерабочие сервы, зарегистрировали машину и БРАК в траксасе, ждём новые сервы. Настроение на неделю испорчено, если учесть что с заказом также приехал 1 бракованый АКК А123 и 1 бракованная зарядка турниджи акусел-8